И ещё мелочи жизни

Не одни только те патриоты, что всё гимны пишут.

Цель жизни – быть похороненным на Красной площади.

О строительной технике: ИВАН+СТЕПАН+БОГДАН+над ними АБРАМ=НАШ КРАН

Не запрягайте барана в телегу, ибо не потянет.

В некоторых семьях так: жена - парламент, муж – спикер парламента.

Надень на топор галстук – всё равно останется топором.

- Так вы – поэт?! И вам сорок лет? И вы до этого времени ещё не застрелились?.. Что же вы это, батюшка, так!

«… ух вы, мерзавцы, думаю, нет, не будет по-вашему, я вам так просто не дамся, как бы не так, накося, выкуси, голыми руками меня не возьмёшь, не на того напали…
- Милиция! Милиция!»

Тяжко жить на свете, наевшись!

Ева, где ты потеряла своё левое мозговое полушарие?

У бога, конечно, дней много. Да сколько их у тебя, небога?

Мечта импотента – заболеть сатириазом.

Она сделала успешную карьеру благодаря своей путеводной....

Спасибо  этому дому. Пойдём к другому? Зачем, когда и здесь ещё не всё съедено.

Господь, конечно, всемогущ и милостив,- но почему у него всегда пуст мой кошелёк?

ДЕТИ КАПИТАНА ГРАНТА – оппозиционеры, которым из-за границы идёт денежная подмога.

Сколько же, о Корыстолюбие, лап у тебя!

Коммунизм есть бесовская власть плюс идиофикация всей страны.

Дайте мне место для моей пятой точки опоры, или я переверну весь автобус!

Духи – КАК ТЫ МОГ!

И у таракана давняя родословная.

Ну, ладно, пусть уже Харибда... Но куда лезет эта, извините, Сцилла...

Кто не работает, тот не ест, а только пьёт, что, впрочем, тоже вещь достаточно весёлая.

Наш мандрил намудрил.

Быть немножко беременной всё-таки можно. До аборта.

Педабог. Бедагог.

Сухой как из гербария вылез.

Наивный как семеро козлят.

«Я вам не какой-нибудь идиот!» - любил говорить дебил.

Из записок Дон-Кихота: «Рыцарем быть тяжко. Подходишь к людям с открытым забралом, а тебе в лицо цинично смеются».

Даже сыр в ловушке не дармовой,- за него расплачиваются жизнью.

Почётный охотник – почётный душегуб.

Какая бы ты ни была умная, а волос твой всё равно длинный.

Их нравы нужно описывать в рубрике «Их нравы».

Будьте осторожны со словом «апостол»! В нём затаилось слово «остолоп».

                Авторский перевод с белорусского


Рецензии