Супервечный Супердвигатель, работающий прототип

Это история, которая произошла в интернете и будет переписываться и уточняться автором далее. Все персонажи являются реальными людьми и ведут переписку в Фейсбуке. К исходному посылу от 19 сентября была прикреплена фотография Альберта Эйнштейна с его цитатой.

Предыстория вопроса, послужившего исходной посылкой, была такова. однажды Андрея Сахарова спросили: можете ли Вы ответить одним словом на вопрос о том, что является смыслом жизни? он думал порядка 5 минут и ответил: экспансия.

Тимур Тимофеев
19 сентября ·

Друзья, а какая у кого цель в жизни, ну чтобы самая большая? Кто ответит на простой по форме вопрос?

Озвучу свою. Она не так давно была мной сформулирована и не очень чтобы сложна для понимания, но сложность возникает при детализации и стремится неограниченно возрастать, следуя от понимания через непонимание до понятийного абсурда. Впрочем, мне для конечного изложения своей жизненной цели катастрофически не хватает познаний. Более того, все имеющиеся у меня на данный момент скудные познания в итоге оказываются бесполезны. Короче, какая-то путаница. Извините, что втягиваю вас в неё
Смайлик «smile»

Интегральная цель моей жизни, которую я в данный момент осознаю как неизменную до конца своих дней или незыблемую, которая может принимать другие формулировки, не меняя своей сути, при этом она принципиально достижима в любом случае, т.е., независимо от продолжительности моей жизни и рода занятий (а также здоровья, достатка, географии, знаний, навыков и всех других факторов без исключения) или безусловна, из которой формируются все остальные мои частные, краткосрочные, фрагментарные цели - это: внести посильный вклад в создание такого мироустройства, при бесконечном развитии которого разумная жизнь во Вселенной никогда бы не прервалась. При этом совершенно не обязательно, что моя генетическая линия будет продолжена в бесконечность. Вроде всё понятно. Мания величия 100%.

Миссионерам, кстати, жить гораздо легче, чем всем остальным, с точки зрения психологии и поведения. Жизнь миссионера - всего лишь разменная монета его философии. Моя цель понятна, да не совсем. Она, при дальнейшем её рассмотрении и уточнении оказывается настолько грандиозной, что её возможно сформулировать, но невозможно до конца постичь, т.е., как-то завершить её описание, ограничить. Если копать глубоко, то грандиозная, абсолютная цель по мере такого копания с целью уточнения и определения (ограничения) превращается в полную неопределённость, и копать далее уже не имеет смысла.

Моя цель всегда находится на горизонте, до которого я никогда не доберусь, который не ограничивается земным и вообще может лишь подразумеваться, быть принципиально непостижимым (но этого и не требуется, до такого горизонта не доберётся никогда и никто в моей архитектуре мироздания), будучи одновременно и всегда лишь внутри моего сознания как фундаментальная идея, высшая ценность, и я всегда её реализую на практике, когда делаю ситуативный выбор в отношении следования своей цели, т.е., эту цель действием подтверждаю, её добиваюсь и не готов ею жертвовать ни при каких обстоятельствах. Моя цель существует внутри моего сознания и спроецирована в бесконечность с неопределённым удаляющимся горизонтом, влиять на события которой она будет всегда.

Не факт, что Вселенная будет вечной в том плане, как я способен представить себе вечность (хотя её представить как целое вряд ли вообще возможно, она не моделируется), но этого тоже не требуется в качестве условия для постановки моей цели или её радикального пересмотра, поскольку она безусловна. Предполагаемая смерть Вселенной будет означать исчезновение в непостижимое состояние "ничто, никогда и нигде" всех её объектов и субъектов, а понятия пространства, движения и времени утратят всякий смысл, равно как и все понятия вообще.

