Ангел и я. часть 10

- Теперь я не могу доверять даже ему, - с сожалением в голосе промолвила Эль. – У меня никого не осталось.
4 года назад Эль потеряла маму в автокатастрофе, отец умер от рака, когда девочке было всего 3 месяца, других родственников тоже не осталось. Эль с детства дружила лишь с одной девочкой, но так вышло, что и она покинула свет в 13 лет. После смерти лучшей подруги Соры Эль долго не могла оправиться. Был ли это призрак или всего лишь разыгравшееся воображение, но Сора будто всегда была рядом. Когда Эль попадала, казалось бы, в безвыходную ситуацию в голове тут же звучал голос подруги, предлагая то или иное решение. Эль не всегда следовала советам умершей и вскоре убедилась, что напрасно. Сора как будто видела будущее Эль и помогала избежать крупных, да и мелких, неприятностей. Но однажды между подругами произошёл разлад, и Эль пожелала, чтобы Сора навсегда исчезла... («А дело было вот в чём»)
У девушки было много знакомых, несколько ухажеров, с которыми она часто ходила на свидания, но сблизиться с кем-нибудь из них так и не удалось. В глубине души Эль была рада появлению Рафа. «Вот оно! Ангел, который принадлежит только мне, он будет только со мной, я больше никогда не останусь одна», - думала девушка. Но и тут судьба жестоко над ней пошутила. Раф был рядом только из-за Арели.
- Если я избавлюсь от Арели, Раф тоже исчезнет. Но я к нему уже привыкла, он мне нужен. И всё же... То, что я испытываю к Рафу, это ведь не мои чувства, это чувства Арели. Значит, я должна избавиться от той, кого не должно быть. Даже если потеряю Рафа, я всё равно обязана это сделать. Но как? Только благодаря Рафу я вообще узнала обо всём, что со мной происходит. 
Раф снова где-то пропадал, предоставив Эль поразмыслить над происходящим. Девушка решила не рассказывать ангелу о том, что узнала от Верховного.  Впрочем, Раф и не хотел знать.
- Есть одно место, - как всегда неожиданно и с утра пораньше наведался к девушке Раф, - которое поможет нам.
«Интересно, нам это мне или тебе с Арели?» - подумала Эль.
- Я узнал о нём от одного типа. Не стоит ему доверять, но выбора у нас нет сейчас.
«Можно подумать, что тебе доверять это правильно сейчас!»
- Перестань передергивать каждую мою фразу, - совершенно спокойно сказал Раф.
- Ты, ты, что слышишь мои мысли? – от страха глаза девушки округлились.
- Да у тебя на лбу всё написано.
- И что?
- Что-что, ругаешь меня, небось, на чем свет стоит за столь ранние визиты.
Поняв, что Раф ничего не знает, Эль вздохнула с облегчением и пообещала себе быть осторожнее.
Оказавшись на заброшенном складе, Эль вопросительно глянула на Рафа: «Что за дела, мол?»
- Здесь мы встречаемся с тем типом. Он отведёт тебя куда нужно.
- А ты?
- А я не могу пойти с тобой, таково было условие.
Продолжить беседу им не удалось.
За спиной Эль раздался тихий шёпот:
- Ну, здравствуй, крошка.
- Ты кто? – не оборачиваясь, спросила девушка, беспокойно глядя на Рафа, который успокаивающе кивнул.
- Я? Твой спаситель.
По спине пробежал неприятный холодок от прикосновения незнакомца.
- Пффф, - только и успела произнести Эль, теряя сознание...


Рецензии