Мои сны часть 1

 Однажды мне приснился сон, что я высадилась с автобуса на безлюдную остановку и пошла по направлению назад, т. е. в ту сторону откуда приехала. Я  шла по краю вдоль пустой шоссейной дороги, которая находилась по правое плечо от меня, а по левое - зелёная сверкающая трава и цветущие деревья, и сам день во сне был прекрасным: ясным и солнечным. Я свернула к одному дереву с красными маленькими плодами карликовых яблок. Сорвала один, но тут же плод весь размяк в моих пальцах. Я поняла, что он испорчен, но всё же что-то заставило меня его попробовать - и во сне я поняла, что на вкус он был  сладким. И тут же под веткой, с которой я только что его сорвала, неожиданно показался деревянный крест, тогда я от страха отскочила назад и увидела, что в траве под деревьями находилось 3 креста и один памятник и на всех одинаковый портрет молодого человека с необыкновенно  красивым лицом. Так же в страхе, я снова вышла на край дороги и пошла уже вперёд, снова к остановке. Но на по-следок почему-то обернулась и увидела позади этого словно сошедшего и ожившего юношу с портрета. Его чёрные волосы, чёткой красивой волной, спускались почти до плеч, а в глазницах не было видно самих глаз, потому что из них источался яркий ослепительный серебряный свет. При виде него, я  подняла правую руку, перекрестила в воздухе его и прочла наизусть молитву об усопших, но без перечисления   имён.  Он улыбнулся мне в ответ на это, словно поблагодарив за молитву, тоже поднял, только, левую руку и помахал на прощание, потом обернулся  и словно продолжил  свой путь, т. е. он уходил от меня: шёл назад вдоль дороги, а я так и пошла вперёд на остановку и проснулась. Этот сон был с духовным смыслом: мягкое яблоко - как умершее тело, а его сладкий  неиспорченный вкус - как бессмертная душа.


Рецензии
Хороший образ- "Вкус Души". Спасибо.

Вячеслав Матосов   22.11.2015 17:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.