Passicticum-60
...и Мальштайм развел руками в жесте, что он тут бессилен что сказать, но, -
– «Дело скорее не в том, как там хороша и правильна ваша идея, хоть приложите к ней сто гарантий. А в том, отчего и померла политика как таковая вообще. И вы сами должны знать отчего. Оттого, что все политики мудрили словами, играли словами и так, что просто, ясно и конкретно было народу ни черта лысого, как говорят русские, не понять, или можно было понять двузначно, трехзначно, или вообще с разного ракурса превратно и противоположно. Так и в старой банковской системе, такая путаница в финансовых договорах, что академик голову сломает не то что простой человек, на этом тоже много дурачили и проворачивали крупные финансовые аферы. Вот тут речь была о доверии. Что такое доверие? Это именно понимание другого человека, простое и однозначное понимание. А как может быть доверие к тому чего не понимают? И как они будут использовать ваши деньги, если не понимают вашей идеи? Нет и ни доверия и не понимания сразу, или как раньше говорили в рекламе – два в одном. Это ясно?»;
Венсли слегка рассмеялся, понятливо кивая головой, а Мальштайм добавил, -
– «В новом мире еще и своих понятий толком нету, а вы им еще свое непонимание пихаете до кучи с этими деньгами, так зачем им лишние проблемы на голову? Вот когда хоть как конкретизируют эту новую систему, тогда уже и о каких деньгах чесаться можно»;
– «Каждый человечишко имеет мечты и чаяния о которых никому не скажет. Но у него нет ни средств ни условий для их реализации, вот тогда и думали так, что стоит урвать хоть где большую сумму наличности и можно тогда будет реализовать свои мечты. Ибо средства тогда будут, а условия можно будет и создать за счет тех же средств. Однако. Во-первых, может только единицам удавалось обрести и вдруг и сразу большие суммы, но условия и обстоятельства складывались так, что на реализацию мечты рассчитывать снова не приходилось. Ибо появлялась целая куча лишних и больших проблем. Короче, большие деньги – большие проблемы. В чем преимущество, так назовем, верхов в новом мире, перед нашими верхами и нашей модернизированной системой? Ответ проще простого. Они дали народу полную свободу для построения своего мира, реализации своей мечты, без каких-либо денег вообще. Как говорят русские – дешево и сердито. Что делает в таком случае абориген? Вроде средств у него нет, а условия самые благоприятные. В мире низов строят свой мир, а не общий новый мир, но, представьте что вы будете строить свой мир отдельно от всего общества что вас окружает и вот, построили, а никто и не понял что вы построили и не оценил, и никому ваш мир и даром не нужен! Понятно? Во-вторых, польза с того еще такая, что строя свой мир совместно с обществом, общество вам же это делать и помогает, притом считай что бесплатно. Так вот, что же делает простой немудреный абориген ради осуществления своей мечты? Он берет то, что есть под рукой и строит модель или макет, пусть самое примитивное подобие того, что он жаждет осуществить в реальности. Ума тут собственно не надо никакого, только чуток воображения и соображения. Потом он сей макет пытается проверить на опыт и на прочность, то есть, чтобы мечта стала реальна, а не была подобна ирреальной иллюзии. И так доводит ее до некоего примитивного совершенства и практичности. Теперь мечта уже не будет расходиться с развитием всего общества, что вас окружает. И он начинает предлагать не свою мечту, а рабочие принципы от нее, что идут на пользу обществу, он как бы продает принципы идеи в общество, а общество взамен ему помогает в средствах. Это все конечно образно, чтобы объяснить сам принцип, построения нового мира, или системы, которая может начаться только со строительства самого общества и его оптимального полезного качества, практичности и надежности. Ни один человек не станет в здравом рассудке делать себе что-то плохое, неудобное, ненадежное, и так далее. С того общий опыт или общественный опыт строительства новой системы только рационален, оптимален, то есть экономичен с минимальными затратами, прочен и надежен на долгие годы вперед. То есть, они создали все сами и без денег и затрат с верхов правления. Правление получает так же бесплатно готовый реальный качественный опыт, к основам которого, просто подгоняет законы ничего ни меняя. С того же, правление определяет на готовом опыте общества, свое столь же выгодное и прочное положение. То есть, мы видим и позитивный практичный прогресс и улучшение условий быта и бытия и прочную надежную опору правлению без рейтинга и вообще каких-либо затрат на это. Народ получает от сего процесса лучшее себе, правление – лучшее себе и все довольны. Правление и народ не одно и тоже, никакой демократии там нет и в помине, просто у каждого своя оптимальная роль, у народа – своя, у власти – своя. И оттого выигрывают