Никогда не говори прощай. глава сорок седьмая

Сильва   насторожилась,  напружинила  лапы   и  угрожающи  зарычала.  Впереди  был  отличный  обзор. Однако    одежду   и лица  людей  разглядеть  не предоставлялась возможным,  из-за   мелких   кустарников. Но кое  что   проглядывалось  довольно  неплохо.

Трое  вооруженных   бойцов   с   двумя  собаками    стояли  у  избы. Видимо  о чем-то  советовались. Затем  один  отделился,   открыл  дверь  и зашел вовнутрь. Двое   оставшихся  разделились  и,  пустив  собак  по следу,   принялись  прочесывать   двор. На какое-то время  они  скрылись  из  виду, но   через  минут пять, вынырнув  из-за  угла  дома,    вернулись    на исходную  позицию. Третий  появился  чуть позже.  Третий, я так  его назвал, потому что   был без собаки,  походил  на главного.  Он  сильно  жестикулировал,  потом  развернулся  и скрылся  за дверями  избы. Остальные  остались   дежурить  на улице.

- Лежать,  -  прошипела   Лина,  но собака   не  отреагировала.  Она словно   взбесилась,  увидев  впереди   угрозу.

Правой  рукой,    потянув  за   ошейник,  Лине  все же    удалось    подчинить   животное.  Сильва  легла  на землю,  жалобно  скульнула   и  в  знак  обиды  отвернула  морду.

Мы  находились    в  нескольких   метрах   от  охотничьей   избы,  с которой    меня  связывала  надежда   на   спасение. Как же так? По  убеждениям  Лины,  именно  здесь   нас  ждала  полная  безопасность.  Выходит  нас опередили.  У меня  всю  душу вывернуло наизнанку. Все  нутро колотило  от  бессилия. В один миг  все рухнуло,  словно карточный   домик. В  один  миг  между  нами  пробежал   зверь  какой-то страшный. Лина  из  категории друзей  перешла  в  категорию  врагов. На   этот раз  я попал  в серьезную   передрягу. Я  не  знаю, кто такая  Лина, и зачем  она  здесь. Меня гнали по лесу, как  дикого  зверя, не  давая  ни на секунду  передохнуть. В  воздухе  витает      запах  смерти, и  я  чувствую, как  она  дышит  мне в затылок.
   
Умирать  я  не собираюсь. Мадлен  оставалась  единственным  смыслом  жизни, который  был  превыше  всего, и даже  смерти.

Я  понимал, что  вся  затея   с    моим  заточением   на военной  базе  принадлежит  Михаилу.  Он  никогда  не  оставит нас  в покое. В  нем  бурлила   уязвленное  мужское  самолюбие   и обида.  И  злости  у него  на меня  хватало. Он  продолжал  рыть   и рыть , пытаясь  меня  стереть  с лица  земли.
 
« Не суетись  на позициях, увидишь  врага, стреляй».  Вот так говорил   майор,  и  я  ему  верил.

Знаете, когда  на весах  твоя  жизнь  и чужая,  выбираешь  все-таки    свою.  Рухнула  вся система  ценностей. Оказывается,   нет  никакого  офицерского  братства  и чести, есть  только  деньги  и твоя  жизнь.

Сейчас  я  четко  это  осознал,  и сделал  выбор. В  этой  схватке  я  буду  защищать  свою  жизнь.
 
Со всей   злости  схватив  Лину за руку,  сжал  ее  так сильно, что  она  вскрикнула.

- А  теперь  объясни  мне,  что все  это  значит? – прошипел  я. – Не ты ли говорила   о том, что  избушка   самое  безопасное  место?

- Это  не  люди    генерала,  -  простонала  она.

От  подобной  наглости  я  озверел,  и   еще  усилил  свою хватку. Она изогнулась   от боли  и  тихо  застонала. Но,  меня  это  не остановило.  Вконец  разъяренный   я  схватил  ее  за  волосы  и со всей силы   дернув,  притянул  ее  голову  к  своему   лицу. Ее   милое  личико  исказила гримаса  боли.

- Что за бред  ты несешь. В  какую  игру  со мной  вздумала  играть? Кто тебя  послал?
 
- Я сама  ничего  не понимаю.  Кто эти люди,  я не знаю. Если не веришь,  застрели меня.
 
Сознание   мое помутилось настолько,  что   я  направил   дуло винтовки  ей  в  бок.

Признаюсь,  чуть было не спустил  курок,  в последний  момент  палец  дрогнул. Девушка  закрыла  глаза,  и  напряглась.  По щекам   ровными струйками  потекли слезы. Она  не  рыдала. Просто   слезы  выдавали   ее    страх. И в этот момент меня  отпустило. Я сдулся.  Рука сама  разжалась,  и   отпустила   курок.

