Девятый овод. Глава девятая

                Глава девятая.
                «Вспомни прошлую ночь».


- "Сплетённые создания  блуждают по округе.
Их мёртвые тела сгорают на досуге.
Во мрачных, тёмных дебрях ты не найдешь ответа.
Останешься ты там и не увидишь никогда солнечного света"

Эти не добрые строки многократно повторялись в моей голове. Я ничего не видел и тем более не чувствовал, будто покинул тело, но все равно нахожусь в нем. Слепой сон наяву.
Медленно, откуда то из - дали  я почувствовал холодное прикосновение, мои опасения были не оправданы, похоже я жив. Первый признак бледного света, глаза постепенно открывались.
И тут на тебе !
 Поток ледяной вод на всего меня.
Я сильно закашлял, дрожь прошла по всему телу.
- Вы чего ! Спонтанно выкрикнул я.
- Ну наконец - то енотик очнулся. Я волновалась, ты провёл в таком состоянии уйму времени. Холмы дурно повлияли на твоё сознание. Ладно, не буду сходу тебе все это говорить, приди в себя для начала. Радостно говорила дева. Похоже я снова нахожусь у неё дома, рассмотреть помещения не так уж просто в моём положении. Возле неё я приметил одним глазом пустое ведро, то что в нем было меня и разбудило.
 Демоны ! Что- то тогда пошло не так, меня словно пожевали и выплюнули.  Рассудок вроде приходит в порядок.  Я не ловко встал на ноги, покачался то в одну сторону, то в другую. Нужно спросить у девы что случилось.
- Я толком не помню, что видел в том состоянии на холмах. Мне выбило эти воспоминания. Неразборчиво проворчал я.
- Ты видел часть осколков прошлого, будущего и настоящего. Возможно, там тебе явились некие личности, места. Все это взаимосвязано. Твоё тело и сознание побывало внутри могильного холма. Заточенные души, их гнилая плоть, все это вторглось в твое восприятие. Молвила дева, покачивая головой.
Как жаль что я не могу это припомнить.
Дьявол !
Мне срочно нужно узнать. Постепенно мне становилось лучше, мысли собирались в тяжелую тучу, дева все смотрела на меня удивленным взглядом.
- Как мне вспомнить ? С долей волнения спросил я..
- Ну, дело в том что этакие обитатели холмов  блокируют полученную информацию. Тебя прям камнем выбросило наружу той ночью, видимо они не хотят делится тайнами, но тайны  уже в тебе. Осталось лишь добыть их наружу... Слова девы звучали мрачной окраской.
Я молчал не долгий промежуток времени, пытался подобрать нужные  слова. Снова ощущения тумана в голове донимало меня, стишок неизвестных голосов,  невольно напоминал  о себе. Дева бродила по комнате и неожиданно  начала говорить.
- Есть у меня один очень старый напиток под заголовком "вспомни прошлую ночь ", . Правда его я использовала когда мой муж напивался в самую стельку (при этих словах её лицо наполнилось  грустью ) и не мог ничего вспомнить, совсем ничего.  Выпивка очень пагубно влияла на него. Возможно, это пойло поможет тебе. Предупреждение, оно ужасно на вкус, да и тошнота и головокружение обеспечено.
Ого как, у девы был муж.  Я - то думал, что она всю жизнь была одинокой. Видимо та самая выпивка все разрушила, может тогда она и стала одинокой колдуньей на веки веков. Что же касается самого напитка то мне все равно, я уже пробовал ее похлебку по новому рецепту, не думаю что у этого средства для похмелья заметно хуже вкус.
- Давай те свой напиток.  Я готов.  Махнув рукой уверенно сказал я.
- Ну смотри сам, я предупредила о последствиях.  Странно взглянула дева и ушла в сторону чулана. Что же, осталось не - долго ждать. Я должен все вспомнить.



