Моя любовь

  Часто ли вы любили?Раньше мне казалось что я много раз влюблялась, ну и следственно любила (как я думала), но лишь сейчас я поняла что люблю, люблю по-настоящему и это пока что один единственный раз за всю жизнь. Мне 22 года и по настоящему полюбила я чуть больше 2-ух лет назад. И это не какой-либо принц на белом коне, супермен или бизнесмен, это просто маленький мальчик, мой мальчик с ямочкой на щеке, мой сынок. Любовь пришла не сразу, не знаю одна ли я такая, или может быть другие стеснються об этом говорить...Я была в шоке когда забеременела, не знала что мне делать, и чувствовала себя инопланетянкой. Но я бы никогда не решилась на аборт, я против этого. Всю беременность чувства во мне были странные и смешанные, я просто побыстрее хотела родить, думала тогда уж я сразу разберусь что к чему в своих чувствах.

  День X настал 29 июня 2013 года, роды были долгие и тяжёлые для меня, не знала что мне может быть настолько больно, родила здорового мальчика сама, 4 кг. 200 г., рост 53 см. Счастливая, отмучилась, с изумлением смотрела на "моё творение" и вскоре уснула на животе, это было счастье.

  Первые полгода примерно я не чувствовала что люблю в полной мере, конечно был материнский инстинкт и ответственность, но я не об этом. У меня почти всегда была усталость и ужасное настроение, ссоры с мужем без причин, я чувствовала себя неправильной и некрасивой. Ну почему я не такая счастливая и улыбчивая мама с обложки журнала, коих я перечитала сотни, почему я не как все, может быть я плохая мать???Многие мамы стесняються об этом говорить, ведь общество осудит, мать должна быть героем, безукоризненно 24 часа. Но для любого настоящего чувство нужно время.

  Я тонула...каждый день навязывая груз из укоров самой себе. Всё становилось хуже и хуже. Спас меня мой же сын, он подрос, улыбался мне всё чаще и чаще, дарил мне свою любовь, чистую, неземную. Вытирал мне слёзы маленькими ладошками, обнимал и целовал. Восхищался когда я красиво одевалась, говорил "Мама вот какая", и улыбался. Он помог мне как никто другой, хоть и плохо говорил и был совсем мал. Я безумно полюбила его, и каждый день люблю всё больше, но немаловажно и то что я наконец полюбила и приняла саму себя.

  Мы стали одним целым, и я с уверенностью могу сказать, что это не я его создала, а он меня.


Рецензии