Безумное дело

Так решил бог,
ему наверное виднее,
а может и у него бывает мимо.
В сердце возникла чёрная дыра.
Охрененное последствие взрыва.
Всё что ни кинь пропадало в пустоту.
По утру, в стекле, с нанесённой амольгамой,
как чёрно-белое фото, было оно.
И всё мёртво.
Только глаза, едва на двоих, что-то хранили.
Ты пришла.
Как положенно , засучив рукава, достала подходящие нитки и иголки, стала шить как попало.
Стягивать большими скорыми стежками место потери меня.
Иногда. Проще откинуть копыта чем очнуться. Опять вернуться туда откуда почти исключили.
Ты прости.
За то, что в момент возвращения я достался тебе.
За все невыгодные варианты связи с больным на голову.
За те усилия, за силы, что потраченны на твои атаки на мой больной мозг.
Всё это достаточно плохо, тяжело.
Но так устроена жизнь.
Часто достаётся то, что не самое лучшее с виду.
Но это кажется.
Потому что мне сейчас уже, не кажется,
что лишаясь общения с тобой я теряю опору.
Впрочем наверно как и ты.
Это такое.
Безумное дело.
Шить.

2015


Рецензии