Случай в библиотеке часть 1

Примечание: из всех средств связи у трансов только видеорации…и то, ДВЕ на всех!
это всего лишь начало истории, так что, не судите слишком строго,плиз.

дело было после случая на гоночной трассе «Море трюков»…

как раз, трансформеры поехали в библиотеку всей толпой. Приехали и начали что-то там искать , какую-то книгу…но не нашли её. Через 3 часа, так и не найдя книгу, потеряли они Старскрима, который отбился от основной группы и………………………………..заблудился…
стали трансформеры его искать…

(Смоук): Скримми, ты где? Куда тебя черти унесли?!
(Скрим): (по видеорации) Я где-то здесь…но не пойму точно, где именно…
(См): Опиши хотя бы, что видишь вокруг себя…
(Ск): КНИГИ! Книги я вижу вокруг себя! Больше ничего…
(См): Названия книг скажи, а еще лучше квадрат, в который тебя занесло…
(Ск): Квадрат не знаю какой, а вот названия книг скажу…только они какие-то странные…книжки эти…
(См): В смысле?
(Ск): Ну вот смотри…(берёт несколько книг и начинает читать их названия)…

названия таковы:
«Как отбиться от группы?»
«Как и где напиться?» и
«Как застрелиться?»

(См): (у Смоука , как и у всех остальных трансов, большинство которых уже катались по полу от смеха, глаза стали с пятак от удивления, да и от смеха тоже) Старскрим, а ты точно в библиотеке? Может ты в баре через дорогу заблудился?
(Ск): Нет! Я в библиотеке! И я замурован двумя шкафами…
(См): Как ты туда попал?
(Ск): Я хотел открыть секретный проход! Но неправильно ввел код…вот и сижу теперь здесь, кукую…
ВЫТАЩИТЕ МЕНЯ ОТСЮДА!!! Я ввел такой код- 47231099…
(Мегатрон): (отняв рацию у Смоука) Ты ввел неправильный код, остолоп! Вот правильный- 47231190!!! То что ты ввел, должно было активировать гигантские шипы!
(Ск): Аааааааа! Помогите! Спасите! Вытащите меня отсюда! Я больше никогда не полечу в эту библиотеку!!! Честно!!!
(М): Спешу тебя обрадовать- ты с этого дня ВООБЩЕ летать не будешь! Как только мы тебя вытащим, то я лично тебя на переплавку отправлю…чтоб дурью не страдал!
(Ск): Неееееет! Я жить хочу!
(М): Я ТОЖЕ!
(Ск): А может мы договоримся?
(М): Попробуй...договорились?
(Ск): Да...
(М): (Шоквейву): Шокки, Скрим на переплавку согласен! мне твоя помощь понадобится!
(Шоквейв кивнул)
(Ск): Что?! Я не об этом хотел договориться!
(М): Ты просил договориться! Я сделал всё честно, так что не бузи...

В итоге, Скримку нашли и Лорд, недолго думая, сбагрил его на переплавку, как и обещал…

Вывод: ребята, придумайте сами...у меня идеи кончились...

продолжение следует…


Рецензии
раньше в библиотеке было не так тихо
девушки одевались туда как на дискотеку
чего только не увидишь там--какие одежды
ну и смотришь мимо строк--преступления нету
одна ТАК яростно одевалась
что сил нет..синие леггинсы и пиджачок от армАни.
Вика её звали...за долгие месяцы лишь один раз сказал ей - Здрасьте..!!
повернула Сияющее Лицо..какие зубы у ей..ООО..!!
во снах вижу её..и это всЁ!!!..такая вот она
библиотечная ..Любовь.

Анатолий Бурматоф   19.10.2015 02:10     Заявить о нарушении
Здорово :)

Синтерра   19.10.2015 12:40   Заявить о нарушении
да неужто...!!!

Анатолий Бурматоф   19.10.2015 12:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.