Учение - сатаны!

                Дух же ясно говорит, что в последние
                времена отступят некоторые от веры,
                внимая духам обольстителям и учениям
                бесовским, чрез лицемерие лжесловесников,
                сожжённых в совести своей...
                - 1-е Тим. 4:1.

             Да, отступили вы от веры,
             Внимая духам обольщенья,
             Стараетесь мирскому угодить,
             Не  ВОЗДАВАЯ  Мне благодаренья.

             Я - ваш Господь, Творец, Всевышний,
             Я - вас творил,  не вы - Меня,
             Теперь  УМОМ  все возгордились,
             Всё это сделал сатана.

             В его глубины преисподней,
             Уйдут все души без Меня,
             Там сатанинское отродье,
             Вас примет, как детей греха.

             Покайтесь за грехи пред Богом,
             Отдайте Мне свои сердца,
             Я вас спасу от преисподней
             И это - милость от Отца!

             Покайтесь, дети, пред Отцом,
             Он милосердный, всех прощает
             И благодать Он изольёт, 
             И всё исполнит, если обещает!
                Аминь!

                2015г.   


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.