Дорога

Долгим путем из порога в порог,
Сквозь города, прорезая дороги,
Что-то забыл, ну а что-то не смог,
Так потеряли покой мои ноги.
Ветер степей-где-то рядом мой дом.
Пряные травы измучены солнцем.
Детство тогда и дорога потом
В память стучатся как будто в оконце.
Ночью и днем по бескрайним полям,
Топливным баком я мерею время.
Я за себя и гроша вам не дам,
Я для себя и других стал потерян.
Память опять отбирает покой.
Детство со вкусом степей и полыни.
Где ты мой дом?- я остался с тобой.
Время прошло, мы не стали другими.
Щемит в груди, стало горько до слез.
Все испарилось. Проклятая память!
Я тихо плачу под шелест колес.
Все что прошло, мне уже не исправить.


Рецензии
Пусть вечных дорог нить никогда не оборвется, пусть ведет только туда, где тебя ждут.

Лорд Осень   23.09.2015 22:05     Заявить о нарушении