Современная сказка. Продолжение

Ох уж это кино… ну как же можно идти куда-нибудь с человеком, от мыслей о котором, уже трясутся коленки… и такая дурнота подкатывает, такое волнение жуткое…
Я так не волновалась, даже когда диплом защищала. Причем комиссия была ко мне, ой, как не по-доброму настроена. Но ничего, смогла, ответила, вынесла-вывезла… на «отлично» кстати. А тут про отлично и заикаться не стоило… Тут хоть бы на «удовлетворительно» себя показать.
На следующий день я просто жила рядом с телефоном, как истеричка бросалась к каждому звуку, издаваемому этим черным неодушевленным предметом, который, казалось, был сейчас центром моей вселенной. Вообще по всем правилам, он не должен был позвонить, ну чтобы я помучалась, ждала, решила, что я ему не понравилась и так далее… эти все примитивные способы достижения целей прописаны в каждом женском ( мужском) журнале… просто я забыла, что ему не 25….
Звонок…. 16.15 вечера… незнакомый номер…. Так – так, успокойся… угомони свои ледяные руки. Возьми телефон… ну… бери…
- Да… - а у меня, однако, приятный голос… ну или бы мне хотелось в это верить…
- Добрый вечер…. Я обещал, я позвонил! Ну что насчет кино, не передумали?
Черт! Черт! Какой голос…. С ума сойти… бархатный, плавный…. Ну. Не молчи… надо же что-то отвечать!
- Да, я помню! – кончики пальцев покалывало от пробежавшего волнения. Ладошки неприятно взмокли… как? Как же я пойду в кино с тем, от голоса которого у меня просто отключается сознание. А с другой стороны, ну пойду, ну переверну себе на колени поп-корн, оболью колой и себя и его светлые брюки…( почему-то я решила, что он будет в светлых..) Ему так идет светлое… Я видела его в белом свитере… темная щетина, белые свитер под горло, стальные глаза... мой разум начал со мной прощаться… Стоп! Продолжаем!
- Я за вами заеду сегодня в 19.00.
- ЭЭЭ, нет, не надо. Я приеду сама. В 19, так в 19… хорошо! - я нарезала круги по квартире, мое и без того не спокойное состояние усугублялось этой невероятной пробежкой из комнаты в комнату!
- Ну, это как-то не правильно. Хотя, как скажете! Значит до 19. – он отключился.
МАМА ДОРОГАЯ!!!!! Началось: наряд, макияж, ногти, руки, обувь, колготки…. Я села на диван и опустила лицо в ладони. Поверить в происходящее было невозможно, нереально… но удивительное рядом… вот оно… вернее вот ОН!
Я открыла шкаф, оттуда на меня смотрели мои платья, юбки и кофточки…стопка джинсов в дальнем углу даже не привлекла моего внимания… не тот случай! От панического выбора меня отвлек звонок, на автомате, придерживая одной рукой любимое синее платье, я ответила :
- Алло, - кажется, голос выдал раздражение, ну ничего себе, от такого важного занятия отвлекают.
- Это снова я, а давайте не пойдем в кино.
Платье вместе с плечиками выпало из рук и упало на пол…
- У вас там упало что-то…. – как сквозь вату в ушах услышала я.
Да. Упало и разбилось… мечта, надежда, желание…наверное разбилась сама жизнь…
- Одевайтесь теплее, я минут через 20 заеду. Пока.
Что? Теплее? 20 минут? Это ж совсем ничего, если взять во внимание, что я стояла посередине комнаты в футболке до колена. Только не паниковать… джинсы черные, серые, голубые… вот голубые, идите-ка сюда! Я легко впрыгнула в любимые джинсы и углубилась в ворох одежды, выбирая теплый свитер… облачившись в удобную одежду, я выбрала ботинки на сплошной подошве, на голову синий берет и завершением всего стала спортивная голубая куртка. Никакой романтики… эх… из зеркала на меня смотрела испуганная, бледная, но лихорадочно довольная девушка… хорошо хоть ресницы успела накрасить, а то предстать бледной молью перед Ним было бы верхом глупости.
Звонок прозвенел так неожиданно, что мне казалось, я подпрыгнула до потолка.
