Тайна. Глава 12

Глава 12.
Подавать ему руку не хотелось совершенно.
-Спасибо, я справлюсь. - прокряхтела я, выбираясь из озера. Черт! Это гораздо сложнее без сильной руки Артёма.
-Ну, ну. – Все тот же высокомерный тон с ухмылкой на лице. Теперь понятно, почему Тёма не хотел, чтобы я с ним занималась.
-Где Женя или Ар? – спросила я, выбравшись на берег. Кстати, чем бы высушиться?
-Ты не поверишь, алмазная ты наша, с ног сбились, тебя ищут. Ты позвонила бы им что ли. А то ты в озере купаешься, а они с факелами по городу бегают. Устали поди…
Злость, пополам с волнением, начала закипать во мне. Стало немного жарко. Так даже лучше, не чувствуется мокрой одежды. Но несмотря на дурацкий тон Курта, он прав, надо сообщить ребятам, что со мной все в порядке. Телефон я посеяла, это я поняла еще в квартире. Судорожно начала вспоминать как добраться до комнаты с телевизором, куда мы поднимались в день гибели Риты и Теллура. Я видела там телефон в углу. Вот чего он ухмыляется стоит? Я не выдержала:
-Что? Что такого смешного происходит?
-Ничего, сахарная, остынь. Ты бы видела свое милое личико сейчас. Вся нахмурилась, дымится немного. На телефон. Позвони. А то боюсь ты сейчас загоришься.
-Ну уж точно не из-за телефона, - попыталась съязвить я. Надоел. Пять минут его вижу, а уже бесит. Может подплавить ему телефон? А то «хрустальная», «сахарная» …Тем временем гудки сменились взволнованным голосом любимого:
-Курт? Нашел ее?
-Ар, это я. Все в порядке. Давайте с Женькой в центр, я жду.
-Алиса. Слава Богу! Сейчас будем. – выдохнул в трубку Тёма.
Хорошо, они скоро вернутся, надо закончить с Куртом и удалиться куда-нибудь.
-Спасибо за телефон. Я пойду наверх. – произнесла я, протягивая телефон владельцу, параллельно вытягивая из телефона весь заряд и ослепительно улыбаясь. Курт нахмурился, видимо почуял подвох, только не понял где.
-Да не за что. Всегда к твоим услугам, золотце. – Вот ведь! Ладно, война так война. Но мысли о стратегических подколах прервал некто обхвативший меня сзади. Я уже почти начала паниковать, но услышала родной голос в ухе:
-Ты жива.
-Конечно жива. Ты думал может быть как-то иначе? – развернувшись к нему спросила я.
-Я многое передумал за эти два дня…я так испуг…
-Стоп! Два дня? Меня не было ДВА ДНЯ?!
-Да, ты позвонила мне позавчера, попросила встретить. Но вместо тебя я нашел только твой разбитый телефон. Сегодня ты позвонила сама. Что было?
-Хотела бы я знать. Все, что я могу тебе сказать, это то, что очнулась я пару часов назад в какой-то квартире с раной на голове. Я даже не могу сказать район или улицу. Я там никогда не была. Здание высотное, из окна было видно город.
-Ты похитителя видела? – раздался серьезный голос за спиной. Курт. Я и забыла, что он здесь.
-Да, краем глаза, когда убегала. Высокий, крепкий мужчина, лет 30-35, довольно симпатичный, если не сказать красивый. Темноволосый.
-Кстати, насчет «убегала». Как тебе это удалось? – Все еще продолжал допрос Курт. Мне это не очень нравилось, но раз Артём не предпринимал ничего, вероятно так нужно было.
-Когда я проснулась, в квартире никого не было. Пока никого не было я походила по квартире, нашла ноутбук, кстати, скинула оттуда все на диск, потом отдам. Замок был странный на дверях, поэтому пришлось ждать пока его кто-то откроет. Ждать пришлось недолго. Решила воспользоваться тем, что похититель не знает, что я проснулась. Легла обратно, в ту позу как меня оставили. Дождалась пока подойдет поближе и ослепила искрами, когда он начал что-то делать, и сбежала пока он приходил в себя. На улице уже нырнула в лужу. Кстати, я так и не поняла, что он делала со мной. Я парила над столом, воздух меня как будто сдавливал немного. – Парни обменялись обеспокоенными взглядами. – Что? Что такое?
-Ничего, Али, ничего. Все хорошо, - как-то медленно и осторожно произнес Артём. Лжет, но пока примем это. Выясню позже. Сейчас надо разобраться с более неотложной проблемой. Меня не было два дня. Родители с ума, наверное, сходят.
