Раз и навсегда

                ГЛАВА 1.

"Дура!- и в мою сторону полетела ручка.
Я обернулась назад и увидела ухмыляющегося Алекса. Алекс Эвенс был моим одноклассником на протяжение 11 лет обучения и я очень рада,что это последний год вместе с ним..
- Эванс,если ты еще раз в меня чем-нибудь кинешь,то ты труп,понял?
-Что ты мне сделаешь,Райт? Может быть побьешь? О нет не надо!-сказал он с издевкой.
Моя фамилия Райт. А моё полное имя Анна-Мария Райт,но друзья меня называют
Но друзья меня зовут Анна или Райтик(так меня обычно называет моя подруга Кайли). Обычно она давала отпор этому дебилу,но именно сегодня она почему-то не пришла и даже не предупредила меня(и это очень странно). Прозвинел звонок,но Кайли так и не пришла.Зашел мистер Бин и раздал нам тесты.Тест оказался очень легким и через двадцать минут я уже все сделала и сидела уставилась в окно,но мои мысли прервали.Мне постучали по спине и передали записку
" Вонючка Райт
Никто с ней не водится,Потому что у неё вши
 твой А.Э"
Долго думать не пришлось и я решила ответить на записку,но когда я передавала записку на меня посмотрел мистер Бин и начал подходить ко мне.Я не очень хорошодумаю в стрессовой ситуации и единственное,что я придумала это засунуть записку под юбку .
-Миссис Райт,что у вас под юбкой?
-Ноги,мистер Бин,ноги...
Он был молодой и наши девочки очень любились над ним подшутить.
-Миссис Райт,у вас под юбкой не только ноги.
-Серьезно? Проверим?
Я встала и начала приподнимать юбку,но тут мой план проволился и из под моей юбки выпала записка.
-Миссис Райт,к директору. Ваша подруга уже там.
Я была в шоке евдь Кайли не появлялась ни в школе,ни в классе,как она могла пройти мимо меня к директору тогда??
-О,мистер Эванс,прошу вас тоже пройти к директору. Наша любимая троица Эванс,Райт и Браун,но вам не привыкать прошу.
Мистер Бин указал на дверь и я пулей выбежала из класса.Я шла очень быстро и примерно на половине пути я начала задыхаться,я немного притормозила и позади себя я услышала шаги.Я посмотрела назад и примерно в мтрах двух-трех увидела Алекса.Он приближался ко мне и когда он был совсем рядом я увидела в его карих глазах гнев.
-Ну молодец,Райт,умеешь ты все испортить,дура блин..
Мне стало очень обидно ив его спину полетели оскорбления.
-Ты думаешь во всем виноваты все кроме тебе?
Ты ошибаешься,Эванс,ты отбросок общества и всегда и во всем виноват только ты,ты изгой.
На последней фразе он остановился и развернулся ко мне лицом.Он был в ярости и начал ко мне подходить все быстрее и быстрее и примерно секунд через пять он был рядом.Он был настолько близко,что я чувствовала его дыхание на моей щеке,он приблизился к моему уху и сказала:
-Повтори то,что ты сказала
-Ты изгой о-общества.
Мне было немного страшно и я начала заикаться,но не спускала с него взгляд. В тени его карие гдаза казались черными.Он ударил рукой по стене около меня и улыбнулся.
-Молодец,Райт,учишься только в следующий раз больше смелости,Райт,больше смелости.Он ушел,а я продолжила стоять около стены.
Я простояла там может быть ещё минут пять и только после это решила, что надо идти,а то беды не миновать (тем более там сидела Кайли). Я продолжила свой путь и пришла к кабинету директора за считанные секунды. Все таки Мистер Бин был прав и там,действительно,сидела Кайли.
- Кайли? Что ты тут делаешь?
Я решила немного поиграть в дурочку, чтобы она мне сказала правду, что тут делает.
- А я вот пришла документы забрать.
- Что? Но почему? Ты куда-то уезжаешь и даже не сказала мне?
- Нет,Райтик, успокойся, пожалуйста, когда-нибкдь я тебе обязательно расскажу, что случилось когда придёт время...
- Но когда оно придёт? Через год, может быть два или может пройти десять лет и ты уже просто забудешь, что хотела мне сказать или возможно ты уедешь мы больше никогда не увидимся...
Меня охватила жуткая обида, мне больше не хотелось с ней разговаривать тем более она сейчас просто сидела и молчала.
- Миссис Райт,а вы чего здесь? Вам надо лучное приглашение? Так прошу.
Я хотела дождаться хоть какого-то ответа со стороны Кайли, но она молчала и Миссис Дженефри стояла над душой. Что же такого могло произойти, что Кайли решила забрать документы и не сказала мне?
Миссис Райт и мистер Бин,что между вами происходит? Почему учителя на вас постоянно жалуются.
- Это все Алекс, он лезит ко мне и постоянно, что-то кидает это не дело...
- Молодец, Райт, все сказала? Дура блин...
- Слышите?
- Так замолчали!
Ее крик наверное слышала вся планета.
- Так, если вы сейчас же не прекратите, то вы вдвоём будете исключены, вы меня поняли?
- Да.-эту фразу мы сказали вместе.
- Можете идти.
Он вышел первый, а потом я. Кайли зашла после нас. Она посмотрела на меня так, как-будто я ей жизнь испортила.
- Райт,у тебя совсем нет мозгов?
- А что разве это не так?!
- Да ты глупое создание. Так и знал, что из тебя ничего путного не получится.
- Следи за свои языком,Эванс!
Он прижал меня к стене.
- Или что?!
- Или я или я...
- Ну и что ты?! Договаривай.
- Я тебя побью.
- Ты мне нечего не сделаешь, Райт.
- Отойди или я тебя сейчас ударю.
Он опустил губы к моему уху и начал очень медленно произносить:
- Попробуй.
Я решила ударить его,но он скрепил мои руки и теперь они тоже были прижаты к стене. Я ощущала какое-то напряжение по всему телу и мои ладони начали потеть.
Он смотрел мне прямо в глаза. Они у него были карие и когда смотришь в них хочется остаться там.
- Ну и как? Получилось?
Я покачала головой. Он немного наклонился и тогда моё волнение усилилось. Он произнёс  эту фразу очень тихо, настолько тихо, что я еле расслышала, что он говорит.
- Сейчас будет не очень больно.
Он сжал мои запястья и резко отпустил. Было,действительно, не очень приятно, но после этого он ушёл. Он оставил меня одну около стены и просто ушёл...


Рецензии