- Выходите. Я около вашего дома.
Навстречу мне приоткрылась передняя дверь автомобиля, чуть склонив голову, на меня смотрел Он, указывая красивой ладонью на место рядом с собой.
- Привет! – как же ему идет улыбка…
- Здравствуйте! – ответила я, и присела на самое удобное и желанное место в мире. Место рядом с необыкновенным человеком, человеком, который, кстати, что-то задумал, и не посвятил меня в свои планы.
- Молодец, что тепло оделась, а то я уж думал, не дай Бог заморожу тебя, я бы себе этого не простил! – излучая невероятное обаяние, он приложил руку к груди, - А давай на Ты, а то я сам как-то перешел… не против?
- Нет, как хотите… как хочешь! – сказала я и улыбнулась. Опустив глаза на руки, я поняла, что забыла перчатки. Ну все, руки обязательно замерзнут… не смотря на то, что погода выдалась удачной. Поздняя осень уже ночами подмораживала, но днем солнце пыталось согреть редкими и совсем не теплыми лучами, землю, людей, сердца, души…
- Я просто подумал, ну что кино… успеем еще… а так не поговорить, не посмотреть… - он как-то запнулся, - на его сдавленные слова я повернулась, лихо, метнув серым взглядом, он продолжил. – Тут недалеко у друга дача, минут 15 езды, я уже все приготовил. Ну, там останется мелочи… погода хорошая, погуляем… там тихо, спокойно… вы любите, то есть ты любишь природу, лес?
С какой-то невероятной надеждой он посмотрел на меня, мне казалось он стал роднее, ближе.. да и я уже перестала ощущать эту нечеловеческую дрожь внутри…
- Да, конечно, я же в деревне выросла…
- Ну и славно, - Он что переживает? Черт, возьми, переживает, понравится ли мне его задумка. Приятно-то как!
Повернувшись к собеседнику, я сделала потрясающее открытие…. Голубые джинсы… светлый свитер из-под темно-синей куртки… это же надо было одинаково одеться…
Я невольно расплылась в улыбке, не имея возможности сдержать смех, я отвернулась в окно…
- Что-то не так? – он стал серьезен, - Я что-то не то сказал?
- Нет, - я уже хохотала в открытую, - Ты ничего не замечаешь? - Я жестом указала на свои джинсы…
- Ммм… Эээ… тебе идут эти джинсы…- он вопросительно смотрел на меня. Хотя, кажется, его взгляд немного задержался на моих коленках…
- Ну… идут эти ГОЛУБЫЕ джинсы… и еще мне идет БЕЛЫЙ свитер….
Он, слегка запрокинув голову назад, расхохотался…. Расстегнув молнию куртки, он повернулся ко мне. Показывая белый и такой теплый свитер, что мне захотелось к нему прикоснуться… Голова как-то предательски закружилась… как же он хорош… как же он чертовски хорош…
- Неожиданно… как будто договорились.. – Он улыбался. – Ты красивая очень…
Слова прозвучали так отрезвляюще, словно мне влепили хорошую увесистую пощечину… только вместо боли, я испытала неподдельный щенячий восторг…
Я покраснела….Блин, как же вовремя… в 30 лет сидеть и покрываться румянцем на сомнительный комплимент. В этом вся я.
- Спасибо. – Еле выдавила я из себя, и почувствовала, что спина предательски покрылась пОтом…. Между лопаток что-то шевельнулось… наверно это вырастали крылья..
Он остановил машину и повернулся ко мне. Его глаза из стальных превратились в антрацитовые. Мне казалось, что он собой заполнил все свободное место, дышать стало сложно и хотелось избавиться от этого скомканного состояния внутри… Ох, если бы он умел читать мысли… от того, что выдавал мой воспаленный мозг, жарко становилось даже мне… изначально, мне просто хотелось к нему прикоснуться… просто… провести рукой по щеке с пробивающейся щетиной…
Окатите меня кто-нибудь холодной водой… иначе я просто разлечусь на миллионы обжигающих кусочков…
- Пойдем? – тихо сказал он, не отводя глаз.
- Куда? – так же тихо, под стать ему ответила я.