- Трогательно,  тебе бы  в  актрисы,  а не на военной  базе  прохлаждаться,  -  съязвил  я.

- Зря ты так.  Я  и вправду  не  в  курсе, кто  эти  люди,  но  уверена  в одном - это  не  люди  генерала  Борисова.

-Что ты заладила:  Я  не знаю,  но уверена!  Кто же они? Раз уверена  в обратном,  значит,  в курсе кто наши гости. Ты же   привела меня сюда   для того чтобы сдать. Вы все давно меня  списали.

- Успокойся. С  чего ты взял, что м….. тебя  списали?

Мой  слух  четко  уловил  в ее   словах  букву  м,  и острая,  как  от  пореза  клинка  боль  пронзила  душу.

- Ты   хотела  сказать,  мы  тебя  списали? -  процедил  сквозь  зубы  я, понимая,  что  все мои  догадки,  подтвердились  одной  случайно  выроненной  буквой. Какие же бабы  дуры. И  язык  у них  «без  костей».

- Заткнись, и послушай  меня.
 
-Спасибо,  один раз  уже послушал.

- Спецназ  так  не  работает. У них  нет  военных  навыков. Сам посуди:  собаки явно не дрессированные, пусть    даже и натасканы, то очень плохо. Если ты внимательно  наблюдал,  должен был видеть, их  вымученную  походку. Они  просто  повалились  на землю,  будто их  сутками не кормили. И еще: какой  профи  будет  вот так  в открытую  стоять,  словно  на прогулке.

- Больно красиво   поешь,  а фактов нет.

- Ты должен мне поверить. Если мы будем   не доверять друг другу - мы все погибнем.

-Что   ты  от меня  хочешь?

- Я хочу помочь  реализовать  те  немногие  желания, которые   у тебя остались.

- Вроде, как Дед Мороз  что - ли?-  усмехнулся  я.
 
-Дед Мороз  не поможет  тебе  избежать пожизненного заключения.  А  вот я,   возможно,  смогу, - достаточно уверенно  ответила она.

-Ты?  -  разразился   нервным  хохотом  я.

Глаза Лины  недобро сверкнули,  и   я понял,  что она   серьезна, как никогда.

- Хорошо, допустим. Что  я должен  делать?

- Правильный вопрос.  В первых, добраться    до  охотничьей  избы  и затаиться там  до утра.
 
-И ка ты это себе представляешь?  А как  на счет того, что  нас  поджидают  три мордоворота  с  «пушками»?

- Через  час   их  не будет.
 
-Откуда такая  осведомленность  барышня?

- Предположение. Скоро стемнеет.  Не оставаться  же им в лесу.

- Не   забывай,  в избе   явно для троих место найдется.

- Нет, они не останутся    в избе.

-Ты уверена?

- На все сто.

-Ну, тогда - нет  проблем.

В     дальнейшем    все произошло   ровно так, как  сказала  Лина.  Стало  смеркаться,  глаза  теряли  ясность. Три бойца,  словно по команде   свернули свой пост  и покинули  место   дислокации.

Внезапно  я почувствовал, как  устал. Я  не знал  на сколько   « чудес»  меня  еще хватит. Наверно,  я смог  бы проспать  беспробудно  целую неделю,  но  на это  не  было времени.

Через  несколько  минут   мы   уже входили  в заветную  избу. Темно, хоть глаз выколи.  Лина  достают из  рюкзака  свечи,  зажигает  и дает  одну  мне  в  руку.  Тусклый  свет  слабо освещает   помещение.  Низкий  потолок,  не дает  разогнуться  в полный  рост.  Комнатка   примерно 3Х4,  маленькое   окошечко,  деревянный  стол,  два стула,  по  бокам    деревянные  полати,  в  углу  печка - буржуйка. Прямо, как  в  камере. На  стене  висит  что-то  вроде  полочки.  Я  подошел,  поднес  свечу,  и какова  была  моя  радость, когда  обнаружил   три   железных  кружки,  четыре миски,  кастрюлю  и   несколько  ложек.
 
- Да, тут все, как у  людей. Еще бы пожрать  что.

-  Не переживай,  я  об  этом  подумала,  -  смело  заявила  Лина,  и положив  рюкзак  на  стул,  вынула  из него  пакет.
 
На  столе,  словно по волшебству  стали появляться   деликатесы:  палка  копченой колбасы,  хлеб,  тушенка,  кусочек сыра, консервы,  и даже  небольшая  бутылочка  коньяка.

