Олли ч. 4

Наблюдать за ребятами отсюда оказалось очень даже занятно. Я всегда восхищалась Хоффман и теперь, когда вижу гораздо больше, чем она показывает, знаю почему. Дело в том, что мы все считали ее инфантильной и чем-то вроде балаболки, но наблюдая за ней, я обнаружила кое-что очень важное: она много работает, учиться, мало спит и всегда хранит тайны. Еще одно: она очень многое о себе скрывает. Например, Хоффман занимается оккультизмом, чего я предположить даже не могла и, видимо, для нее это очень серьезно.
Еще одно: она действительно много страдает, но этого никто никогда не видел. Это же касается всех остальных: когда они остаются поодиночке, они крайне несчастны, о чем я никогда не подозревала.
Ах, вот... Вспомнила! Мой новый друг, лишенный тела, имени и всего остального, присущего людям, вот что мне поведал: то, что со мной произошло, как-то связано с самим местом и не более того. Кто-то должен был умереть. Этим кто-то оказалась я тоже не просто так: я была самым слабым звеном, если можно так выразиться. И даже если я смогла бы обмануть матушку-смерть, то все равно кому-то пришлось бы покинуть этот мир.
Спустя некоторое время случилось следующее: Хоффман, втихаря от всех поехала в Гейковку (в ту самую деревню, где ребята заночевали). Там она прямиком направилась в дом Петра Васильевича, где его и застала. Анна Афанасьевна в это самое время находилась где-то за пределами деревни, навещала детей.
- Петр Васильевич.. - неуверенно заговорила Хоффман - Я хочу Вам кое-что рассказать и хочу, чтобы Вы меня правильно поняли.
- Так это вы дурку сожгли?! - засмеялся мужик, хотя глаза его оставались чересчур серьезными.
Хоффман почти начала заикаться.
- Нет. То есть не совсем. Но мы это видели.
- Я догадывался, что вы имеете к этому отношение. Рассказывай уже.
- Нас было пятеро, мы потерялись и одна девушка пошла позвонить в дверь психушки, чтобы узнать куда нам идти. Санитар затащил ее внутрь. Дальше я не помню, что произошло. Вернее, все было как в тумане. Олли сгорела там и это теперь не дает мне покоя. Здесь же была милиция и все такое.. .Что они говорят?
- Дети... Дети... - мужик покачивал головой и смотрел в мифическую точку на стене. - Ну говорят, что кто-то из больных как-то поджег здание, большую часть спасли, а некоторые так и сгорели  в этом сарае. Что касается вашей девочки, то ничего не знаю, там даже костей толком не понаходили и как-то быстро это дело замяли, якобы и расследовать нечего. Пожар и все тут. Впрочем... Мы приютили девушку оттуда, она сейчас в саду, можем сходить туда и ты с ней поговоришь.
Даже не задумавшись над тем, насколько безопасен разговор с душевнобольной, Хоффман согласилась и они отправились в сад, где встретили девушку (вернее, женщину), всеми чертами лица показывающую душевное состояние.
- Привет, я Хоффман.
Женщина в ответ молча таращилась в небо, даже не моргнув, услышав приветствие.
- Сааааш - добродушно заговорил Петр Васильевич. - Девушке нужна твоя помощь, это ненадолго.
Женщина повернулась наконец на Хоффман, неестественно широко открыла глаза и странно улыбнувшись прошипела:
- Я ведьмам не помогаю!
Хоффман, видимо, понимала, в чем тут дело, потому спокойно, почти шепотом ответила:
- Ну да, ты же у нас не ведьма... Травницы же ангелы у нас.
Женщина опустила голову, потом, немного поразмыслив, произнесла:
- Чего тебе? Хочешь знать, что с вашей девкой сталось?
Петр Васильевич растерянно косился то на одну, то на вторую, а потом быстро удалился в сторону дома, как бы в страхе услышать что-то лишнее.
Хоффман медленно наклонила голову набок:
- Да, милая.
Признаться... я никогда не видела Хоффман такой. Она всегда была какой-то разляпистой, шумной, веселой... Сейчас она действительно напоминала ведьму и это меня немного пугало... Вот то, как она смотрела на женщину, как разговаривала... Даже жесты были кошачьи.
- Это была чистка... Просто время и место, чтобы умереть парочке лишних на этом свете людей.
- Глупость! - резко ответила Хоффман.
- Сама ты глупость! Это так... Ты сама не знаешь, что ищешь. От меня чего хочешь?
- Знать.
- Если я тебе скажу, что было, ты сделаешь кое-что для меня?
- Например?
- Согласись сначала.
 - Хорошо, я согласна... - Хоффман даже перестала моргать.
- Итак... Твой возлюбленный - это человек , предназначенный тебе судьбой и ты об этом знаешь. Теперь я его у тебя забираю и ты дала на это согласие. Не сейчас, позже...
