каждому свое

Юля сидела на диване своей пустой квартиры. Листала журнал, улыбаясь, вспоминала телефонный разговор с Сережей. Он обещал приехать с работы тридцать первого декабаря. Этот новый год они встретя вместе, и он подарит то, о чем Юля долго мечтала.
 "О чем я мечтаю?" - вдруг задумалась Юля.
шмоткок - валом, духи и косметики трильяж весь обставлен. Серебро и золото тоже имееться, шкатулка до верха забита.
 - Тогда что же это он привезет мне? - вслух спросила она, не много ужаснулась. Разве может человек жить не о чем не мечтая. Нет конечно есть планы, смотаться в Питер, и посмотреть достопримечательности.  Но это в будущем. А пока, все что есть у нее, оно уже есть. Любимый человек, один на свете. Который заботиться о ней, и любит.
 На улице на кого то залаяла собака. Глухой лай этого пса можно было различить, он лаел не просто так. Кто то подошел к двери, дернул - закрыто снаружи. Уже поздний вечер. Громко постучал.
 Юля одела мягкий пушистые тапочки, куртку зимнюю накинула. Ввшла на крыльцо, включив свет.
 - Это кто? - спросила она.
 - Открывай зайчик. - мягким до боли знакомы м голосс ответил ей. Эта была мама Юли.
 У Юли от радости заполылахало лицо. Скинув кручок, она открыла дверь.
 На крыльце с пакетами в руках стояла мама. На ней новая шуба, дорогая и красивая такая. Мех в свете луны переливается.
 - А почему не предупредила то ? - кинувшись обнимать проговорила Юля.
 - Решила сюрприз. - поцеловались, обнялись.
 - У тебя что то случилось. А на чем ты так поздно приехала?
 - А я не одна.
 Запиликакла сигнализация автомобиля. Входит высокий мужик с пакетами, и с сумками в руках.
 - Это Дядя Миша. - представила его Мама.
 Усач с улыбкой пожал лицо.
 - Очень приятно.
 - Ага. Не бычайно я рада.  Проходите. - проговорила Юля.
 Блеск глаз этого тридцати шестилетнего ухажера есть совершенно не понравился.
 Прошли в дом. Переоделись, разобрали покупки. Мать принялась готовить ужин. Дядя Миша скромно уселся в зале на диване. Сложив ручку, пялился в телевизор.
 - И давно ты позанкомилась с ним.
 - Два месяца. - проговорила мама. Нарезая мясо алого цвета говядину на раскаленную сковороду. Юля резала свежие овощи в салат. - он добрый. Он много помогал мне. У нас сейчас главную сменили в ресторане. Меня назначили ИО. Мы раширяемся, вот еще одно здание открыли в Южном районе города.
 - Я слышала. - проговорила Юля. - а он кем?
 - АХЧ. По хозяйственной части он. - проговорила мама. - где у меня халаты были в этом доме? Этот не удобный какой то.
 - Третья полка снизу.  - крикнула Юля, услышав как заскрипела дверца шкафа.
 - Спасибо. - она никогда не любила порядок.  Все дома у нее было сног на голову. Зато на работе, она была совершенно другим человеком.  У Юли запищал телефон. Сообщение.
 "В чепке тебя ждем." - от Вали пришло оно.
 Юля домешала салат.
 - Ты же никуда не пойдешь? - проговорила мама.
 - Да девки позвали.
 Мама уставилась ошарашенно на Юлю.
 - В другой раз сходищь. У нас семейный ужин, Юль.
 - Какая семья мам. - проговорила Юля, направляясь в комнату переодеваться. - у нас никогда и не было семьи. Разве не так.
 Юля быстро переоделась. Накрасилась. Быстр тоже. Сережа был бы рад ее скорости.
 Обуваться вышла в пуховике и шапке.
 Мать мешала картошку с мясом на плите. Запах завораживаюший.
 - Мы в пятницу уезжаем.
 - Да хоть завтра. - Юля встала. - я ушла.
 В чепке за столиком у окошка сидели Саша, Дима, Костя, Валя и Надя. Играли в карты. Пили пиво. Юля подсела к ним. Ха-ха, хи-хи, дебильные шутки. Посмеялись.  Костя пивасика стакан огромный налил. Юля один выпила залпом, второй. Третий. Стало не много веселее.
