Alkona - 215

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

– «Любовь не может быть калекой. Тогда и бог твой калека. Какая помощь может быть любви? Она или есть или её нету. У тебя нету любви ко мне. Но дело в том, что ты царская персона и я не могу тебя прогнать просто так, если ты сама себя не прогонишь. Потому оставайся. Но запомни теперь самое главное. Если ты взревнуешь меня к этой деве, то превратишься в ведьму. И тогда обратной дороги в царство у тебя не будет. Ревность столь же сильна как и любовь и бывает даже сильнее любви, а у тебя любви ещё толком нету. И ты можешь легко променять любовь на ревность и стать ведьмой. Единственное; это пожелать ей любви ко мне и пожелать мне любви к ней. И тогда ты сама от нашей любви сможешь что-то понять, что это за чувство. Я не могу рисковать твоей царской персоной и потому, пока ты у меня; ты будешь числиться рабыней, как заключённой узилища из-за заклятия ведьмы. И если ты взревнуешь, то так и так в царицы не вернёшься, но я оттого не пострадаю. А если возлюбишь, то сама с себя снимешь чары и узы тюрьмы и обратишься снова в царицу. Это мои условия, если хочешь остаться у меня. Решай сама!», - вынес приговор Рупидон. И Бинго подумала, раз он сам сын царя, то она может стать у такого же как и она рабой и согласилась. Она стала учиться варить суп и чай. Ухаживать за цветами и наводить порядок. А Рупидон крутил амуры с девой по имени Мара. И тогда Мара решила сама избавиться от Бинго и затесалась к ней в подруги и выведала секрет условий, на которых Бинго была у Рупидона. И решила обратить Бинго в ведьму, приучив её к ревности. И она стала тайно зазывать Бинго на спальное ложе, где она занималась с Рупидоном сексом, говоря что через это Бинго научится настоящей любви. И для того Мара сделала дырочку в стене, чтоб Бинго могла подсматривать за их соитием, но зарекла, чтоб та не издала ни звука подглядывая за актом соития. Иначе мол та обратится в ведьму. В тот вечер, Мара стала очень уж стараться в постели, зная, что Рупидона на этом пронять очень трудно. И тут и Рупидон почуял что-то не то, -
– «Что-то ты сегодня так стараешься аж через чур?».
– «Ох, мне сегодня было видение от бога и знак, что я стану твоей принцессой Рупидон! И мы обвенчаемся и поедем жить и любить друг друга в твоё царство. Ты увидишь что это не случайное видение и оно скоро сбудется!», - заверила Рупидона, Мара и стала стараться ещё пуще. И как ни терпела Бинго она всё же пискнула, испытывая подобный раж соития.
– «Что это такое?», - оживился Рупидон.
– «Что такое? Да брось ты любимый, это просто мышка где-то пискнула. Но Бинго не удержалась и стала ласкать себя руками и впадать в раж и в этот момент и взвыла! Рупидон вскочил и бросил Мару на постель и поспешил на звук, чтоб узнать что происходит и застал Бинго воющую и извивающуюся по полу соседнего помещения и дал ей пару сильных оплеух и та, придя в себя с визгом умчалась прочь. А Рупидон нашёл и дырочку в стене.
– «Не надо было её оставлять тут. Она не сдержалась и стала подглядывать за нами и испортила всё моё наваждение. Ты же знал, что она обманщица и служит ведьме!», - высказала расстроенно претензии Мара.
– «Ладно, успокойся и для того иди спать. Сон тут лучший судья и лекарь. Но не случилось так, чтож теперь, всё вспять не поворотишь. Давай спать, я завтра ей задам трёпку», - принял решение Рупидон. И Мара недовольная поплелась в свою комнату. Рупидон не лёг спать, а взял волшебное зеркальце и увидел как Мара пошла на кухню и налила чая, а потом подсыпала какого-то порошка в него и пошла искать Бинго. А та рыдала лёжа своей койке и мара начала её утешать предлагая выпить чая что её успокоит. Но Бинго отказывалась. -
– «Ты знаешь каких трудов мне стоило утешить Рупидона! Что же ты не сдержала своего слова? И теперь всё будет в порядке, поверь уж мне. Я его утешила и теперь надо утешиться и тебе. Выпей же чая и как рукой снимет все переживания. Я ведь так старалась для тебя, чтоб ты почувствовала мою любовь...», - утешала Мара, Бинго.
– «Ладно. Я устала и спать буду. Потом обещаю, если мне станет плохо, я выпью чая», - сказала Бинго и зарылась в шкурах притихнув. Наутро пустая чашка стояла на кухне, а Бинго нигде видно не было.
– «И где же твоя Бинго? Или ты уже успел поговорить с ней и задать ей трёпку?», - спросила словно невзначай Мара.
– «Нет, она куда-то убежала. Наверное стыдится. Побродит, потом вернётся. Тогда и поговорим», - запросто ответил Рупидон.
– «Слушай, лучше бы ты её запер где-то, или послал куда-нибудь в дорогу, иначе я боюсь она опять испортит нам соитие любви!», - стала подговаривать Мара, Рупидона.
