Старость

Что такое старость, с чем ее едят?
Седина, морщины и потухший взгляд.

Никому не веришь, ничего не ждешь
Просто доживаешь ты, а не живешь.

Разные болячки вылезают вдруг
Ну и одиночество замыкает круг.

Счастливы наивные, чистые душой
Все, увы, проходит, вечен лишь покой.

Все уже свершилось, нового не жди
Если же решилась - просто уходи.

К милым и забытым, к тем, кто дорог был
Там ты снова встретишь всех, кого любил.

Бог простит, я знаю, он прощает всех
Жизнь ведь штука злая, и не в этом грех.

В зависти и злобе жить - вот грех большой
Примет, упокоит всех нас мир иной.


Навеяно историей жизни Марины Цветаевой.


Рецензии
да, это так... Но, как говорят китайцы, возраст не имеет значения. Важно лишь отношение к жизни.

Ялютик   30.10.2019 22:14     Заявить о нарушении
Ну не скажите... Когда здоровье начинает тебя подводить многие подобные "мудрости" переходят в разряд полной глупости)

Елена Анатольевна Золотухина   29.10.2019 20:01   Заявить о нарушении
Я знаю, о чем говорю. Мне 90 лет.

Ялютик   30.10.2019 22:14   Заявить о нарушении
Значит у меня есть шанс свое мнение поменять. Мне только 53)

Елена Анатольевна Золотухина   31.10.2019 10:36   Заявить о нарушении
В этом возрасте я была полна планов на будущее. Сейчас таких планов нет - максимум до весны) Живите и радуйтесь, Елена. Глвная радость у Вас есть - способность к творчеству)

Ялютик   31.10.2019 19:53   Заявить о нарушении
А я сейчас уже так живу. Планы максимум до весны. Дожить)))

Елена Анатольевна Золотухина   01.11.2019 10:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.