8 июля

8 июля. День двадцать первый.

Верхняя палуба и трюмы загружены почти полностью. Зато погрузка на главной палубе продвигается очень медленно. По моим подсчётам отойти от причала мы сможем лишь в субботу, вместо среды, как предполагалось изначально.

Сегодня я отказался от увольнения. Вместо того, чтобы бегать по магазинам, стоял на вахте, наблюдая за погрузкой. На этот раз, я, судя по всему, ошибся: наши вернулись из города с солидным "уловом". Впрочем, меня это не огорчает. Посмотрите как горят глаза у некоторых моряков, когда кто-нибудь из вернувшихся из города, отвечает на ставший уже риторическим вопрос "сколько стоит?" и называет цену намного меньшую, чем та, которая встречалась другим членам экипажа за ту же самую вещь, и добавляет с нескрываемым удовольствием: "Попал, всё-таки, на распродажу!.." При этом из груди обступивших "счастливчика" людей буквально вырывается тяжкий стон. Это странно. Или я ещё не дорос?


Рецензии
Виноваты, на мой взгляд, были не люди, а государство,которое ставило их в такое положение.
С уважением,
Владимир

Владимир Врубель   23.09.2015 19:35     Заявить о нарушении
Конечно, людям надо было семьи кормить. Это мне, тогда двадцатилетнему, кроме романтики морских приключений, ничего больше не нужно было. И на свой же вопрос "Или я ещё не дорос?" сам же и отвечаю: "Ты (я, то есть) ещё главного не понял."

Валерий Соболев   24.09.2015 12:27   Заявить о нарушении