Письмо маме

Любимая моя мамочка,
    Ты знаешь, что я люблю тебя больше жизни, но я хочу тебе об этом напомнить. Да, иногда наши мнения не сходятся, иногда мы ругаемся, но я не люблю тебя от этого меньше.
    Все, что я из себя представляю, это твои заслуги. Я сильная и смелая – ты меня этому научила, не показывая слез и гордо шагая вперед. Я уверена в себе, потому что ты говорила мне какая я красивая, что я все смогу. Я редко говорю тебе, как я тебя люблю, но знай, нет ничего важнее для меня, чем моя семья и особенно ты. Ты добрая, красивая, мудрая, веселая. Ты воспитала нас так, как никто никогда не смог бы, спасибо тебе большое за это.
    Я знаю, ты мечтаешь о большом, уютном доме за городом, и мы его тебе подарим. Не сразу, постепенно, но он у тебя будет. Дом, где ты будешь наконец-то счастлива. Потому что ты его заслуживаешь. Мы столько всего пережили, а сколько всего было до нас… Теперь все меняется, все становится по-другому, лучше. Забудь все, что тебя расстраивало, это останется в прошлом.
     Более позитивного человека, чем ты, я не встречала. Ты веришь в чудеса и это правильно, ведь как мы уже знаем, мечты сбываются, а значит и все твои сбудутся. Мы в этом поможем. Потому что я хочу, мы хотим, чтобы ты была счастлива и чаще улыбалась. Когда ты улыбаешься, мы становимся счастливее. Когда ты грустишь, наши сердца разбиваются вдребезги.  Я бы хотела, чтобы моя дочь была похожа на тебя, а не на меня. Мой характер не самый лучший, но это не ты, это я. Ты вложила в меня самое лучшее. Уважение, сострадание, справедливость, любовь. Я вижу красоту вокруг, потому что ты ее всегда видела. Я люблю себя такой какая я есть, потому что ты любишь меня и такую.
    Спасибо за все, что было в моей жизни и за то, чего в ней не было. За все, что в ней есть сейчас и за все, что еще будет, за все спасибо.
    Я редко говорю, как я тебя люблю, но я люблю тебя так сильно, что на полмира бы хватило.

Твоя дочь Даша.


Рецензии