- На край света. – Прозвучало это вполне серьезно.
- Только если меня напоят горячим чаем на краю Света. – Своим ответом я попыталась разрядить обстановку.
- Я согрею. – Ответил он и тем самым просто унес мою рациональность туда, откуда наверно уже не возвращаются.
- Чай? – Е-мое, я что его провоцирую? Ой, мамочки….
- И чай…
Ну, получила, получила, что хотела? И что теперь с этим заявление ты будешь делать… А вроде кажешься умной, дурочка…
- Хорошо. – Сказала я, потому что что-то нужно было сказать. С тем же успехом я могла бы сказать слово «стол» или «конституция»… эффекта все равно не было… вернее был, но не слуховой, а внутренний… Мне казалось он меня обнимает… взглядом…. Мои руки нервно дернулись, и если бы я полностью отдалась инстинкту, то мы бы уже целовались, как подростки в подъезде….Но, черт возьми, какая же я правильная….
- Можно выйти? – хриплым и каким-то гортанным голосом спросила я.
- Если только за меня замуж! – Он снова не улыбнулся.
- Ну и шуточки у Вас… то есть у тебя… - я нервно хохотнула, - Мы приехали?
- Приехали. – Сказал он и, наконец-то, отвел от меня глаза.
Ступив на землю, покрытую покрывалом из облетевших листьев, я как-то внутренне расслабилась… ну хоть не в замкнутом пространстве рядом с ним….А то самоконтроль меня реально уже подводит…
Пройдемся? – он неслышно подошел сзади. – Тут так легко дышится… нечасто выбираюсь…
Мы шли рядом, ветер шевелил листву под ногами.
- Что ты чувствуешь, - спросил он и остановился передо мной.
Я подняла на него глаза, поглубже засунула руки в карманы и, не останавливаясь, прошла мимо него. Тяжелая рука легла на мое плечо, заставив меня развернуться.
- Я задал вопрос.
- А ты точно хочешь услышать ответ? - спросила я, и, не дожидаясь ответной реплики, продолжила. – Я давно не верю людям, а уж тем более мужчинам, красивым, умным, интересным мужчинам. – Его бровь удивленно приподнялась, - Вот если я сейчас открою тебе свою душу, то ты уже берешь ответственность на себя за мое внутреннее состояние. А оно тебе надо?
Мо-ло-дец!!! Аплодирую стоя! Давай, вынеси ему мозг… ты это умеешь. Как он еще не дал деру к машине и умчался прочь, оставляя за собой клубы выхлопных газов. А ты тут останешься одна и будешь свою ненормальную политику жизни рассказывать барсукам и енотам, они тебя точно поймут!
Мне хотелось упасть на землю и зарыться в листья… словно это не я, словно меня тут и не было… и этот небольшой монолог оказался всего лишь слуховой галлюцинацией.
- И кто же тебе так больно-то сделал, что ты теперь ощетинилась, как еж и не позволяешь эмоциям, настоящим эмоциям… выйти наружу.
Мои губы как-то предательски дрогнули, и в носу защипало…
- Давай не будем во мне копаться. Ты извини, я всегда так реагирую на попытку вытряхнуть мою душу…
- Я не просил твою душу, я же не дьявол. Я просто хотел услышать нравится ли тебе тут, вот и все. Все предельно просто, не углубляй, и не усугубляй.
Мы шли так близко, что я чувствовала аромат его одеколона… запах сумасшедший… по-моему Он идеальный…
- Мне просто хорошо рядом с тобой. Давно так не было. – Это сказала я. Да-да. Я иногда могу быть здравомыслящей и настоящей.
- Наконец-то…. Ты пойми, ты и без этой мишуры интересная…ты такая, какая ты есть… у тебя чудесные глаза и этот шрамик над бровью… От тебя идет тепло… и у тебя красивые коленки…
Я улыбалась…душой… наверно первый раз за очень долгое время. Улыбалась по-настоящему… улыбалась сердцем…
- Свидания не получилось, - сказала я на полуулыбке, - все-таки придется тебе меня пригласить в кино.
- Обязательно.
Он взял меня за руку. Первое прикосновение. Это был не ток. Это был магнит.


Рецензии