Он со мной или я с ним

Эх!
В груди чувства.
В голове мысли.
И каждый тянет одеяло на себя.
А пальцы то они не умеют чувствовать)))
Они транслируют то, что мозг посылает)))
Попробую как-то это гармонизировать))))
Ну да ладно.
Пока не знаю, во что выльется это мое ночное откровение?
Сейчас вновь время, когда глубокая ночь. Все домашние спят и я дома можно сказать одна.
Соседи уже не шастают по квартирам, лифт где-то в своей шахте уснул и даже из открытого окна уже не слышны звуки живущего города.
Удивительное состояние когда в конце сентября можно сидеть у открытого ночью окна и не мерзнуть))) Эту осень 2015 я запомню на долго. И если честно именно прошедшие 4 дня, ради которых вообще стоило начинать этот год))))

Знаете на самом деле хочу поговорить о том большом иллюзорном мире, который создан сейчас вокруг неких идеальных мужчин и женщин!
Просто понос какой-то на тему:
Мужчины все пишут о том, какая вот она - идеальная женщина, которую он может рассматривать рядом с собой
А женщины в свою очередь, все пишут красиво о том, какой он - идеальный мужчина , которого она одарит своей супер жизненной воодушевляющей энергией! И часто, это по моим наблюдениям! Именно у женщин пишется больше с акцентом на то ,что это ведь будут читать, а не реально о том, что она на самом деле хотела сказать или истинно чувствует.

Я теряюсь во всем этом засоренном идеальном мире. Интернет людей! Которые либо действительно не выходят на улицу и не имеет в принципе жизни и ее продуктов на выходе))))) Или просто это пустая писанина виртуальной реальности, под которой кроется живой человек! Который ничего общего с написанным в реальном мире не имеет.

Я не могу судить людей вокруг. Я последнее время, на такие лозунги об идеальном пространстве просто прохожу мимо.
Могу рассказать лишь о себе.
В наших отношениях с мужчиной моей мечты, с первого момента знакомства, что-то удивительное произошло. Это как сравнить….
Лежало два удивительных предмета в кладовой. К ним не было инструкций и они не были похожу на что-то гармоничное и возможное для применения в реальной жизни. Поэтому всеми попадающими в эту кладовую людьми, предметы воспринимались, как не нужные, которые оставляют на потом, авось в трудные времена пригодится)))

А в итоге мы встретились и все само заработало. Генератор энергии захлестнул нас. Что-то включилось во мне только от его взгляда, именно его рука стала той в которой утопаешь в безопасности. Именно его выемка между ключиц заточена под мою голову. Именно с ним во мне проснулась женщина.
Про мужчину своего могу лишь сказать, что бизнес его вырос, доходы увеличились, уровень жизни повысился и знаете…
Если по женски! То вдруг, за моей спиной, выстроилась очередь из тех, что оставляли его на потом, рассматривая как запасной вариант. И с восклицаниями сейчас:
Надо же как интересно получилось?

Но только мы с ним знаем. Что в наших отношениях есть идеальные ингредиенты. Мы знаем язык любви друг друга! Мы умеем разговаривать друг с другом. И у нас нет перетягивания каната кто круче. Каждый видит ценность друг друга!
И крутой конечно же самый в семье мужчина.
А еще! Мы не мыслим картинками из глянцевых журналов! Мы понимаем, что мы живые!
Мой мужчина, знаете, тонко чувствует меня! И допускает очень многое. Потому, что воспринимает меня не как приставку к себе. Он действительно чувствует мою поддержку и веру в него.
И поэтому он допускает, что я не идеальная куколка.
Что я и вправду могу устать от домашних дел и даже орать на детей, когда они доводят меня до предела. Что я варю борщи и готовлю завтраки, но так же это иногда могут быть набросанные в тарелку пельмени.)))
Да! Вот так прямо и скажу всем идеалам правильного образа жизни и питания. Пельмени в тарелке)))
Да! Я дома могу позволять себе ( хотя если честно иногда) ходить в растрепанном виде и не желать прибираться.
И голова у меня хоть и не болит, но слов «Я не хочу сегодня» вполне достаточно, чтобы это не послужило затыком для течения нормальной энергии в нашей семье.
Нам и вправду удается, на протяжении трех лет совместной жизни, сохранять трепет и романтику в отношениях. И это поверьте заслуга не секса. Интимная близость это круто и это особая тема в которой конечно же стоит совершенствоваться и постоянно учиться. Но не он вершитель наших поступков и мыслей в отношениях.
Мы живые и он не идеал с картинки и для меня это важно. Мне важно, что он живой.
Я очень рада появившемуся у меня навыку без слов с его стороны все понимать.
Я прониклась и прочувствовала смысл слов волшебник и сказочник.
И я вправду теперь принимаю, что не все мужчины ахают от рассветов и говорят кучу важных слов. Ну те, которые в романтичных фильмах говорят главные герои.
Для меня более ценно, всеми женскими третьими глазами видеть и порой просто чувствовать волну энергии)))) от него исходящей)))) например на пляже, чувствовать, что он ну очень выпрямил спину, видя меня на фоне многолюдного пляжа. Тоже мамочек одного или двух детишек. На смотрящих на мое тело и мужчин, которые смотрят в моем направлении.
Я знаю, что ему доставляет удовольствие говорить в круг друзей:
А вот у меня Юля.
А вот мы с Юлей.
Все это на самом деле сложным кажется только со стороны. Но на деле правило простое. Любовь, отношения, это прежде всего работа. Это истинная заинтересованность в жизни и развитии объекта любви. Это понимание того, что вы в жизни друг друга не только для того, чтобы кто-то кого-то бесконечно наслаждал.
Это вклад. Это вера. Это поддержка. И часто просто глубокий вдох и выдох перед тем, как решишь нанести удар словом!

Простое понимание, что на все наши притирки друг к другу уйдут годы. Что мы оба, на момент встречи, были уже взрослыми и состоявшимися людьми, которых относили к разновидности холостяков.
Но это волнует нас мало.
Ведь это здорово, что у нас получается наблюдать за системой со стороны, не являясь ее участником.
Его слова стоят многого:
Да я этого ранее не делал.
Да я этого не знал.
Да я не знаю, как будет, но я всему научусь.

И еще! в нашей жизни нет разговоров про счастье где-то там где нас нет. Или пока еще нет.
Мы не строим планов типа:
Вот поедем туда-то или купим то-то вот тогда заживем.
У нас планы на здесь и сейчас))))

Как только мы отбросили все красивые фразы и идеальные штампы о мужчинах и женщинах! Которые можно подумать собирается как конструкции из деталек LEGO!?
Так сразу мы, живые, случились друг у друга…
И появилось:
- Я люблю тебя как единственного в мире…
- Я люблю тебя разного…
- Я люблю тебя любить…
- Я люблю тебя навсегда...


Рецензии