на стих Нины Русановой

Предлагаю авторам отметиться пародией на стих Нины Русановой с условием закончить пародию повтором последней строки её стихотворения: "Ах, как я счастлива была!"


Я себя не замечала,
Но как будто бы шутя
Себе чаю наливала,
На три чашки, сгоряча.

Как закончилась посуда -
Перебила её всю,
Так теперь я чаем с блюда,
НЕподругу угощу...

НЕподруга, как три друга
Постоянной НЕ была,
Лишь твердила с перепуга -
"Как я счастлива была!"


Рецензии
Издеваться над чужими чувствами - не самое достойное занятие.
Тем более, что стихотворение безукоризненно и великолепно!

Светлана Данилина   23.09.2015 20:19     Заявить о нарушении
Света, а в чем его безукоризненность?

Николай Хребтов   05.10.2015 15:16   Заявить о нарушении
Оно прекрасно, Николай!

Светлана Данилина   06.10.2015 23:43   Заявить о нарушении
Да,Светичка, есть о чем поспорить, да времени у меня очень мало... А жаль.

Николай Хребтов   13.10.2015 04:50   Заявить о нарушении
Чем это Вы, Светлана, так восхитились? Ни рифмы, ни ритма, ни размера! Убогие каракули. Бездарные и безобразные!

Александр Соханский   13.02.2016 23:07   Заявить о нарушении
Вы прочитали пародию, Александр, о качестве которой я не стану говорить.

Нина Русанова - талантливый поэт, писатель, каких мало.
Почитайте её стихи и прозу.
Это классика.

Светлана Данилина   14.02.2016 00:12   Заявить о нарушении
Вашим предложением воспользуюсь непременно.

Всего хорошего!

Александр Соханский   14.02.2016 01:22   Заявить о нарушении