Мягкое кресло приводило меня в восторг. Окунаясь в глубокое раздумье, я захотел свежего табака, завернутого бумагой, увы, мои папиросы кончилось. Может у девы что то найдётся, стоит спросить. За окном стоял ясный полдень. Отголосков холмов я и близко не слышал, видно вчера они переборщили, а сегодня решили сделать перерыв, забавно. С кухни исходил грохот, дева носилась туда сюда и напевала дивную песенку. Странный мотив слышался из её уст. У девы с пением не все так хорошо.
- Готово. Шустро войдя в комнату с кружкой в руках, воскликнула дева. Отвратительный, душный запах напоя заполонил помещение.
- Закрой нос  и постарайся держать себя в руках. Если все пройдёт хорошо, ты вспомнишь, а если нет то тебе будет  худо. Молвила дева и передала в мои руки кружку с жутким напитком.
Перед тем как приступить к его пробе я спросил о папиросах, дева ответила что может в чулане табак ещё остался, этим я был доволен как ребёнок.
Ох уж этот аромат, словно гнилой труп ворона с помойки. Дева не отводила от меня глаз, она с огромным интересом ожидала последствий  напоя . Собравшись  духом я прикрыл нос  и поднес кружку ко рту. Резким глотком, терпя дикое раздражение, я выпил половину жидкости. Организм быстрым ходом вышел из себя.  Рецепторы  сошли с ума. Моментальное  помутнение, зрения и во все исчезло. Рвота пошла своим чередом. Кашель будто вырезал внутренние органы. Мол тяжелая колода я  с грохотом свалился на пол.
- Вот бес ! Я же говорила, бедный енот. Сейчас схожу за целебной водой, подожди не много.  Раздался голос девы, где то вдали.
Находясь в таком состоянии время остановилось, слепые позывы сознания переливались ручьем. Мыслить и что- то осознавать я толком не мог.  Какая  - то жидкость все выливалась изо рта. Похоже, эта настойка мне никак не помогла.  Лишь ужасное, больное состояние правило всеми частями тела и разума.
Уныло плелась бесконечность разрывая ткани клеток.
 В глубине, тихим шелестом являлись картинки.  В них мелькали  разные моменты моего существования. От рождения до неизбежности. Я не смог подробно рассмотреть их. Блеклый дым все поглощал, он взял на себя роль чёрной дыры. Слепая боль.  Всеми бескорыстными попытками я пытался вмешаться в их потоки. Нежданные последствия, это не просто отвращение. Паралич неприкосновенно сжал цепи.
 О, что это ? Ласковый поток очутился в пораженном разуме..
 А-а - не могу сообразить, но этакое облегчения прокатилось внутри. Громким стуком не четкие изображения поднялись из глубин сознание. Давай же, я должен их рассмотреть. Безликие холмы так- так , что дальше? Вроде проникновения внутрь, какие то невнятные обрывки. Вот- вот, скорее же !
Тот тип в коричневой мантии, свет за его спиной, а дальше отрывком часть картины туманного леса, какой то  сверкающий круг. Нет - нет ! Это врата. Ещё человек, но - дьявол ! Все резко удалилось, мгновенно исчезло. Бурные порывы колотились в сознании, тело отпускало все прочь. Вдох - выдох, я возвращаюсь в обратный темп. Резкий кашель и я очнулся глухой болью. Голова будто разрывалась.
- Прекрасно ! Ты в порядке. Моя целебная вода подействовала. Счастливым голосом молвила дева.
- Я вспомнил часть видения. Через тяжёлое дыхание проговорил я.
- Что же. Отдохни теперь, я постелю тебе мягкую постель.  Задумчиво произнесла дева. Я с трудом встал на деревянные ноги.
- Поведай увиденное ? Настойчиво сказала дева, смотря на меня.
- Тогда мне виделся человек в коричневой мантии, он молчал и уходил в неизвестность После туманный лес и сверкающие врата в его глубинах. Было что -то ещё, но я смутно видел в этом состоянии. Думаю все взаимосвязано. Вялым голосом произнёс я.
- Туманный лес, врата. Тебе нужно идти туда, в этом месте ты и найдешь ответы. Дева говорила  будто знает что ждёт меня там. Я хотел спросить , но дева меня прервала.
-  Не волнуйся. Отдохни, приди в себя. А я по - ищу тебе табак.
- Но....
- Отдохни.  Нежно сказала дева и вышла из комнаты.. Гнилые яблока ! Я так и не спросил. Она явно не хочет делиться со мной,  а может это и к лучшему ? Тем более я не мало повидал. Медленным, усталым шагом я подошёл к кровати и улегся на неё, приятная простынь окутала меня с ног до головы. Завтра предстоит еще один не лёгкий день. Все должно выяснится. Я на верном пути. Глаза закрылись, ласковый сон на подходе в мои владения.