– «Это мой дом и я сделаю, что такого не повторится. Давай пойдём приготовим завтрак, раз нет Бинго!», - предложил бодро Рупидон и Мара не стала спорить. Рупидон умудрился подсунуть разогретый чай приготовленный для Бинго, Маре. И она стали завтракать, пока Мара не принялась за чай. И тут под конец завтра она взвыла как ведьма сама. И на вой прибежала Бинго, -
– «Что за вой? Что такое?».
– «Ничего, давай поможем ей выйти на воздух, может ей полегчает?», - спокойно сказал Рупидон. А Мара стала показывать на Бинго пальцем в своём безумии, и кричать на Бинго, -
– «Смотри она ведьма! Настоящая ведьма с космами! Неужели ты не видишь! Она страшная обманщица и сама страшная как кошмар...».
– «Да что ты говоришь такое на меня? Ты на себя посмотри! Я тебе поверила и в любовь твою, а ты такое на меня наговариваешь?», - стала возмущаться Бинго, пока Мару вытащили на воздух и тут она немного пришла в себя.
– «Значит Мара полцарства тебе надо и я как принц? А тебе не кажется, что ты сама как ведьма? Тебе не любовь была нужна, а королевство и титул. Бинго ладно, у неё заклятие ведьмы и то, она тебе помогла найти дорогу ко мне. К моему сердцу и любви, но как ты сама обошлась с любовью и с Бинго? Я тебя ведь спросил в постели, что ты так разошлась в соитии? А ты что мне сказала? что видение тебе было и знак бога, так? Так вот, я тебе скажу что за видение тебе было. Ты решила избавиться от Бинго, втеревшись к ней в подруги и сделать из неё ведьму. Потому ты старалась в постели, зная что за этим соитием подглядывает Бинго. И расчитала, что Бинго не удержится от ревности и превратится в ведьму и я тогда её изгоню от себя. В любви, как и в соитии нельзя быть фальшивым и перегинать палку, что ты и делала в постели. Но для того, чтоб посильнее завести Бинго. Ты старалась ради неё, а не меня. Я спас Бинго, когда привёл её в чувство оплеухами. А ты всё свалила на неё. Это был твой заговор и только твой. Когда ты поняла, что твой план провалился, ты посыпала зелья в чай и понесла его предлагая выпить Бинго. Вот я тебе на завтраке и предложил выпить твой чай, чтоб посмотреть, что ты подсыпала для Бинго. Хочешь я сейчас разоблачу твою любовь? Во-первых, то что я сын короля, это только девичья легенда и не более. Во-вторых, ты назвала постель любовью, а это динозавры. И старалась ты в постели, а не в любви. Что спасло и Бинго. Она взвыла не от ведьмы, а от своей мегеры. Вот так обман на обман и ты проиграла в этом. Потому как обман, нельзя провести обманом. И веру Бинго, ты не смогла провести обманом. В моём доме по крайней мере. Бинго спас от ведьмы её же грех самолюбия, ибо она стала любить себя. Понимаешь, любить себя! А не ревновать тебя! Чувствуешь разницу? А теперь, я вот что тебе скажу. Бинго хоть какая, но есть царица. А царицу судить нельзя. Потому я её и оставил. А ты подняв руку на царицу, сделала себя хуже рабыни. Ты сделала покушение на королей вообще, а ещё решила стать принцессой. И самое главное. Ты сняла чары ведьмы с Бинго, забрав ведьму в себя. И потому Бинго и плакала в постели, она очистила душу. Она очистилась душой от ведьмы и заклятия. Ты же сама добровольно забрала от неё ведьму, изменив любви. Иди и никогда не покушайся на королей. Ибо я тебя от заклятия спасти не смогу. А только тот муж, которого ты по настоящему полюбишь. Уходи и я дам команду динозаврам, чтоб они проводили тебя подальше отсюда. И не ищи больше меня напрасно, ты не найдёшь. Уходи, ведьма!», - произнёс Рупидон и обнял за плечи Бинго, а из-за кустов явились динозавры...
   ...Вот уже сколько времени Бинго живёт в райском саду имения Рупидона и не хочет покидать его. Но главное Бинго не хочет расставаться с ролью рабыни.
– «Я дала зарок что не покину Рупидона, пока не пойму главную тайну любви. Что же такое всё-таки динозавры? Постель это хорошо, но это ещё не любовь...

   Общее время фильм занял около часа. Но смеху было достаточно от его просмотра. Впервые применили монтаж из кадров одного фильма про динозавров. За весь фильм три с половиной акта секса и то так себе. Но с особым подходом к сексу. Нинель сыграла потрясающе роль Бинго. В фильме приняли участие ещё две девчонки Рамона и Лора. И наши бойцы марса Ардан и Мумми в роли стражей царицы Бинго. Фильм какое-то время лежал в селе и уехал в город с Нинель оставив копию у Мали.
– «Слушай, а может сделать продолжение царицы Бинго, но уже про историю Мары. Ведь столько ещё можно вскрыть случаев измены любви. И ведьма будет переходить к другой деве и это будет опять новая серия фильма», - предложила Мали, которая тоже хотела сняться в какой из серий.


Рецензии