Я проснулся

Я проснулся,
встал,
подошёл к окну,
открыл форточку.
Мир за стеклом был другим.
4 года в коме не прошли даром.
Пространство.
До,
Самого далека.
Было покрыто равенством снега.
Как часто прежде чем подойти и посмотреть мы создаём формулы,
а то что видим в последствии лишь доказательство правоты.

За окном было весело и белым бело.  Настолько бело, что пришлось прикрыть глаза.
Здесь.
В этом.
Чистом.
В том, что не знет что такое город, спала сама природа. Будить и орать было нельзя. Нужно это принять и не мешать.
Просто наблюдать.
Что-то зашуршало. Я оглянулся. На меня смотрела крыса. Смотрела и посылала коды распознавания "Свой, чужой"
У меня конечно хватало мощей, чтобы её уничтожить, но на то и разум, чтобы не бить слабых.
У каждого слабого есть право жить. Поэтому лишать их этого просто и дико.
Я сказал.
-Пришла, так давай знакомится.
Зверёк успокоился. Код был воспринят.
Я подумал, до каких степеней город полон готовых формул и насколько противоречит это природе.
Время левел ту.
Есть и такое измерение.
В нём надо проститься с прошлым и идти раздетым на встречу с собственным будущим.
Конечно прагматики назовут это шаманством, а сама суть веры в радикалы перемен для них закрыта с рождения.
Только те, кто нифига не создаёт и не пишет дурацких формул, способен преодолеть запретные границы.
Мы всего лишь части этого пространства сна.
Рождаемся из атомов и уходим, рассыпаясь этим же набором.
Великая тайна.
Как это устроено.
И потом не рубится с плеча.
Потом полное понимание, но оно потом.
Вопрос; Идя на контакт, Вы видите последствия?
Или всё спонтанно?
Мы живём в разных измерениях. Ты в измерах чувств, я - где-то.
И это где-то далеко, слишком далеко от чувств.
Потерял.

2015


Рецензии