Глава восьмая

 Лукас сидел в комнате, просторной, пустой. За окном все лил дождь, никак не
мог успокоиться. Здесь кто - то живет или жил,потому что комната была
наполнена игрушками, брошенными вещами. Пара кроватей  аккуратно застелены,
и тишина вокруг. Никого. Это укрытие от вчерашней погони и долгого пути сюда
делало Лукаса спокойнее что ли. Он устал, теперь почувствовал дикое желание
заснуть. Согрелся быстро, обсох. Все таки не выдержал и прилег на одну из
кроватей, накрывшись с головой своей курткой. Уснул моментально, без вечных
дурных снов. Просто чистый сон, не обремененный ничем. Но спал не долго,
тетушка Агата вошла в комнату и присела рядом на край кровати. Лукас сел,
соображая, куда попал, потом вспомнил. Не реальная история, странная встреча
с этой леди. А она все рассматривала его сквозь очки, улыбалась чему - то.
 - Ну что, отдохнул? Идем, так уж и быть налью тебе чашку кофе,
расскажешь мне о своих похождениях.
Они пили кофе на кухне, Лукас рассматривал обстановку, полную не понятных
вещей. Фотографии детей, молодых людей, девушек - все они казались семьей.
 - Это ваши дети?
 - Можно и так сказать. Расскажи, Лукас, что произошло с Солиманом.
 - Вы знали его?
Она усмехнулась грустно, на ее худом лице было столько морщинок. Но они
наверняка возникли только от улыбок. Лукас не вольно тоже улыбнулся.
 - А, ты умеешь улыбаться, это хорошо! - Она встала,подошла к полкам,
достала альбом с фотографиями, вынула из него парочку. - Смотри, вот он,
Дэвид Солиман. Совсем не похож на того, которого ты знал, правда?
Лукас рассматривал знакомое лицо, казавшееся теперь чужим. Не знал он
такого Солимана, счастливого, в окружении людей, изменивших его.
Они все жили на кусочках истории счастливой жизнью. Разве так бывает?
 - Можно мне взять одну себе? - Он взглянул на тетю Агату.
 - Конечно.
Лукас все рассказал, утаив только сны, в которых видел это место. Агата
молчала, помешивая ложечкой остывший кофе.
 - Он не слушал меня никогда, жил собственным умом. - Она расстроилась, но
старалась не подавать вида. Горестно опустила глаза.
 - Кто вы такая? Что это за место? - Много вопросов, знать бы ответы.
 - Я, мальчик, просто тетя Агата, которая собирает всех нуждающихся под
своей крышей. Знаю, ты пришел за злосчастными документами. Они у меня.
Солиман передал мне их перед смертью. Я пыталась уговорить его отдать все
тем людям, но он только выслушал меня, поцеловал руку и ушел. Сказал, что
за ними придут. Вот ты и пришел.
 - Мне не нужны ворованные документы.
 - Они убьют и тебя. Верни бумаги, Лукас.
Лукас понимал, ему не избежать участи Солимана, даже если он принесет
бумаги и отдаст их. Стало вдруг грустно и пусто. Может и правильно. Хватит
убегать и от себя в том числе. Надоела эфедриновая реальность, мерзкая жизнь!
 - Держи, - она протянула ему пакетик с Эфедрином. - Он твой, не могу
же я запретить тебе быть наркоманом. Все они, - Агата обвела взглядом
фотографии на стенах, - все приходили ко мне с такими пакетиками, а уходили
свободными от Эфедрина. Понимаешь?- Помолчала. - Только не Соллиман...
 - Значит вы добрая фея или волшебница.
Тетя Агата тихонечко засмеялась, так забавно, в кулачок, словно сдерживая
смех.
 - Вот ты придумал! Скажи, что будешь делать дальше?
 - Не знаю... найду тех придурков и верну им бумаги. А потом присоединюсь
к Солиману.
 - Жаль мне тебя, Лукас. Дэвид много рассказывал о тебе. Говорил,
хороший друг и оболтус. Так и называл, оболтус. Его поступок, я не знаю, как
объяснить.
 - Он подставил меня, я не обижаюсь. Еще он увел у меня Френн. Я тоже
простил это. Действительно я оболтус. А Сол все равно мой единственный друг.
Тетушка отдала злополучную папку, теперь за пазухой лежала его и Солимана
смерть. Лукас ушел под дождь. Оглянулся, чтобы прочесть еще раз надпись
"За дверью рай". Да, там оказался рай, не знакомый, манящий рай. Для всех.
Эфедрин лежал в кармане, почему - то не хотелось его. Да вообще ничего не
хотелось! Лукас вернулся в свою сырую квартирку и стал ждать. Тип, что
гнался за ним, должен прийти скоро. Лукас сидел на диване, не выпуская
из рук папки, подумал спустить в унитаз кристаллы Эфедрина, но не решился.


Рецензии
Дорогая Эмбер,

Как мне кажется "Рай" - это скорее Чистилище, где заблудшие души находят время побыть наедине с собой, получить ответы, найти решение. Такое место должно быть у каждого, место, где можно собраться с мыслями, понять и услышать себя.

Судьба Лукаса выглядит предрешённой, но так ли это на самом деле? Скоро узнаем.

С улыбкой и теплом сердца,
Всегда Ваш,

Юрий Жеребцов   23.12.2015 12:28     Заявить о нарушении
Вы проницательны, дорогой мой друг, а может быть его предрешенность-это выход из ситуации? Хотя сложно судить о таком. Пусть читатель решит для себя, какой вариант концовки удачнее подходит. С теплом сердца, Эмбер.

Эмбер Митчелл   23.12.2015 20:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.