все. Правлению не надо ставить своих лидеров в народ, ибо народ сам порождает своих лидеров, которых правление просто поддерживает и с того имеет свою позитивную репутацию в народе. Народ с того же, не осуждает не критикует правление и не требует от него каких-то там благ или отдачи. Получается таков феномен, что правление играет роль защиты райского уголка народа от всего внешнего, иного мира и не относящихся к ним проблем и обстоятельств. Ну прямо почитай идиллия. Притом, народ сам, добровольно, отдает правлению свои самые лучшие и качественные проверенные и надежные плоды, как добровольную дань, ничего не требуя в замен. Естественно, правление только делает законы так, чтобы они защищали и давали гарантии всем лучшим достижениям самого народа. Единственное, что в новом мире каждому надо быть самостоятельным и думать самому, что в нашем мире не приучены, полагаясь только на властьимущих, их ум и решение. В новом мире работа правления выражена только в том, чтобы делать правильные выводы из того, что творит сам народ и брать от них готовый рабочий и полезный опыт. Далее, поддержка правопорядка и законности. У них больше нет никакой полиции, ибо по условиям фронта в каждом поселении, есть своя группа ополченцев, на случай защиты от нападения на село извне. Ополченцы не играют роль полиции, а заняты теми же работами, наравне с остальными аборигенами и ничем от них не отличимы. Только когда назревает опасность или появляется прецедент по нарушению порядка и закона, только тогда ополченцы оставляют другие работы, берут оружие и распределяют свои обязанности по тактике фронта. Ополченцы ни вершат суд над правонарушителем, ибо его судит сам народ, само местное общество, кстати не смотря на своего лидера, но приглашая его на участие, а ополченцы являют из себя силу и защиту решения народа и так же как исполнители воли решения народа по данному суду. Но суды там в сути очень гуманны, из-за положения по человечности. Хотя по акту угрозы жизни человека, могут и расстрелять, ибо этот принцип как и закон чтится свято и жестко. Я даю гарантии, что лет через десяток, они нас обгонят по всем параметрам далеко вперед, включая достижения новой науки и техники. Ибо их народ развивается, а наш нет. Но к нам они не полезут, что бы мы тут не воротили, главное чтобы не создавали проблем и особо угроз их миру и его обитателям. Положение фронта в новом мире будет поддерживаться постоянно до тех пор, пока новый мир не окрепнет и не станет на прочную стабильную и хорошо защищенную основу. Ибо сейчас еще много чего неопределенного и неясного и новые законы и системы далеко еще несовершенны. Отдельно хочу отметить успех нового мира в том, что из-за подготовки к армагеддону и из-за последних климатических катаклизмов, в новом мире самое широкое распространение получили небольшие поселения. Крупные города есть, но они достижениями нового мира почти не пользуются. Ибо самое выгодное и удачное развитие возможно только в поселениях и малых провинциальных городках. Крупный город содержать по всем параметрам нерентабельно и в материальном плане и в плане стабильности и порядка психически. Да и в случай военной угрозы, крупный город самое ненадежное место укрытия. Потому горожане у них чаще ездят на сезонные работы в поселения, чем толкаются в городе. Там примерное срок вахты - две недели работ, на поселении, неделя отдыха дома в городе. Потому все прогрессивное по новому миру сейчас только в селах. И скорее из таких сел и вырастут новые города в будущем, и насколько я знаю, уже такие проекты у русских есть, и города там не будут выше трехэтажных строений и с довольно просторными парками улицами и аллеями, то есть дома не будут плотно стоять друг к другу», - высказал свой анализ по новому миру или «миру низов» советник Либерман, на совете экспертов и в присутствии нескольких грандов, так стали именовать в западной Европе экс-олигархию, ибо само понятие «олигархия» ныне имело весьма негативный и отторгающий оттенок. Гранды почти все время молчали и были более «в тени»
– «Имеются ли там какие-то деньги? До сих пор никто конкретно не может ответить на сей вопрос? Как они строят экономику и чем оплачивают труд? Есть только данные, что у них прорабатывается несколько систем валюты в рядовом населении, но что это за системы, неизвестно? Мне сдается, они специально из того делают для нас тайну! И еще вопрос, как это понимать – жить в условиях постоянного фронта? Это наверное какое-то напряжение на психику? Вроде пока никаких крупных катаклизмов и эксцессов не предвидится? Или они полагают, что мы снова можем попытаться на них напасть? Что-то тут все путанное и туманное в отношениях между нашими мирами?», - последовало пару вопросов от видного эксперта Тома Гольцберга, что был в цене и у многих грандов...
Свидетельство о публикации №215092200497