Признаться  потекли  слюнки.  Я  был ужасно  голоден  и обессилен. Приятно  осознавать, что  о  тебе  так  заботятся. Последним  кто  это делал    моя мама.
Нож,  открывалка,   все  появилось   так же из рюкзака.  Лина  сразу  отстранила  меня  от  приготовления   ужина.  Пока  она  занималась  сервировкой  стола,  я  устраивал  ночлег.  На  вешалке   нашел  пару   старых   замусоленных   фуфаек,  под вешалкой  обнаружил  полку , на которой  аккуратно  свернутыми лежали  три одеяла.  Все  это  разложил  на полати. Самому  приходиться обходиться  без подушки, так как  третье одеяло  свернул   и отдал Лине  под голову, так  будет удобней.

-Предлагаю,  есть,  - говорит  Лина.

 В отблеске  свечей,  даже все самое  обычное  и невзрачное  смотрится  романтично  и аппетитно. Мы сели за стол. Повисла  пауза. Сильва   лежит под столом, и    слышно,  с каким  собачьим  наслаждением  уплетает  колбасу.
- Зубов,  давай  выпьем. Захочешь  матюгнуться – не церемонься .Короче,  раскрепостись. Тебе так будет легче  и проще, а  мне спокойней и надежней.
Молодец, хорошо сказала. Словно ключ доверия протянула  в руки.

Я  взял  в руки бутылку  и  разлил  по кружкам.

- Будем, - произнес  я  и залпом    опрокинул  содержимое  в рот. Лина  сделала тоже самое, только сморщилась, будто  лимон проглотила.

Повторили  еще по пару  стопок. Захорошело. По телу    растеклось  долгожданное  тепло.  Нервяк прошел. Ноги сделались ватными. Усталость испарилась. Потянуло на разговор.

- Лина, если ты не враг,  то тогда кто? – вопрос сам  слетел  с языка.

-До чего же я вас, мужиков  ненавижу. Ну просто лютой  женской ненавистью. Сначала до слез  доведете,  а потом  вроде бы и не было ничего. Я  твой  ангел – хранитель, если так можно выразиться.

- Я  не верю   в искреннюю  дружбу,  и тем более  в  добрых ангелов. Есть только  ты  и звездное  небо  над твоей головой. Не бывает в этой жизни случайностей. Я  привык  решать  свои проблемы  сам,  а не вешать их на других.

- Твой  недостаток  в твоей  молодости,  но не переживай,  она  из тех недостатков, которая  очень быстро проходит. Твои ошибки   у тебя на лбу  писаны.

- И что это за ошибки?

- Зыбкие  ценностные установки. Полное отсутствие  цели. Импульсивность,  очень  быстро приводящая  к  преступлению.

-Ты  отличный  психолог. Только вот цель  у меня  имеется.

-  И какая же?

- Не важно.

-Напротив. Как только  у тебя  появится  личная  мотивация,  раскроются  такие  ресурсы,  о которых  ты даже  не подозреваешь. В  твоем случае   такой  мотивацией  может  послужить лишь  женщина.

- Сдаюсь. Ты права – была  женщина. Но,  все кончено.

- Почему?

-Прости, я не хочу  говорить  об этом.  В  лесу  ты мне говорила,  о какой-то странной  истории. По-моему  сейчас  самое  время  для  откровений.  Ты ведь знала  кто  эти люди, которые появились там, где их не должно было быть?

- Да  знала. И что это меняет? Ты  в безопасности.

- Я  не уверен.

- Да ты  пессимист.
 
- Пессимист – это хорошо   информированный  оптимист. А  теперь я хочу  знать,  зачем  ты помогаешь мне?

Лина  глубоко вздохнула  и,  отвернувшись, уставилась  в окно. Я  посмотрел  в отражении. Она  о чем-то сосредоточенно  думала.

- Не  тебе. Извини,  но  эта вся информация, которую      я могу тебе сообщить.  Все остальное  узнаешь  завтра.

продолжение......http://www.proza.ru/2015/09/25/1143
-


Рецензии
Лина знает гораздо больше, чем говорит. Иногда кажется, она знает всё... Почему-то промелькнула мысль: может, она дочь какой-нибудь "шишки" с этой базы? До сих пор не понимаю, что красивая, молодая и умная девушка может делать в таком месте? Или она тоже будущий наёмник? Остаётся только гадать.
А Дима сорвался... Понятны его сомнения и опасения. Видно, что ему очень хочется довериться Лине, но в его ситуации такое поведение не приемлемо. Не известно, кто друг, а кто враг.

Ольга Щебарова   20.02.2016 00:40     Заявить о нарушении
Лина его искренне любит.
Благодарю сердечно за отзыв!
С искренним теплом и признательностью,

Елена Коюшева   20.02.2016 10:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.