Пять минут от усталости

Тяжелый день. Действительно, тяжелый. И так совпало, что до этого была тяжелая неделя, тяжелые выходные и тяжелое утро.
В 12 часов, наконец-то, закончилась работа, и... в бассейн, в бассейн, в бассейн!
Рюкзачок на плечи, ноги гудят, руки болят, голова не соображает... Жара невероятная.
Зашел в автобус - ах, какая прелесть: холодно - сел под кондиционер... Теперь не проспать бы свою остановку.
Еду, а глаза закрываются. Сплю не спя.  С ужасом думаю о том, что от остановки до бассейна нужно пройти по жаре метров двести.
Двести метров. Это огромный путь. А, может, там все триста! Вряд ли я пройду.
Бросьте меня, ребята, - мужественно шепчу я слабеющим голосом... Но меня никто не слышит.
Остановка.
Я иду.
Гляди, не помер. Раздевалка.
Вот и всё.  Теперь бриться!
Какой замечательный ритуал. Этот ритуал вселяет в мужчину уверенность, дает возможность посмотреть себе в глаза, удостовериться в твердости взгляда...
Ну, теперь можно в душ и... в бассейн!
Ах!
В жаркий день прыгнуть в прохладную голубую воду! Мало наслаждений больше этого!
Ихтиандром плыву под водой... засыпая от счастья...
Нет. Надо, действительно, поспасть хоть пять минут. Пять минут. Пять...
Я один в огромном бассейне. Ни детей, ни взрослых - никого. Чудо.
Заплываю туда, где под навесом плавают обычно малыши. Не младенцы (там совсем мелко), а малыши. Ложусь на плиточных ступеньках, ведущих в чашу бассейна.
Моя голова на верхней ступеньке, вода доходит до ушей, а тело расслаблено и валяется на поверхности воды... Руки разбросаны и тоже расслаблены... Я лежу в тени огромного тента и меня, мокрого, обвевает ветерок...
Я испытываю физическое счастье!
Еще секунда и я глубоко, как в детстве, засыпаю...
...Днепр. Пионерский лагерь Киевского Дворца пионеров. Я лежу на пляже.
Мне 12 лет.  Одна мечта сменяет другую...
Я хочу выполнить третий взрослый разряд. Я хочу победить Кольку Курина на стометровке. Мне хочется стать физиком, чтобы изобретать Спутники. Я хочу увидеть Танькину грудь. Я хочу прочитать Дэвида Копперфильда. Я хочу, чтобы мама купила мне такие штаны, как у Витьки. И опять - Танькина грудь…
На этом месте я просыпаюсь.
Г-споди, как же мне хорошо!  И чего это я был такой уставший!
Ведь стоило вот так, - сколько прошло минут, 5-10, - а я, как огурчик!
И, кстати, в пупырышках! Замерз! В такую жарищу! Что это мне такое хорошее приснилось? Ах, да!
Танькина грудь.


Рецензии