Ласково солнечные лучи переливались в комнате, цветовая гамма была очень богата. Неуклюже я приподнял ноги и уселся на кровать, эх - довольно большой промежуток времени я проспал, пора завтракать. В другом конце дома раздавалась грустная песенка низким голосом. Я тихо подобрался к двери, посмотрев одним глазом, я увидел деву, она качалась на кресле и пела песенку.

Цветут богатые сады, летают юные синички.
Улыбки радостных детей сверкают теплой вспышкой.
А моё небо скрыто под мрачным тылом ...
И нету света и лучей прелестных, чудесных дней !
Скажи судьба где я ? Кто я теперь ?

Песня девы меня зачаровала, хотя она была не особо сложенной. Дева же выглядит так же грустно, как и песня. Видно ей не хватает близких людей или радостной жизни, тоска никак иначе. Она смотрела в окно и словно невидимо рыдала.
Нарочно я зацепил плечом дверь, дева резво обернулась и пристально посмотрела на меня.
- Не хорошо подкрадываться. Её слова звучали не много гневно.
- Извините, я услышал вашу песню. Дева в ответ молчала, лишь через не большой промежуток времени не - охотно заговорила. 
- На столе находится грибной суп, покушай его прежде чем идти. Табак я нашла, правда не много. Как я понял, говорить о песне она не желала.  Высказав свою благодарность, я ушёл на кухню.
Утро уныло переходило в полдень. Как не – странно, но в доме стояла жара, мухи скапливались в стаи и кружили над столом. Как же они противны, всю свою жизнь они проводят в поисках наживы, быстро размножаются и не – менее  быстро дохнут. Ладно, пора собираться в путь. Волнения пересекалось со спокойствием, но в целом, я был в не плохом состоянии. Взяв табак,  и шустро свертев папиросу, я вышел на крыльцо. Дева сидела в обнимку с пушком, котяра  все мило мурлыкал, а дева говорила ему всякие пряности. Вдохнув табак, мне стало заметно лучше, дед часто говорил, что табак приводит мысли в порядок, как же он был прав. В этот момент дева заговорила ко мне.
- Эх, енотик, вот и настало время, отправится в нелёгкий путь. Узнай ответы и то что от тебя требуется. Удачи друг мой, буду скучать. При ее речи на лице была заметна грусть. Возможно, за это время я стал ей близок. Я ещё раз поблагодарил её за все. Она лишь мельком улыбнулась и промолвила.
- Вот тебе костяные камешки и мешочек с чарами. (дева шустро достала из кармана эти странные штуки ). Пользоваться этим легко, трешь камешки и веешь чары шепча заклинания, вот небольшой список тебе необходимых. Дева вытащила помятый листочек.
- Большое спасибо, но у меня нет никаких знаний в этом деле. Сказал я смотря на дивные предметы.
- Доверься мне, ты много необъяснимого видел и чувствовал, это было не - даром. Её слова звучали загадочно. Напоследок ко мне подполз пушок и улыбаясь во всю морду терся об ноги. Я погладил его и искренне сказал деве.
- Надеюсь, ещё увидимся. Спасибо, без вас я бы не справился. Вы очень хорошая. От моих слов она немножко покраснела.
- Ох ,ох. Увидимся енотик, увидимся. Я не где не пропаду. Ласково молвила дева. Я уже хотел обернуться и пойти как тут дева внезапно проговорила кое что интересное.
- Мое имя Глория.
- Буду знать. С улыбкой шустро выронил я и спустя пару мгновений двинулся к воротом дубового двора. Никогда ранее не слышал ее имени. Сказав имя, она показала некий знак, знак дружбы и добрых отношений.  Как же приятно иметь хорошего друга. Отдаляясь дальше, я ещё видел силуэт девы и кота, они провожали меня теплым взглядом.
Ясный денек сопровождал меня. В небе не было ни одного облака, редкое явление. Это добрый знак думал я идя по истоптанным тропинкам. Пение птичек ласково дарило спокойствие. Птички ритмично кружились, будто вели свой необычный танец, как же это красиво. Вот бы такие деньки были бы чаще.


Рецензии