- Как ты собралась его забрать? Ты же... - Хоффман запнулась.
- Отпою травками - пожала плечами Саша.
Хоффман молча смотрела вниз, не в силах что-либо произнести в ответ.
- Теперь о девке... То, что она умерла, это даже хорошо. У нее было два варианта: либо ее бы изнасиловали и она не умерла, но жила с этим, либо произошло бы так, как и произошло. И, можешь мне поверить, ей очень повезло. И... еще кое-что, есть с вами один человек... Он... как бы так выразиться... и есть ваша смерть. Об этом вы узнаете позже. Теперь уходи.
Хоффман спокойно двинулась к выходу из сада, решив не прощаться с хозяином дома, а просто идти на остановку. Но в сторону остановки она шла совсем не долго, спустя пару десятков минут она была уже почти возле остатков сгоревшего здания. Когда она подошла поближе, произошло то, что вообще вышибло из меня дух (это при том-то, что кроме него у меня ничего и нет). Немного постояв, Хоффман распустила волосы, сняла кроссовки, развязала завязки на кофте. Напротив входа в здание она начала медленно что-то чертить палкой. Стало ясно, что это какой-то пентакль, внутрь которого она вскоре шагнула. Потом пару непонятных слов шепотом и я увидела себя напротив нее. Но я четко понимала, что это не я, хотя существо выглядело идентично.
- Где ты? - спросила Хоффман, даже не испугавшись.
- В аду... - ответило существо моим голосом.
Я понимала, что Хоффман в беде. Что, скорее всего, она думает, что перед ней стою я. Но это было что-то другое...
- Как ты умерла?
- Не твое собачье дело! - зашипело существо. - Отправь меня обратно!
- Куда?
- В ад! - раскатисто ответило мое подобие.
- Ну и кто же ты на самом деле?- Слегка попятившись спросила Хоффман.
- Дагон.
- Ну и зачем ты явился, Дагон?
- Хочу предложить тебе сделку. - теперь вместо моего подобия перед Хоффман стоял молодой парень, говорящий тихо и уверенно.
- С чего бы мне хотеть заключать с тобой сделку? -как-то даже слишком возмущенно произнесла она.
Дагон рассмеялся, немного приблизился и заговорил еще тише:
- Хочешь Олли в живых? Пообещай взамен себя.
- Ты не можешь ее вернуть, лгун!
Юноша около минуты тихонько стоял, а потом заискивающе произнес:
- Я все могу, золотко. Тебе нужна Олли, мне нужна ты. Все честно, так ведь?
Дальше Хоффман что-то прошептала, махнула рукой и юноша исчез, а та продолжала стоять, как вкопанная. Мне очень хотелось хоть как-нибудь сказать ей, чтобы она не делала больше ничего такого. Все казалось слишком опасным, а мне ведь и здесь было не так уж плохо.
Спустя пару месяцев Саша выполнила свое обещание. Джей с Хоффман разошлись из-за какого-то пустяка и в компании появилась новая девушка, от которой все тщательно скрывалось. Теперь Саша была всюду с Джеем, а так как нравилась она немногим, вернее, если и нравилась, то только Кляю ( и то с натяжечкой), а Хоффман чувствовала себя ужасно в их обществе... В общем, компания потихоньку распадалась. Джей с каждым днем становился все более и более усталым и далеким от самого себя, так, видимо, на нем сказывались травки новой девушки. А что касается Хоффман, та пошла дальше...
На этот раз она осознанно вызвала Дагона, который явился тем же юношей, что и прошлый раз. Теперь он был менее обходителен:
- Чего тебе?
- Это же я хотела и у тебя спросить! - прошипела Хоффман. - Что именно тебе от меня нужно?
- Хочу, чтобы ты стала еще одной моей женой.
- Ты же демон... Ты же, наверное, знаешь уже что-нибудь обо мне. Если я и могу кем-то стать, то любовницей.
Дагон рассмеялся и долго вглядывался в Хоффман.
- Я хочу чтобы мои женщины принадлежали только мне.
- И много у тебя их?
- Достаточно. Итак?
- Итак... я могу дать согласие стать любовницей.
- Что хочешь взамен? - поинтересовался Дагон.
- Хочу не чувствовать боль.
- Хорошо, я тебя понял, жди.
Только вот я ничего не поняла. Что произошло, почему... Я просто растерянно наблюдала за Хоффман, которая теперь любила просто стоять, даже не моргая, еле дыша.
- Ей очень больно... - вмешался мой новый друг. - Она нашла для себя способ избавиться от чувства утраты и вины... Самым нелепым из всех путей.
Так и было. Теперь по ночам к Хоффман ходил Дагон; Джей души не чаял в Саше, которая сделала из него безвольного; Шандор практически не выходил из комнаты, непрерывно читая; Кляй остался с Ли и они были единственными, хоть немного счастливыми.
А я все там же... В безвременье.


Рецензии
Эх...Хочу еще...Хоть и с виду точка уже стоит.

Лола Кошкина   08.01.2016 21:29     Заявить о нарушении