Волшебный чай

Посвящено K. и H.A.

- А знаешь, от чая становится гораздо лучше.
Ты немного неловка, с легкой гримасой боли на лице пытаешься подняться в кровати, но в результате так и остаешься полулежать. Закутавшись в теплое зеленое одеяло, аккуратно берешь со стола свою кружку с горячим напитком. Немного дрожат руки, то ли оттого, что кружка горяча, то ли от температуры, которая поражает уже достаточно долгое время. Подносишь кружку к губам и понемногу отпиваешь теплый и вкусный напиток. И кажется мне, что ненадолго глаза твои просыпаются, появляется в них такой добрый блеск. Синие, именно синие, а не голубые глаза засияли, а на ярких губах появилась искренняя улыбка.
- Да, от чая лучше. И лучше всяких лекарств, - добро говоришь ты и добавляешь: - Наверное.
Слишком часто ты слышишь это слово, слишком часто теперь и сама его употребляешь. В сочетании со словами «Верю» и «Надежда». Да, именно так, с больших букв. Как учила тебя твоя Надежда. Твоя сестра. Твой главный советчик и помощник. И близкий человек. И она верит, что все с тобой будет хорошо. И ты веришь. И я теперь верю.
- Чай помогает, - немного отстраненно говорю я, присаживаясь рядом и касаясь твоей руки своей. Горячая рука. Температура все еще есть. Ничего, скоро чай поможет. Не зря же я его принес. И не зря ты мне его постоянно приносила, когда я работал. Да, так и не заметили, когда две кружки чая и для тебя, и для меня стали постоянной привычкой. Инстинкты? Возможно. Но скорее, дело в привычке. Мы привыкли друг к другу.
Да. И я к тебе привык. И не хочу никуда деваться.
И без разницы мне, что и как, что все неправильно.
Правильно. Правильно.
- Интересно, когда уже все это пройдет? – немного недовольно говоришь ты, пристально глядя на меня.
Однако, на риторические вопросы я научился отвечать:
- Скоро. Главное – верить.
- Наверное, - грустно добавляешь ты и снова делаешь глоток.
- Не наверное, а точно, - отсекаю я. Надо заставлять тебя верить. Эта температура порой выматывает. Но этого не допущу. Ты все равно будешь верить и надеяться. В самое светлое, самое лучшее.
- Хорошо, - соглашаешься ты и улыбаешься.
Спасительный напиток начинает действовать. Ты стала чаще улыбаться. Чаще за последнее время. А вчера после чая даже вообще встала с кровати и начала ходить-бродить повсюду. «Надоело!» - объяснила ты тогда свою причину столь резкого подъема. Но не надо так рисковать. Хотя, тебе слишком уж нравится рисковать, это и есть твое второе имя. Но пора его у тебя отсекать, как и прошлое, которое, возможно, тебя и сгубило. А может, и нет. Я не могу быть в этом уверенным. Но я просто хочу, чтобы стало лучше, потому и пытаюсь найти ответы в прошлом, которое ты тщательно закрываешь. Но на самом деле я уже многое знаю. Но скрываю.
Скрываю, и наливаю тебе очередную кружку чая с медом. Лечебный чай.
- Волшебный чай, - добавляешь ты, отпивая напиток.
- Потому что помогает? – улыбаюсь я.
- Именно, - в ответ ты улыбаешься и вновь смотришь на меня своими синими глазами.
Все поможет, все получится.
Удастся перевернуть все карты, удастся все изменить.
И жить будешь. Непременно.
Ты это знаешь.


Рецензии