-Если допрос окончен, могу я отправиться домой? – повернула я голову к Курту. Тот как-то отстраненно кивнул. – Проводишь? – спросила я уже у Артёма.
-Конечно, я теперь тебя одну не оставлю. – Сказал он, и мы направились в сторону полюбившихся мне деревьев.
-Что я скажу родителям? А в школе? Два дня мне не простят, несмотря на то какими все были добрыми тринадцатого мая.
-Ну родители и не знают, что ты отсутствовала, я забегал к вам. Их нету дома, еще не вернулись. Единственное, что тебе стоит им позвонить. – Предложил Артём, передавая мне телефон. – А в школе тоже все в порядке. Ты в другом городе… - Артём немного запнулся, и сразу стало ясно что я делаю в другом городе. - Кстати, если у тебя появится желание, ты можешь закончить школу самостоятельно, не посещая занятия. – Попытался ввернуть оптимистичную ноту мой любимый, но не очень получилось. Мне опять напомнили про Риту. Я все еще ни разу ее не оплакала, не могу. Не получается. Ее смерть почему-то не расстраивает меня, а опустошает и злит. Я злюсь на нее, я злюсь на Теллура, я злюсь на неведомого противника. Мне опять становится жарко. Почему так жарко?
-Али, ты в порядке? Ты раскаляешься.
-Я не знаю, мне кажется кода я начинаю злиться что-то во мне начинает закипать, и все вокруг включая меня становится горячим. – Сказала я и сразу стало немного легче. – Ты можешь отвести меня к себе? Я боюсь я не смогу дома одна сейчас. Сожгу квартиру.
-Конечно, пойдем. – Артём обнял меня немного сильнее и спокойствия на душе стало побольше. Я даже немного остыла. Надеюсь я не сожгу его Эстан, не хотелось бы испортить такой труд. В размышлениях о прекрасном и необычном растении я даже не заметила, как мы добрались до дома. Прелести магии - совершенно не нужно тратить силы, время и деньги на дорогу. Вот я злюсь посреди главного холла, а вот я уже у Артёма, путешествую по квартире, пока хозяин химичит на кухне. Надо перехватить у него эту прерогативу, а то как-то неудобно даже. Но пока буду наслаждаться правами гостя. Пока Тёма на кухне нужно постараться успокоиться, и разложить по полкам все то что произошло. Первое, кто-то убил Теллура и прихватил с собой мою подругу с ребенком и несчастного парня. Этот некто должен быть найден и наказан. Злиться сейчас нельзя, злобу вымещу на нем. Как только я приняла это решение волна жара схлынула, никогда бы не подумала, что Ритины аутотренинги все-таки имеют какую-то практическую пользу. Второе, есть вероятность, что я нахожусь в опасности. Я не помню практически два дня своей жизни и не имею понятия почему. Либо это из-за раны на голове, которую я неизвестно как заработала, ибо я не помню, что бы меня кто-то бил, либо это из-за непонятных магических махинаций, устроенных тем незнакомцем. И третье, вытекающее из второго, почему так испугались Артём и Курт, когда я рассказала про странные пассы того незнакомца. Я не чувствую ровно никаких изменений в себе. Может это проявится позже, а может и не проявится, наверное, лучше прекратить себя накручивать. Внезапный грохот с кухни оповестил меня о том, что пора идти на помощь. Как же он два года вообще выживал?
-Ар? У тебя все в порядке? – Поинтересовалась я, заходя на кухню.
-Да, все в порядке, иди в комнату, я приду через пару минут. – Практически пропел Тёма, что-то усиленно пряча за спиной.
-Ох, Тёма, Тёма… Тебе мама не рассказывала, что врать нехорошо? Отойди, - улыбнулась я, - чего ты тут хотел сваять?
-Ну… я хотел… в общем – не важно, все равно ничего не получилось… - промямлил Артём и открыл моему взору весь бедлам, что он устроил. Кастрюли, сковорода, поварешки, крупа, ножи и еще куча сего, что хранится на кухне, вперемешку с битыми яйцами простирались на кухонном столе. Кошмар! Хорошо, что Женя показала мне бытовую магию. Несколько взмахов руками и все на своих местах.
-Так, мистер повар, я понятия не имею как ты жил самостоятельно все это время, но раз уж ты умудрился меня вернуть в свою жизнь, надеюсь, что смогу ее упростить.
-Я был бы этому очень рад, надоела мне пицца и суши на заказ.
-То есть все еще хуже, чем я надеялась.
