Настроение

Я маленькая птичка, а может мотылёк,
Люблю порхать, резвиться, лечу на огонёк.

Легка я и прекрасна в ночи и свете дня,
Но опасаться нужно мне жаркого огня.

Огонь рябины алой мне дарит красоту,
И в сердце зажигает иллюзию-мечту.

Утро.
Я в парке, в одиночестве. Классно.
Повертела головой, точно ли никого.
А воздух такой чистый и ветерок ласковый, тёплый.
Хорошо.
И вот откуда-то накатывает беспричинная волна восторга и радости.
Да еще красота вокруг волшебная - рябины в красных гроздьях.
Грушевая аллея в золотисто-зелёной листве, а за ними голубые ели и всё такое изумрудно-алое  и чудесное. Видимо, от красоты такой у меня крыша немного съехала
и первобытный, дикий визг ликования и восхищения, помимо воли моей,
вырвался из груди.
А всего-то навсего выходной.
Да, устала видимо я.
В общем, раскинув руки и издав вопль счастья,
возомнив себя птицей, полетела, в воображении своём оторвавшись от земли.
На самом деле побежала моим любимым бегом с подскоками,
как в детстве - легко и стремительно - урааа, отдыхаю.










 
 
 


Рецензии
Класс, Наташа! Читая эти строчки и представляя Вашу радость, невольно наполняешься теми же чувствами, что и Вы, от такой красоты...Знакомые ощущения, ни с чем не сравнить...
Творческих успехов вам и благополучия!
С теплом!

Анжела Конн   14.01.2017 22:35     Заявить о нарушении
Простите, "Вам" пропечаталось со строчной.

Анжела Конн   14.01.2017 22:38   Заявить о нарушении