Состояние, в котором пребывает моя Вселенная, можно описать как "всё, всегда и везде", поскольку каждый искусственно выделенный объект, событие или фрагмент Вселенной находится в состоянии связи со всеми остальными элементами, событиями или фрагментами, которые существовали, существуют и будут существовать, при этом такую Вселенную возможно разделить на субъекты и объекты, на живое либо неживое лишь умозрительно, поскольку всё то, что представляется неживым в каком-то частном случае, становится живым в другом, и наоборот. То же самое относится к разумному и неразумному. Нейронные процессы, протекающие в мозгу и обусловливающие мышление, происходят благодаря движению направленных потоков электронов. Эти электроны - живые или мёртвые? Умные или глупые?

Сваренный вчера на три дня интегральный суп в большой кастрюле является и вчерашним, и сегодняшним, и завтрашним. Это означает, что вчера я ел в том числе завтрашний и сегодняшний суп, сегодня ем вчерашний и завтрашний, а завтра буду есть сегодняшний и вчерашний. Более того, в холодильнике этот суп холодный, а на плите он же горячий.

Представить себе смерть Вселенной либо её бесконечное существование в равной степени невозможно, при этом для достижения моей цели этого и не нужно, поскольку любая частная конечная цель, формируемая из интегральной, имеет те же атрибуты, что и интегральная цель (поскольку её автором являюсь тоже я) а значит, имеет одинаковую с ней ценность. Вывод отсюда такой: моя задача действовать в любой момент времени и в любых обстоятельствах так, как будто я живу вечно.

Короче, молния на моих почти новых джинсах разошлась, когда я её застёгивал, и ползунок застёжки остался в руке, оторвался. Завтра придётся идти покупать новые джинсы и делать это таким образом, чтобы моя вселенная продолжила существование.

Максим Мошков В "Круизе", в "Глобусе", напротив старого "Детского мира".
Не нравится · Ответить · 1 · 19 сентября в 18:17

Тимур Тимофеев О, ты столько мест знаешь? "Круиз" совсем близко. Спасибо за наводку.
Нравится · Ответить · 1 · 19 сентября в 18:21

Евгений Соловьев Интересно будет почитать отчет об общении с продавцом. :-)))
Не нравится · Ответить · 2 · 19 сентября в 18:33

Тимур Тимофеев Смайлик «smile» Мне Макс уже перебил исходный проект, хотя дал подсказку где сэкономить. Теперь пойду молнию вставлять - копеечное дело, плюс заметные проблемы с выбором вряд ли возникнут. Но я скажу работнику ателье обязательно, что сегодня отдыхаю, а в понедельник - вселенную спасать, помогите, сделайте, сам я не справлюсь. Ну техника общения примерно такая же, только повод небольшой. Я, конечно, спрошу - есть ли у них в наличии молнии, которые будут служить 100 лет и более. Просто каждый миг мне дорог и каждый потраченный рубль, приходится экономить, вопрос слишком серьёзный, чтобы распыляться и разбрасываться.
Нравится · Ответить · 1 · 19 сентября в 18:42

Тимур Тимофеев Я скажу, что мне друг через Фейсбук посоветовал к ним обратиться, помог. Мы с Максом живём в 150 метров друг от друга, а общаемся через оптоволоконные кабели, напрягаем ноутбуки, сервера, спутники, маршрутизаторы, электростанции. сегодня Макс уже сообщил мне о ярмарке неподалёку, я сходил купил картошки и яблок подешевле. вот что технологии делают Смайлик «smile»
Нравится · Ответить · 2 · 19 сентября в 18:52

- на следующий день в другой ветке (прим.)

Евгений Соловьев Тимур Тимофеев, как поход в ремонт одежды и миссия? Смайлик «smile»
Нравится · Ответить · 21 мин.

