Глава 12

Меж тем Никита уже подготовил акцию устрашения для Димы, но в последний момент всё отменил: план казался идиотским самому автору. Ну побьют, ну запугают. Любить она его не перестанет, ещё и пожалеет.
Нужно было действовать хитрее. И он придумал, как…
Вечером, дождавшись, когда идущий с озера Дмитрий зайдёт на свой участок, Никита, сидевший на лавочке рядом с соседним участком, негромко его окликнул:
- Эй, парень!
Дима повернулся и удивлённо посмотрел на него:
- Чего тебе?
- Это я у тебя хочу спросить! Ты чего с моей девушкой гуляешь, борзый что ли?
Дима аж поперхнулся:
- С твоей? Дружок, ты не перегрелся ли часом? Она тут первое лето, и встречается со мной.
- Чё ты мне лепишь! - Никитка старался вывернуть из карманов все залежи наглости.- Дашка со мной гуляет уже второе лето! У нас большая любовь, если что. И кстати, очень громкая!
Дима сжал кулаки, но собрав остатки воли, вполне спокойно произнёс:
- Слушай, сказочник, иди-ка ты домой. А то я на тебя Кулинича спущу.
- Ой, напугал! Твоего дружка дрищеватого я не боюсь, понял? По-пацански не можешь ответить, что ли?!
- Ну, хорошо,- Дима открыл калитку и вышел на улицу. – По –пацански , значит…А ты Кобу знаешь?
-Кобу?- Никита вдруг растерялся. Кличка была знакомой, будто бы где-то слышал, но вспомнить не мог совершенно.
- Не знаю я твоего Кобу! Ну и кто же он такой?
- Ооо, это, я тебе скажу, очень серьёзный человек. Весьма не любит, когда ему перечат и мешают, а тем более, когда наезжают с претензиями. Особенно, если вероломно, то есть, без предупреждения…
- Не понял, он что, из Туляновки?
- Ну как тебе сказать…Вообще он с Кавказа…
Никита испуганно отшатнулся:
- Эээ, слышь-слышь, давай без приезжих! Сами разберёмся!
- А с чего это? Ты на меня наехал, чушь тут порешь про ваши отношения с Дашей, видимо хочешь, чтобы я тебе вломил как следует. А Коба мне должен, я его от тюрьмы спас считай, так что сочувствую, братан…
- Ладно-ладно, поговорим ещё, но без твоего кавказца! - не дожидаясь неприятных последствий, Никита развернулся и быстро зашагал прочь. Дима проводил его взглядом, а затем затрясся от безмолвного хохота. Елки-палки…Неужели есть НАСТОЛЬКО тупые и необразованные граждане, как этот наглец? Нет, всякое, конечно, может быть, но уж купиться на Кобу…
В то же время этот разговор разволновал Дмитрия – вдруг всё это правда? Хотя…Слишком бредово звучит…
Никита в это время  немного отошёл от испуга (надо полагать, зловещий Коба мерещился за каждым кустом). Несмотря на конфуз, главное он сделал – засветился перед Димой и вызвал у него ненависть. Теперь вторая часть плана…
Замёрзший Гришка поджидал его в кустах с очередным букетом. Ему очень хотелось пойти домой, выпить коньяка и лечь под одеяло, но приходилось ждать своего покровителя. Когда тот появился, то Григорию даже не пришлось ничего спрашивать – Никитка бесцеремонно вырвал букет из рук, сунул туда записку, где содержался небольшой комплимент Даше с подписью и произнёс:
- Всё в порядке, второй этап в действии…Можешь валить домой, я сам дальше…
Гришка облегчённо вздохнул и поспешил уйти. Никита бесшумно подошёл к штакетнику, закрепил букет между планок, после чего так же бесшумно скрылся. Оставался последний пункт  плана, но его время – завтра.
Никем не замеченный, он спокойно направился к дому. А по небу ползла бледно-жёлтая луна, которой не было дела до интриг юного наглеца. Поэтому она сохраняла молчание, вынудив наших героев самих решать уже готовые обрушиться на них проблемы.


                                                       ***
Утром Дима пришёл пораньше и очень быстро об этом пожалел – в Дашином заборе торчал букет. Он был почти зеркальной копией того, что уже стоял в доме возлюбленной. Подойдя поближе, парень понял, что день не сулит ничего хорошего. А всё потому, что в букете торчала записка.
Стараясь сохранять спокойствие, Дмитрий развернул её. Содержание буквально добило парня:

 «Моему сладкому котёнку с пожеланиями хорошего дня и любовью»
                                                                                        Твой Ник.