-Да…
-Ладно, бедолага, дуй в магазин. Чего-нибудь тебе приготовим. – Такого счастья в глазах человека я не видела уже очень давно. Не предполагала даже, что домашняя еда может так обрадовать человека.

**Артём**
-Ладно, бедолага, дуй в магазин. Чего-нибудь тебе приготовим. – Произнесла Алиса. Я не могу поверить, что эта восхитительная девушка еще и кормить меня собралась. Так быстро я еще никогда не собирался. В мгновение ока я уже был возле касс в магазине. Очередь казалась невероятно долгой. Но ладно, это не такая большая беда. Ради Алисы я готов отстоять самую длинную очередь в мире, лишь бы она была рядом. Как же страшно было в эти дни, когда я не знал, что с ней и где она. Всплывает тринадцатое мая. Наверное, это была небольшая месть судьбы за то, что я тогда пропал из ее жизни.
-Алиса!!! – попробовал позвать я ее, ответом мне была тишина. Это не хорошо, это очень нехорошо! Дождь, которого испугалась Алиса уже начался и с каждой минутой усиливался. Даже при большом желании я не смогу найти ее следов.
-Женя, - практически крикнул я в трубку, - Али пропала! Я не могу ее найти!
-Что значит ты не можешь ее найти? Ты же лучший следопыт! – удивилась трубка.
-Дождь. Он уже смыл все следы, и магические, и не магические.
-Шерохин! Во-первых, не паникуй, во-вторых давай в бункер, на улице в дождь ты не сможешь ничего сделать. – Уже наорала на меня трубка и замолкла. Отлично. Она предлагает мне сидеть в бункере, когда Алиса неизвестно где и неизвестно, что с ней. Надо что-то делать. Из бункера мы тоже ничего не сделаем. Может подняться над городом? Покружить в облаках, может еще не поздно и я смогу ее заметить. Хотя, сомневаюсь, что это обычное похищение. Воина пентаграммы просто так не похитят. В руке завибрировал телефон. А вдруг?!
-Али?!
-Нет. Курт. Ар, серьёзно, дуй в бункер, у Жени есть идеи.
-И какие же? Пить чай и играть с солнцами? – вспылил я.
-Ну ты и скотина, Шерохин,- пропищала трубка Жениным голосом. Упс… - приезжай сейчас же.
Ладно, погорячился. Возможно они правы. Через минуту я уже шагал через главный холл к операторской. Я знал, что Женя и Курт будут там. И оказался прав. Курт что-то творил в моем компьютере, а Женя сидела в кресле, напротив двери, как в каком-нибудь старом фильме про мафиози, где главный герой говорит фразу: «Ну вот мы и встретились опять, красавчик»
-Предвосхищая твои крики и претензии, приношу тебе свои глубочайшие извинения. – Начал я с порога. Она явно этого не ожидала и сразу перешла к делу от неожиданности. 
-Когда я тестировала Али, Лучик запомнил ее биоволны, сейчас он пытается их симулировать для сравнения. Курт уже запустил программу поиска. Расслабься и пей свой чай. В течение трех часов мы найдем Алису.
Но через три часа мы ее нашли, и даже через сутки. После того, как она сама пришла в главный зал и программа смогла ее обнаружить, стало понятно, что ее блокировали. Это были самые страшные два дня в моей жизни. Я думал, что потерял ее, а сейчас она хозяйничает на моей кухне.
Оплатив покупки, я практически полетел домой, где меня ждала чудо-девушка. Дома я ожидал увидеть что угодно, но только не это. Алиса пела, и пританцовывая бегала по квартире, которая уже светилась. Эстан. Значит ему нравится пение. На кухне что-то шкварчало и уже приятно пахло. Интересно что…
-Артем? – крикнула она, когда я закрыл дверь.
-Да. – она вылетела в коридор и попыталась забрать у меня пакеты, чего я ей, разумеется, не дал сделать. Она смешно насупилась и опять улетела в сторону кухни. Поставив пакеты на стол в кухне, я попытался подсмотреть что в сковородке и тут же получил лопаткой по рукам.
-Любопытной Варваре… - пропело мое солнце. – Сиди и наблюдай!
Что я с радостью и сделал. Как будто не было страшных двух дней, а самое главное не было двух лет. Она такая же как была тогда. Только боли на душе больше. Удивительная. Алиса летала по кухне так, будто готовка делала ее жутко счастливой. Даже Эстан потянулся к ней. Стоп! Он и так умеет делать? Я думал он только светиться может, а он и еще и пританцовывает вместе с Алисой. Внезапно она развернулась:
-Нет, так не пойдет! Иди в зал, у меня тут в ход пойдут секретные ингредиенты, а ты смотришь. Иди, иди! – вытолкала она меня с ослепительной улыбкой. Я не мог не покорится. Ну что ж, ты сама напросилась, у меня тоже есть секретные ингредиенты. Свечи, пара заклинаний и все будет готово.

