Творители великих Куч 4. Диалог двух господ

          - Вперед! Вперед, друзья мои, идем вперед к победе мы!
          - А позвольте ка узнать, достопочтенный Ено Оттонен, к какой такой победе мы, по вашему, идем? Вот я, например, никого побеждать не намерен. Я, знаете ли, бороться ни с кем не желаю. Разве, что со своей Зай Чихой. Да и то, видите ли, такое желание у меня появляется в последнее время все реже.
          - Почему же вы не остались со своей уважаемой супругой, а отправились вместе с нами?
          - Это мое личное дело. Вам до этого дела нет.
          - Ну, что же, нет, так нет.
          - Но вы мне не ответили. Кого именно вы собираетесь побеждать?
          - Зеленых человечков, кого же еще. Болота нам здесь не нужны.
          - Так вы полагаете, что зеленые человечки пришли из болот?
          - Откуда же еще? Вот послушайте. – Ено Оттонен показал рукой в сторону надвигающейся грозы.
          С востока доносились раскаты грома, небо хмурилось, порывисто дул ветер.
          – Это Елло Пуккинен, демон болот, подает знаки зеленым человечкам.
          - Какие у вас дикие фантазии, господин Ено Оттонен. - Раздраженно сказал Зай Аццанен.

          П р о д о л ж е н и е    с л е д у е т


Рецензии