Стрекоза блеснула крылышками из перламутровой...

==================================

Подарок от Татьяны Чайко*, на мое стИхо "Осенняя стрекоза на светлом пятне асфальта"**


+++

Стрекоза блеснула крылышками из перламутровой слюды
Лучик солнца поселился в них он тоже захотел полетать
Стрекоза переливались как новогодняя ёлка в огоньках
Счастье струилось от нее и отражалось в окнах домов
Где люди вдруг улыбались и целовали друг друга
И были счастливы от этой красоты, хотя не понимали что происходит
Просто любовью сияли их глаза и они счастливы были жить на этой планете))))
Где летают красавицы стрекозы с солнечными лучиками на крыльях!!!



21.09.2015г.



*http://www.proza.ru/avtor/tatyca2 - автор Татьяна Чайко.


**
   "Осенняя стрекоза на светлом пятне асфальта"
    http://www.proza.ru/2013/09/08/209



   Танечка, спасибо огромное за РАДОСТЬ!!!!


==================================================


Рецензии
Верочка спасибо, это я по хулиганила , можно дальше развить эту тему, получится сказка))))

Татьяна Чайко   22.09.2015 21:23     Заявить о нарушении
Танечка, спасибо большое - получилось талантливо и красиво! Мне очень понравилось!

Сказки писать не умею, даже когда очень хочется, почти не получается, видимо не пришла я еще к ним)))

Танечка, если Вы чувствуете, как это развить в сказку, я бы с удовольствием почитала такую красивую сказку!

Всего Вам доброго! Путь долго-долго летают, и много-много, бабочек и стрекоз - они как цветочки украшают нашу жизнь!

Вера.

Липа Тулика   22.09.2015 22:43   Заявить о нарушении