Интуиция в жизни и любви

Сколько раз внутренний голос, а проще говоря интуиция спасала нас от совершения глупых и неправильных поступков. Никто так точно и не знает, что это такое – ИНТУИЦИЯ и откуда она к нам приходит?

Некоторые утверждают, что это наше бессознательное, другие, что это совершенно новая форма материи. Ее называют по-разному: ноосфера, коллективный разум. Согласно таких теорий, материальны и сознание, и мысли, и чувства.

Весь опыт человечества хранится в своеобразном «банке данных», откуда каждый может получить интересующую его информацию. Но не каждому это дано, если бы это было так просто, то тогда все люди были бы уже полубогами.

Однако на бытовом уровне, мы все ощущаем голос своей интуиции, другой вопрос, что не каждый умеет её слышать. Я много читала на эту тему, чтоб понять насколько верна та или иная теория. Ведь я пишу рассказы и мне просто необходимо знать, как правильно выстраивать линию поведения своих героев.

В результате пришла к двум разным выводам: если человек не “засорен” всякой материальной ерундой, в нем нет злобы и ненависти, то он всегда может слышать внутренний голос своей души. А с другой стороны, самые отпетые мошенники, авантюристы, политики были исключительно интуитивны и делали только то, что им подсказывал внутренний голос.

Мне всегда было интересно почему при различных авариях, крушениях и прочих массовых трагедиях, многие по непонятным причинам опаздывали на рейсы, которые заканчивались трагически.. Кто-то заболел, кто-то опоздал, а кто-то передумал ехать, повинуясь внезапному внутреннему импульсу.

Значит, кто-то или что-то руководит судьбой человека, а интуиция это голос, который предупреждает нас. А еще, очень любопытно знать, какое место занимает интуиция в любви. Ведь люди не просто так встречают друг друга на своем пути, кто-то сводит-разводит их…
Вы доверяете своей интуиции? Слушаете свой внутренний голос, верите ему?


Рецензии
Вспомнила забавный случай про мой внутренний голос. Была я молодая и красивая. А чтобы выглядеть еще лучше, я на ночь накручивала бигуди. так вот. Просыпаюсь как-то раз от того, что мне внутренний голос просто кричит в уши: "Сними бигуди!!! Сними бигуди!!!" Сняла. Проснулась утром лохудрой... И подумала, ну кто меня ночью в бигудюшках-то увидит??.. С тех пор я его слушаю только выборочно))

Лана Мансурова   25.09.2015 14:53     Заявить о нарушении
а может это внутренний голос хотел сказать, береги здоровье, спать в бигудях вредно для головы? наверное мы все в молодости думаем о красоте в первую очередь, а когда за 40, то на первом месте - здоровье.

Анна Радченко 3   29.09.2015 19:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.