Спасибо, Евгений, что не забыли о миссии. Я решил отложить поход в ателье: джинсы застёгиваются на пуговицу так, что ширинка не расходится ни при ходьбе, ни при приседании, т.е., застёжка вообще там не нужна. Молния находится как бы под клапаном, который её надёжно закрывает. Так что я решил другую задачу - упростил решение до нуля, которое Макс упростил для меня ранее с 1500 до 250 рублей. Вроде бы экономия небольшая, но... Если у меня будет время - поищу такое решение, которое бы давало прибыль от того, что я при возникновении проблемы ничего не делаю, т.е., чтобы был не нулевой для меня результат, а положительный, хотя бы 10 рублей, для начала. Это сверхзадача, намечающая прорыв вселенских масштабов: если такое решение будет найдено, то оно будет равносильно изобретению супервечного двигателя, который не просто тупо сохраняет энергию на уровне 100%, а наращивает её в прогрессии. Видимо, кто-то в Дальнем Космосе такое решение уже нашёл, поэтому галактики и разбегаются с ускорением и закон сохранения материи - фикция закрепощённого этим познанием воображения.
Нравится · Ответить · 9 мин.

Тимур Тимофеев Евгений, я уже нашёл, как перейти нулевой уровень и уйти в плюсовую прогрессию, дело за малым... План такой: я обращусь к изготовителю джинсов и расскажу ему эту историю, назову его торговую марку и похвалю за то, что его джинсы можно смело носить без молнии, если она сломается или лень застёгивать. Взамен попрошу об услуге - выслать мне 100 рублей за эту рекламу, пусть он её использует как угодно. Но этого мало: прогрессия ведь должна расти с ускорением, поскольку таков изначальный смысл решения вселенской миссии. Вслед за получением денег я сообщу в местные СМИ о своей находке и попрошу у них гонорара за статью - пусть это будет 500 рублей. После публикации в СМИ я иду в магазин, где купил эти джинсы, и показываю его владельцу рекламную статью, в которую готов внести дополнения: если он подарит мне новые джинсы, я опубликую адрес его магазина. Следующий шаг предсказать сложно, однако в данном посте я сделал сразу три. Возможно, третий вариант будет неосуществим в описанной форме, но всё же. Есть ещё четвёртый вариант-продолжение темы: я выставляю свою статью на рекламный конкурс или учреждаю рекламное агентство по продвижению небольших местных проектов. Оцените задумку.

- на этом моменте страница Фейсбука, где велось обсуждение, стала для меня недоступной, так что последнее моё сообщение Евгению опубликовано не было.

О себе кратко: на компромиссы не хожу.

Прогрессия работает с ускорением как по положительной обратной связи, так и по отрицательной. При чём положительная часть - размеренная, долгая и спокойная, а отрицательная - короткая и взрывная (её принцип: "чем хуже, тем лучше", прекрасно - если катастрофа, идеально - если смерть).

- О! Представления о зарождении жизни на Земле от моего френда Леонида Болотина (вот только что статья попалась):

Вероятность «самозарождения» жизни по данным современной науки (взгляды атеистов).

Василий Бойко-Великий, Русская народная линия.

Русская цивилизация / 22.09.2015

Примечание к труду Л.Е.Болотина «Странствия по времени: Древняя Русь сквозь призму «Повести Временных Лет» …

Мы уже сообщали, что в Русском Издательском Центре увидела свет книга нашего постоянного автора Леонида Болотина - «Странствия по времени: Древняя Русь сквозь призму «Повести Временных Лет». Научный православный взгляд на историю нашего Отечества от начала времен до Святого Благоверного Великого Князя и Царя Владимира Мономаха» - Общая редакция Василия Бойко-Великого. М.: Русский Издательский Центр имени Святого Василия Великого, 2015/2753. Книгу можно приобрести через интернет-магазин «Русские Книги» - ссылка ниже.

Продолжаем публикацию примечаний к книге, которые являются самостоятельными исследованиями и представляют интерес сами по себе.

