Доклад по игре Френ Боу

На моём канале завершилось прохождение Френ Боу. Серии длились с 7 по 21 сентября 2015 года. Вообще я не люблю ужастики, потому что у меня психика слабая, но так как я увлекаюсь детской психологией, сделал исключение. Снимал серии по ночам, чтобы придать большей эффективности. Сюжет игры такой: Мы играем за десятилетнюю девочку у которой жестоко убили родителей на её глазах. В страхе маленькая, но храбрая девочка сбежала из дома. Через некоторое время она потеряла сознание, очнулась в психиатрической больнице, в ней проводили опыты над  детьми. Девочку напичкали таблетками от которых она погружалась в свои страхи, где видела кровь, трупы, мертвецов, которые её  пугали. Честно скажу даже мне было страшно, хоть я уже и взрослый и у меня мужская психика, я через многое прошёл в настоящей жизни, но в некоторых местах всё-таки пугался. В конце девочка отправилась в Иверсту, в мир деревьев овощей и насекомых, я очень рад за неё. Мне самом этот мир понравился, там всё так ярко и красочно. Вот я тоже туда бы на выходные и  на лето отправлялся, там проще...Я думаю в том мире девочка обретёт своё счастье. Я думаю  в нашем жестоком мире её ничего хорошего не ждёт, тем более родственников, которые бы её воспитывали дальше у неё нету. В лучшем случае девочку бы забрали в детский дом, где ожесточённые дети, ожесточённые они, потому что обижены судьбой, их родители бросили, нету счастья в личной жизни. Девочку бы обижали и смеялись над ней, её бы не приняло общество, меня ведь до сих пор не приняли, хоть и занимаюсь своим творчеством с 2014 года. Может её бы полюбил парень, но вот бы его родители не приняли бы девочку, потому что она  психически больна. Мне очень жаль эту девочку, у неё из друзей был лишь кот. Я понимаю какого быть одиноким. Какой девушке нужен инвалид, прикованный к коляске парень. Так что я рад, что девочка осталась в мире деревьев и насекомых, по крайне мере ей там будет лучше, там хоть меньше зла. Большое спасибо разработчикам, сделали хороший подарок на моё 18-ти летия. Для меня это игра 2015 года. В дальнейшем на моём развлекательно-игровом канале будут именно такие игры. Я очень рад, что сейчас в моду пошли игры, которые учат доброте, дружбе, любви. Разработчики поняли, что надо приучать молодёжь к чувству прекрасному.   


Рецензии