Пепел

Я докурю сигарету, пепел стряхну к ногам…
Я не живой, но сердце в груди отдает тихим стуком не в такт.
Я докурю сигарету, брошу в урну бычок,
Может среди переполненных улиц, я забуду, что одинок.

Только желание жить не дает умереть теперь.
Меня любить невозможно. Я монстр, чудовище – зверь…
Сгорать на огне отчаянья, тоски и раскаянья – смерть.
Меня любить невозможно. Я давно осужден гореть.

Я докурю сигарету, пепел стряхну в ладонь.
Мне не больно, не нужно жалости. Я говорю – не тронь.
Я докурю сигарету, сожму окурок в руке,
И тенью пойду по свету, в одиночестве и тоске.


Рецензии
Вот такая ассоциация у автора на иллюстрацию.
Такой красавчик тенью не долго проходит.
С теплом,

Ираида Трощенкова   07.11.2016 08:42     Заявить о нарушении
Спасибо, что заглянули ко мне)

а ассоциация на героя. иллюстрация просто в такт.
красавчик, да. а ведь прошел))

Елизавета Немилостева   17.11.2016 18:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.