Кажется уже рассвет

Я пишу тебе... хм, что же написать?
Было столько слов, но сейчас...
А слушай, приезжайка ты к нам! Я покажу тебе места, о которых сам узнал впервые!
Представляешь? Сколько живу в родном городе, а узнаю о нём всё новое!
Хотя это заведение недавно открыли...
А ещё я сделал то... ну, то... о чём мы говорили, помнишь?
Да, это было очень сложно, но у меня получилось...

Листья пожелтели... А тогда была весна? Это было лучшее время! Да... лучшее... Нужно повторить! Обязательно!
Хотя такое повторить невозможно, но... ты понимаешь о чём я...
Кажется уже рассвет...

Я понимаю почему ты не пишешь... Ты просто не хочешь разрушать магию... Ты хочешь чтобы всё было "случайно"...
Но ты ждёшь этого... я знаю... Ждёшь так же как и я! Ждёшь нашей встречи...
Кажется уже рассвет...

Когда я забуду, так же, как и ты забудешь, придёт время...
И тогда... наши взгляды пересекутся... и мы вспомним! Вспомним всё! И побежим навстречу друг другу! Хотя... нет... не побежим, а скорее... замрём... И будем стоять так, долго...
И ты знаешь, что я улыбнусь... всё той же улыбкой...
Только бы не побежать... только бы не крикнуть... сохранить... сохранить момент... Я постараюсь.
Я знаю, у тебя получится наверняка! А я, в свою очередь, постараюсь...
Кажется уже рассвет......


Рецензии