Сыны Всевышнего. Глава 119

Глава 119. Вертикаль власти


– Мадам? – Руднев галантно поклонился и поцеловал протянутую, но в последний момент чуть было не отдёрнутую руку, унизанную таким количеством перстней, что от их обилия просто рябило в глазах. – Вы не рады меня видеть? – он усмехнулся так пакостно, как только мог.

– Нет, – бесстрастно ответила ведьма и с достоинством опустилась в кресло, кивком головы указывая гостю на соседнее.

Руднев, заметив, что она неспешно достаёт из пачки сигарету, брезгливо сморщился и холодно произнёс:

– Я запрещаю Вам курить в моём присутствии.

Ведьма дрогнула и медленно затолкала наполовину вытянутую сигарету обратно.

– Насколько успешен Ваш бизнес? – снисходительно поинтересовался Андрей Константинович, садясь и скучающим взглядом обводя стены магического салона, обставленного в духе вульгарных страшилок: сушёные пауки в банках, черепа, магические шары.

– Не жалуюсь, – всё также лаконично ответила ведьма.

– Будете работать на меня. – Руднев поставил перед собой трость и положил на неё обе свои холёные руки с идеальным маникюром и безумно дорогими перстнями на пальцах. – Появится поручение – пришлю к Вам мальчика. Если у Вас возникнут проблемы – обращайтесь. Вот моя визитка. – Небрежно вынутая двумя пальцами карточка легла на стол. – Вопросы есть?

 – Нет. – Казалось, происходящее не вызывает у ведьмы никаких особых эмоций, но Андрей Константинович точно знал, что она с трудом удерживается, чтобы не наброситься на сидящего напротив отвратительного пижона и не придушить его. Он не удивился бы, если б поверхность стола, в которую хозяйка салона в продолжение разговора упиралась невидящим взглядом, вспыхнула, или хотя бы задымилась от клокочущей внутри неё злобы.

– Тогда – до встречи. – Руднев поднялся и, размеренно постукивая тростью, направился к двери. – Можете меня не провожать, – ехидно бросил он через плечо.

Шаль мгновенно взметнулась над столом – ведьма резко поднялась и проскользнула вперёд, любезно распахивая перед посетителем дверь. Руднев прищурился насмешливо и сладко пропел:

– Не стоило так беспокоиться, дорогая. Но всё равно – спасибо. Приятно видеть такое усердие. Я думаю, мы сработаемся.

У-ф-ф… Как же всё-таки неуютно, когда тебя так ненавидят! Андрей Константинович стремительно вышел на улицу и со вздохом облегчения сел в свою машину.

Переднее пассажирское сиденье было занято Романом. Откинув голову на спинку кресла и даже слегка приоткрыв рот, так что видна была белая полоска зубов, он, казалось, спал. Руднев пристегнулся, включил зажигание, покосился на неподвижную фигуру.

– Э-эй, Роман Аркадьич, – негромко позвал он. Не дождавшись никакой реакции, господин адвокат осторожно пощёлкал перед носом Романа пальцами, а когда и это не произвело никакого эффекта, открыл бутылку с водой и немного плеснул подростку в лицо. Роман судорожно, надрывно вдохнул, как будто выныривая после глубокого погружения, и схватился почему-то за сердце.

– Щас-щас-щас, – бессвязно забормотал он, пытаясь отдышаться и вытирая капающую с подбородка воду. – Сейчас всё будет нормально… Погоди… минутку…

– Спокойно, спокойно, Роман Аркадьич. Не торопись, – Руднев, озабоченно хмурясь, участливо погладил Романа по плечу и даже приобнял немного. – Попей-ка водички, – он приложил пластиковую бутылку к губам компаньона и заставил его сделать несколько глотков.

Постепенно взгляд Романа приобрёл осмысленное выражение, а дыхание выровнялось.

– Может, в следующий раз просто жучок ко мне прицепим? – несколько раздражённо поинтересовался господин адвокат, выруливая, наконец, на дорогу.

– Может, и жучок, – непривычно покладисто согласился Роман, легкомысленно улыбаясь во весь рот. – Однако надо было проверить, сойду я за Патрона или нет. Да и просто любопытно было… поприсутствовать.

– Ну и как?

– Классно, – всё ещё сияя счастливой улыбкой, признался Роман, и прикрыл устало глаза. – Только энергии отнимает много. – И он сладко зевнул. – Зато она точно чувствовала моё присутствие. Я, конечно, не Патрон, но тоже, говорят, не слишком приятный тип!

– Да кто ж тебе это сказал-то, родной? – сквозь зубы процедил Руднев под аккомпанемент жизнерадостного романова хохота. – По-моему, ты страшнее…

Отсмеявшись, Роман какое-то время рассеянно глядел в окно, а потом неожиданно выдал:

– Знаешь, я тобой просто любовался! Всё-таки ты сильный. Сам по себе. И очень техничный: как ты управляешься с потоками энергии – это работа настоящего Мастера. В общем, я тобой горжусь, Руднев!

Андрей Константинович растерянно открыл рот, ещё не зная, как достойно на это ответить, но, к счастью, его ответ Роману не требовался. Вытянув из внутреннего кармана мобильник, тот каким-то совсем другим – усталым и доверительным тоном – проговорил в трубку, предварительно отвернувшись от Руднева и понижая голос:

– Пусь, ты дома? Ты не занят? Можно я к тебе загляну? Мне так паршиво… Скоро. Минут через десять… Лапуся, ты просто прелесть! До встречи…

– Роман Аркадьич, а ты знаешь, что ты вампир? Или, как раньше говорили – сапёр? – неодобрительно заметил Андрей Константинович, когда Роман спрятал телефон обратно во внутренний карман куртки.

– Руднев, не лезь, а? – равнодушно огрызнулся Роман и, надвинув капюшон на глаза, сделал вид, что уснул.


Рецензии