Посвящается моим Друзьям и Читателям на Прозе

Мне уже давно стихи не посвящали.
И сама я рифмой не блещу.
Здесь хороших я Людей встречаю,
Я Вас всех немножечко Люблю!
Всех мне хочется обнять своей душою,
В Благодарность рифму сочинить:
Не устами, - Сердцем и Любовью
С Вами о прекрасном говорить!

Здесь своих Друзей я повстречала -
Эль Куда, Людмила Иоффе;
Благодарность Богу прозвучала,
И согрела радость сердце мне.
Сколько в них любви, тепла и света,
Бескорыстного и мудрого добра,
Сколько мира, неба и рассвета
Так Светла Их Вечная Душа.

Отдельно, с Бесконечной Благодарностью Дорогой, Милой, ГлубокоУважаемой Людмиле Иоффе, посвятившей мне Свой Стих и ГлубокоУважаемому Почтенному Эль Куда! Благодарность, за то, что они Прекрасные Люди, согревающие Своим Теплом Души и Чистой Любовью, умеющими делиться светом и радостью, бескорыстно перенося Любовь от Бога к Сердцу, от Сердца к Нам! СПАСИБО ВАМ!
ХОРОШИЕ НАСТОЯЩИЕ ДОБРЫЕ МИЛОСЕРДНЫЕ ЛЮДИ ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ В ЖИЗНЬ, ПУСТЬ ДАЖЕ ЗАОЧНО, ЭТО ТАКЖЕ ДАР БОЖИЙ! ВО СЛАВУ ГОСПОДА!!!


Рецензии
Спасибо за доброе сердце!

Сергей Горельцев   30.09.2015 19:53     Заявить о нарушении
Вам Спасибо!!!:):):)

Мария Непал   01.10.2015 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.