***

Микробиолог Евгений Кунин декларирует себя атеистом, отрицающим Бога-Творца, он крайне враждебно относится к взглядам креационистов. Но полностью опирающееся на математическую теорию вероятности его исследование о «случайном» зарождении жизни на Земле и об уникальности этого феномена для всей Вселенной подводит к такому рассуждению. В современной научной астрономической, астрофизической и космологической литературе фигурирует общее число звезд в 50 секстиллионов. Правда, сам секстиллион бывает двух видов. У нас принято так называть число 1021, а во французской традиции это число равно 1037. Для нашего рассуждения возьмем максимальный - французский вариант секстиллиона, тогда получаем количество звезд 5 х 1037. Можем даже для вящей убедительности взять гораздо большее условное число звезд во Вселенной, например 1050. Уберем из нашего общего рассуждения факт, что не вокруг каждой звезды есть планетная система или отдельные планеты, также существуют звезды-гиганты и звезды-карлики, которые даже если могут иметь планеты, на них невозможны условия для органической жизнедеятельности, и все же мы возьмем максимальное число: 1050 звезд. Е.В.Кунин на основании своих расчетов установил, что «возникновение жизни в данной конкретной наблюдаемой Вселенной имеет вероятность порядка 10-1018. То есть, по-простому, практически невозможно» (Koonin E.V. The Logic of Chance: The Nature and Origin of Biological Evolution. FT Press, 2011. 516 p.). Степень колоссального объема, с которой даже многократно преувеличенное число звезд Вселенной несопоставимо.

Что это может означать? Возможность возникновения жизни на других планетах просто исключена, она невероятна! На что указывает факт абсолютной исключительности существования на Земле не только органической жизни, но ещё и высшей формы - разумной жизни? Даже если в современных космогонических картинах мiра Земля физически находится где-то в периферийной зоне Вселенной, в совершенно «заурядной» галактике, по своей исключительности как носительница жизни Земля в этом качестве по праву может считаться центром Вселенной. Даже с материалистической точки зрения в иерархии форм движения материи живой разум является наивысшей формой движения материи. Следовательно, только разум, как полноценный субъект, должен определять, что главенствует, а что является заурядностью. Конечно, для верующих людей доказанная Евгением Куниным «случайность» возникновения жизни является прямым подтверждением того, что, если жизнь не могла закономерным образом возникнуть самопроизвольно, она является продуктом волевого, сознательного творческого акта, совершенного Творцом.

свеженькая публикация.

Тимур Тимофеев
5 мин. ·

тайна головного мозга. концепт.

кто знает из друзей, почему в головной мозг поступает с током крови 20% всех распределяемых ресурсов организма, хотя он составляет всего 2% от массы тела? зачем такая чудовищная диспропорция?

ответ простой: поступающие в мозг ресурсы артериальной крови избыточны, мозг не потребляет ни питательных веществ, ни кислорода на полную катушку. если бы крови поступало меньше в 10 раз, то он бы успешно функционировал, но в режиме ожидания, покоя или сна.

однако пиковых нагрузок мозг не выдерживал бы: они приводят к резкому увеличению температуры нейронов и окружающей их нейроглии, поскольку при интенсивной информационной работе выделяется тепло.

нейронный импульс генерируется из управляющих центров коры или подкорки (ядер) практически единичными клетками, и, разветвляясь во все стороны одновременно по всем окончаниям с огромной скоростью усиливается в триллионы раз. температура мозга при этом возрастает не очень значительно, однако и этого достаточно, чтобы в довольно узких сосудах и капиллярах образовались тромбы от свёртывания белка крови, а также погибли нейроны от "закипания".

мощный артериальный кровоток, поступающий в мозг, охлаждает холодный и сверхмощный нейробиоэлектронный процесс (синтез), представляя из себя аналог радиатора холодного термоядерного реактора, где синтезируется информация, управляющая материальным миром - поведением живого объекта, в том числе его окружением посредством примитивной телекоммуникации - мимики, жестов, запахов, труда, речи, а также гибридной телекоммуникации - печати на клавиатуре компьютера, управлении жестами, голосом, глазодвигательными мышцами (Стивен Хокинг) плюс есть ещё такая вещь, как непрерывная работа с открытым космическим пространством, поскольку атмосфера не является препятствием для распространения аналоговых волн, генерируемых биополем.

мозг представляет из себя и информационный генератор, и приёмопередающую антенну, посредством которой достигается проникновение в фундаментальные структуры Вселенной и управление происходящими в ней событиями.

питание - электрический шнур, охлаждение процессора - вентилятор.

ну как-то так.

продолжение следует...


Рецензии