 - Пошли на улицу. - дернув Валю за капюшон, проговорила Юля.
 - Не охота.
 - Пошли,  мне в туалет надо.
 - Мне что тебя держать что ли? - глупо засмеялась Валя. Поняла что подруге поговорить надо. Вышла с ней.
 На лавочке, под фонарным столбом девочки закурили.
 Юля начала рассказывать.
 - Я не знаю что меня больше бессит. Что она вот так уехала, и уже третий год строит свою карьеру. Что ей по хрену как я живу, сдохла ли я, или кто залез ко мне и изнасиловал. Нет, она звонит в день по два раза, раньше четыре. Шлет деньги. Ты сама знаешь что у меня всегда они есть. Но, матери у меня нет.
 Валя выдохнула.
 - Не понимаю тебя подруга. Твоя мать то хоть жива. Она теюя любит,  пусть и показывает это вот так. Я живу с отцом, и с теть Верой. Они пьют постоянно, запоями. Деруться, меня били. Когда я деньги от них прятала. Твоя же мать пытаеться как то выжить. И о тебе не забывает. Вещей, денег. Ты ни в чем себе не отказываешь. Почему тогда на нее обижаешься?
 - Не знаю.
 - Вот и я не знаю. Поговори с ней. Выведи на откровенный разговор. Еще этот год, и следующий. И ты в город уедишь. Там все равно будешь с ней уже.
 - Неее. Не с ней. В общаге, либо сниму квартирку. Мы с ней говорили уже. Но с ней, не хочу жить.
 - Вот Юля!  - прогворила Валя.  - да тебе повезло с ней просто и все.
 - Да. - подтвердила Юля. - поговорю с ней завтра.
 - Вот и молодец. - докурила Валя. - пошли, я что то подмерзла уже.
 Короткая беседа с подругой вернула к жизни.  Юле захоршело, конечно от выпитого больше. К часу ночи подошли Марина с Никитой.  При деньгах сегодня, взяли водки и пива. Веселье должно продолжаться.
 ***
 Дима и Надя в час ночи пошли домой. У Нади было хорощее настроение, она снова его кмсебе позвала. Сидели в уютной кухне.  Шумел электро чайник. На столе нарезаны колбаса и сыр на бутерброды.
 Надя достала печенье и конфеты, выложила в тарелочку.
 Диме было не много скучновато. Он подошел к музыкальноу центру. Включил. Заиграла София Ротару Ночной мотылек.
 - Это мама слушает. - проговрила Надя.  Сделала тише музыку. - тебе сахара сколько?
 - Я пью без сахара. - проговорил Дима, подсел за стол к кружке. - время детское, что мы ушли то?
 - Если тебе со мной скучно, можеш вернуться. - Надя надула губки, налила кипяток в кружки. Села. Дима поднялся с места, принялся ее целовать. В губы, в шею. Руки поползли к местам не доступным.
 - Стоп.  - остановила ео Надя. - вы себе лишнего позволяете.
 Дима скривив лицо сел на место. Как же она его уже достала этой своей не виной непорочностью.
 - Что такое? - спросила она заметив хмурость на его лице.
 - Ничего.
 - Я же вижу. Говори давай.
 - Сколько можно Надь? Мы  в отношениях уже год с тобой. Не пора ли научиться доверять?
 Надя придвинула к себе чашку. Сделала дугой тонкие брови.
 - Я не давлю на тебя, но сколько можно ждать? Когда ты уже готова будешь?
 - Ты узнаешь об этом первый.
 - Нет, ну как всегда. - Дима расплескал чай, вышел из за стола. Плюхнулся на диван с кислым видом. - Это просто сложно Надь. Я парень. И мне хочется с тобой.
 Надя поджала губу.
 - Тебя никто не держит. Можешь хоть сейчас уйти, и найти себе более доступную девушку. Я говорила тебе.
 - Заладила. - Дима сел перед ней, взял ее руки. - Надя,  только ты мне нужна. Больше никто. Если так надо, я подожду еще. Сменим тему?
 Он поднес ее руки к своим губам. Они такие чертовски нежные.
 Он поднялся и поцеловал ее. Она не сопростивлялась. Это мир значило.
 - Может, поиграешь с ним? Как тогда на речке.
 Надя улыбнулась.
 - Все спят. Поиграешь? - Дима повел ее на диван. Стянул с себя штаны.
 Надя густо залилась краской.
 - ладно, только дверь закрою. - ответила она.
 ***

 


Рецензии