Эссе Мистика в нашей жизни

Мистика в нашей жизни

Эссе

Мистика играет большую, а точнее сказать определяющую роль в нашей жизни, просто не все это замечают. Мистику событий связанных с убийством Царской Семьи я отмечал в своих ранее опубликованных работах и в том числе в предыдущем эссе «По следам статьи о дозахоронении «царских» останков», но тема эта емкая и мне бы хотелось еще раз остановиться на ней, и осветить ее более подробно.

Начну с мистики связанной с событиями Екатеринбургского убийства Царственных Мучеников. Для начала замечу в скобках, что все доказательства чекистов «копателей», перевешивает сразу отсутствие костной мозоли на черепе «императора» в месте следов покушения, на тогда еще наследника престола Николая Александровича, в Японии. И также пораженные кариесом зубы черепа, чего не могло быть у имеющего личного стоматолога Русского Императора (по дополнительным данным сохранилась стоматологическая карта Николая II и картина пломб черепа "императора" абсолютно не совпадает), как аккуратного человека, регулярно заботящегося, по воспоминаниям всех его близких людей и современников, о своем здоровье. Можно спорить о достоинствах и недостатках Императора Николая II, но то, что он был человек долга служения своему Народу, который просто не мог позволить себе наплевательски относится к своему здоровью, это вопрос просто не обсуждаемый.

Мистический и ритуальный (и это далеко не одно и тоже) смысл Екатеринбургского кровавого злодеяния показывает сам характер оставленных каббалистических знаков и надписей в доме Ипатьева на стенах комнаты убийства Царской Семьи. Одна из надписей переводится приблизительно так (по памяти): «здесь Валтосар (Бальтозар) был убит своими слугами». Это как раз подчеркивает ритуальный характер кровавой расправы, с привлечением к убийству граждан Империи. А другая переводится примерно так: «удерживающий взят из среды обитания» и это чистая каббалистическая мистика. Она показывает, что «среда обитания» (то есть Русское Имперское Государство и весь Имперский Народ) без «удерживающего» (Монархии и Монарха) стала безраздельной жертвой и добычей каббалистов. 

Что еще хотелось бы отметить по поводу Екатеринбургского преступления. Зачем еще затевается эта «многоходовая» комбинация с захоронением и дозахоронением «царских» останков в Екатерининском приделе Петропавловского Собора?

 Здесь важнейшую роль играло тщательно подготовленное и осуществленное полное уничтожение трупов жертв с помощью кислоты и дальнейшего сожжения остатков жертв с помощью бензина. Ведь если Мы с Вами признаем подлинность накопанных чекистом Рябовым останков, неизвестных жертв революционных палачей садистов, признаем именно за «царские», то сразу меняется вся картина мистического ритуального убийства Царственных Мучеников. Тогда ставятся под сомнение выводы «заинтересованного» «белогвардейца» следователя Соколова. Тогда можно ставить под сомнение все и вся.

Тогда (и это пожалуй самое главное) злодеяние предстает актом местных властей, которые в спешке и неразберихе перед наступлением "белых" расстреляли Царскую Семью (а не мистически ритуально, тщательно подготовившись  уничтожили) растерявшись и не подумав, находясь вроде как в безвыходной ситуации и еще много другой клеветы, перечень которой можно продолжить. Это сейчас эти продолжатели дела либералов потомственных патологических садистов помалкивают, а как только Мы с Вами (то есть на государственном и церковном уровне)признаем эти останки неизвестных жертв палачей за «царские», то Мы с Вами утонем в помоях, которые эти горлохваты на Нас выльют.  С них станет!

Вот и пример из практически современности 70 годов XXвека. В советское время вышел из ряда вон выходящий кинофильм, злобный, грязный пасквиль на Русскую Имперскую Историю, «Агония». «Сотворили» этот фильм режиссер Элем Климов, в компании известных киноактеров Ромашина (Николай II) и Алексея Петренко (Распутин), кто был автором сценария, не помню.

Здесь вспоминается случай с известным актером еврейского происхождения, которому режиссер на пробах предложил сыграть роль Ивана Грозного, тот молча встал и с возмущением вышел и больше на пробах, несмотря на приглашения, не появился. Здесь все ясно. Гражданская позиция неприятия личности Царя Ивана Грозного не позволила актеру даже пробоваться на роль. Я не встречал ни одного еврея, который бы положительно относился к «тирану» Грозному, душителю столь лелеемых либералами «свобод» (исключительно в их либеральном смысле), может они считают его антисемитом? Не знаю.

И вот в семидесятые годы XX века трио Климов, Ромашин и Петренко никаких подобных сомнений не испытывали, создавая свой мерзкий «историческо политический» пасквиль, а как оказалось зря. Все они стали жертвами мистики последующих явлений. Первым быстро в расцвете сил и возможностей ушел из жизни (по отзывам очень плохо) глава кинематографистов страны Элем Климов, затем настал черед Ромашина. Он был убит упавшим на него деревом у своей дачи, когда сидел и ждал запоздавшую семью. Жив ли Петренко или нет, не знаю, но то, что я наблюдал на съезде партии Александра Лебедя в 1998 году, было достаточно. Не знаю, в каких целях приглашали устроители всех без исключения политических действ (и по какому принципу) и зачем (естественно за плату, кто соглашался) разных популярных тогда людей. Но наблюдая карикатурную фигуру престарелого жуира Петренко, одетого в какие то немыслимые тряпочки, с сопровождавшей его такой же дамой, с пошлыми ужимками дефилирующего по залу съезда, то я как то сразу подумал про себя, не дай Бог, чтобы мои дети или близкие мне люди когда либо увидели меня, выжившего из ума, в подобном виде.

Мы мистически всегда получаем то, что заслужили за свои деяния и от этого еще никто не уходил. И здесь все дело в том, что наше мистическое восприятие мира и либеральная мистика разительно отличаются. Борьба расовых мистик определяет ход человеческой Истории.

Мы с Вами Русский мiр, как представители мистики ведических индоевропейских народов живем Высокой Мистикой Соборности и этим в корне отличаемся от западной мистики Единоначалия других мировых религий Христианства и Иудаизма, которые в свою очередь отражают расовые врожденные признаки исповедующих их народов. Вначале расовый принцип Единоначалия вылился в Католицизм и Протестанство. Затем, к обоюдной выгоде, объединился с Иудаизмом в иудохристианскую, угасающую изначально по своей природе, Цивилизацию Денег. И это все расовая мистика самого высокого порядка. Но иудохристианский союз полон антагонистических противоречий и держится исключительно на главенствующем принципе и идее Успеха. Иудаизм внес в этот союз разрушительные начала, то есть направление упреждающего разрушительного действа любых попыток инакомыслия и разрушения любого вида организации, в том числе государственной жизни не либеральных народов.  Успех эта структура может поддерживать только одним способом – грабежом мира не либералов (хотя верхушка либералов и своих с удовольствием пограбит «свой не свой, а на дороге не стой»), а этот порочный принцип уже привел практически иудохристианское либеральное сообщество в тупик противоречий с практической жизнью народов.

А Нам Русскому Мiру надо побыстрей выбираться из того грязного болота, куда Нас затащили либералы. Выберемся! Мы Русские! С Нами Бог!       


Рецензии