Первой мыслью было найти молоток потяжелее, найти этого Ника-Никиту и повторить на нём все сюжеты первых серий «Криминальной России», в которых тележурналисты вообще никого и ничего не стеснялись. Потом Дима немного успокоился и стал мыслить трезво. Важно лишь то, что скажет Даша. А этот брехун может стараться сколь угодно – не поможет…
- Дима? Откуда цветы? – Даша стояла на крыльце, кутаясь в свою любимую кофточку. Взгляд девушки выражал скорее недоумение, чем испуг, поэтому Дима постарался спросить максимально спокойным тоном:
- Это я у тебя хочу спросить, что это за Ник такой тебе желает любви и хорошего дня?
- Чего?!
Прочитав записку, она побледнела:
- Уже второй раз! Я понятия не имею, кто он и зачем это делает!
- Это ты попросила бабушку соврать о букете вчера?
- Нет, конечно же! Она сама придумала это, и предупредила меня, что кто-то пытается нас поссорить!
-Как-то странно всё это выглядит…Смотри, Даш, я терпеть обман не буду, хватило предыдущих разов…
- Димочка,- она прижалась лбом к его плечу.- Я не смею тебе врать…После всего, что ты для меня сделал и продолжаешь делать…Никого нет дороже тебя, любимей тебя…
- Даш, этот хмырь вчера мне доказывал, что у вас любовь, и давно притом…
- Нет! Я никого не знаю, и любовь ни с кем не крутила!
- Тогда зачем он ко мне припёрся? Видно было, что ждал, а не мимо проходил…
- Я не знаю…Но прошу мне верить…Я люблю только тебя!
- Я верю, - Дима обнял девушку и чмокнул её в лоб. - Пойду начинать отделку, Сашка придёт – пусть подключается.
Мягко отстранив Дашу, парень направился к месту стройки. На душе у него было скверно – творилось явно что-то неладное, что-то, несущее опасность для их отношений. Будто бы под бормашиной стоматолога вскрылось большое зловонное дупло, и совершенно неизвестно, доходит ли оно до нерва или же поддаётся безболезненному лечению…
Возможно, такое сравнение покажется сложным для восприятия, но Дима, наученный горьким опытом предыдущих отношений, знал на какие хитрости, на какую подлость способны представительницы слабого пола. Он до сих пор помнил, как одна его подруга состояла в любовной переписке с таким же, как и она, компьютерным игроманом. А когда Дима буквально тыкал ей в лицо телефон с этими компрометирующими смсками на экране, она с невозмутимым видом отрицала факт неверности. Ещё и предъявляла какие-то претензии…
Грязь, какая грязь…Сейчас, когда эти отношения уже являлись прошлым, когда ему было абсолютно наплевать на судьбу зависимой от виртуального мира девчонки, Дима как никогда желал не обмануться в Дашке. Но всё это неспроста…И кому теперь верить?
Он аккуратно пилил доски из лиственницы, выкладывал ими пол в моечном отделении, но мысленно продолжал мучиться – неужели она врёт? Переживания так громко пульсировали в мозгу, что он даже не услышал шагов Кулинича.
- Дим! Дима! С тобой всё нормально?- Саша встревожено потряс друга за плечо. Дмитрий, наконец, пришёл в себя и попытался придать как можно больше безразличия собственному голосу:
- Нормально. Я полы уложил в моечном, давай стенами займёмся…
Сашка пожал плечами и взялся за лист утеплителя. Следующие два часа они уплотняли стены, а когда даже небольшие щёлочки были закрыты такими же тонкими полосками оранжевого утеплителя, ребята взялись за пластик. Он сильно отличался от того, которым обшивал в своё время душ Димин дед – был не таким ломким, хорошо резался даже канцелярским ножом, легко привинчивался к деревянным балкам. С теми стенами, к которым должно было примыкать корыто, было проще всего – целые листы вставлялись быстро, тут же прикрываясь металлическими и пластиковыми плинтусами. А вот со стеной, через которую в душ заходил шланг от бочки, пришлось повозиться. Видя, что Дима всё-таки находится в дурном расположении духа, Сашка взялся за эту стену сам. Как именно он нарезал пластик – Дима не видел, но стену Кулинич зашил ровно.
- Не страшно, если щели будут,- успокоил его Дима.- Стена всё равно за титаном, больше хозяйственная.
- Да вроде всё нормально, без щелей, - успокоил друга Александр. – Ты какой-то кислый сегодня, поссорились с Дашей?
-Нет, с чего ты взял?
-Так вроде у тебя других поводов грустить нет…Или что случилось? Ты поделись, помогу…
- Спасибо, Саш, но всё нормально. Давай насадку на перфоратор, слив сверлить будем.
Кулинич внимательно посмотрел на друга, но спорить не стал и полез в инструментальный ящик.
Несмотря на подавленное состояние, Дима и не думал халтурить – аккуратно просверлив в настеленных полах дырку для слива, он выровнял по ней корыто, после чего Сашка подтянул с улицы широкий шланг, и Дима соединил его с пластиковым сливом, завинтив  в последнем крепление. Второй, свободный конец шланга, Саша утянул в ту самую сливную бочку, которую строители решили не трогать, поскольку состояние её было хорошим, а вода не застаивалась.
- Принеси-ка ковшик воды, - попросил Дмитрий. Сашка сбегал до колодца, и через 2 минуты вернулся с ковшом воды в руках. Дима аккуратно принял его из Сашкиных рук и осторожно начал сливать воду в корыто:
- Смотри с улицы, как!
Кулинич припал к земле и радостно закричал:
- Вижу, как течёт в трубе, на солнце просвечивается! У тебя как?
- Идёт, родимая!- Дима радовался не меньше товарища. Получилось! Слив работает, можно мыться!
- Мальчики,- в дверном проёме возникла Даша,- пойдёмте обедать.
И Дима вдруг ощутил необычайный прилив нежности к ней. Да плевать на всех! Он ей верит, он её любит!
- Дим, что-то не так?
- Так! Всё так, Дашонок!- подхватив девушку на руки, Дмитрий закружился по двору. – Вода уходит, ты понимаешь? Осталось совсем немного, и он заработает!
Поставив ошеломлённую Дашку на землю, парень какой-то подпрыгивающей походкой направился к умывальнику, напевая при этом:


            Ложки, миски, поварёшки приготовить наперёд-
            Было б лучше в это время кушать грушевый компот,
            Лично для меня!


- Сааш,- девушка уже испуганно посмотрела на Кулинича.- Это что такое?
- Песня Максима Перепелицы из одноимённого фильма, -  простодушно ответил тот.
- Я не о песне! Что с ним такое?
- А вот этого не знаю…Утром злой был, потом обычный, теперь вон песни поёт…
-Ладно, пошли, остынет всё…
Недоумевая над поведением Димы, оба направились в дом.


Рецензии