**Алиса**
Интересно, он еще не уснул? Я так долго тут вожусь. Но вот последние штрихи сделаны. Ужин готов. Надеюсь ему понравится. Я взяла поднос из стола. Серьезно? Артем, у тебя есть поднос, но нету соли в шкафу? Зачем человеку, который не умеет готовить, поднос? Собрав все, что я хотела взять с собой я направилась в зал. Меня остановил Эстан. Веточки ухватили меня за плечи и удержали от шага.
-Что? – спросила я у цветка. Я разговариваю с цветком? Веточки указали на холодильник, где стояла бутылка шампанского. Ну да, про нее то я и забыла.
-Спасибо, - шепнула я Эстану, ставя бутылку на поднос, и он засветился, как будто щенок, что принес утром газету. Хвостика не хватает. Хотя зачем ему хвостик? Вон он листиками немного трясет.
Когда я зашла в зал, я немного опешила, было непонятно, кто кому готовил сюрприз. Вокруг летали маленькие свечки, лепестки кружились маленькими вихрями у моих ног и разумеется Эстан светился мягким розовым светом. Он что еще цвет менять научился? Но был еще и глава всего этого великолепия, плавно появившийся сзади и отобравший у меня поднос с ужином и шампанским.
-Ты так сильно проголодался?
-Не представляешь насколько! – Артём поставил поднос на стол. – Мадемуазель, прошу Вас!
-Благодарю Вас, сударь! – Подыграла я и бухнулась на подушки, разложенные вокруг низкого, журнального столика. На этом наши церемонии кончились. Я вдруг осознала, что ела я последний раз два дня назад. Тарелку я уничтожила за 5 минут. Как оказалось, Тёма был быстрее. Видимо настолько соскучился по домашней пище.
-Спасибо! – пробормотал мой любимый, все еще дожевывая картошку.
-Все для тебя!
Шампанское мы так и не открыли. И романтика не удалась. От вкусной еды нас обоих потянуло в сон, но спать на полу не интересно, хоть и очень хотелось остаться и не двигаться. Однако мой рыцарь словно прочитав мои мысли подхватил меня на руки и понес в спальню. Расположив меня на огромной кровати, он, взяв подушку и одеяло из шкафа, пошел в сторону зала.
-Эй! Ты куда? Решил спать на своем малюсеньком диване? Даже я туда со своим метром с кепкой не влезу.
-А как?
-Ты знаешь, твоя почти пятиместная кровать вполне вместит нас обоих.
-Ты уверена? – Как-то странно спросил он.
-В том, что кровать достаточно большая? Да, я уверена.
-Я не об этом…
-Шерохин, ложись, не выделывайся.
-Хорошо, но если что я сразу уйду, не бойся… - Я нахмурилась, с каких пор я должна его бояться? Он понял мой подозрительный взгляд.
-Я и не об этом… Я про… - и он кивнул на живот, по всей видимости, намекая на мои проблемы. Во мне что-то дрогнуло, но я только закатила глаза и перевернулась на живот, всем своим видом намекая, что намерена спать, а не препираться на бестолковые темы. Закрыв глаза, я сразу провалилась в сон. Сон опять начался с дождя. С переулка. С боли. Тот с день, с которого все началось. Следующий день и еще несколько десятков дней. Почему? Мне никогда не снились те дни, когда я была их заложницей. Только первый день, с которого все началось. Удар, опять удар. Очередной синяк, ожог, «мало тебе?», удар, «повиси вниз головой», веревки трут, вскрывают старые раны. После очередного удара я проснулась с криком.
-Али? Что случилось? – Слезы хлынули из глаз, застилая их плотной пеленой.
-Я… не могу… - всхлипывая простонала я. – Не могу!
-Хорошо, хорошо… не беспокойся, я рядом. – На душе теплеет, но недостаточно, чтобы заглушить все то, что опять выбралось из закромов моей памяти. Руки, на плечах, первый синдром – вырваться, но нет, это не те руки что били и унижали меня, этим рукам можно верить. Но, тем не менее, я опять сжимаюсь в комочек, притягивая колени к груди. Теперь руки не на плечах, теперь они умудряются держать меня всю. Тепло от Артёма успокаивает, дышать становится легче, пелена на глазах сменяется тьмой, я опять погружаюсь в сон, уже добрый сон, безмятежный.


Рецензии