Лишь смех способен чары победить! по Р. Брэдбери

 По мотивам р."Надвигается беда."

На исходе осени порой
Иногда, каким-то пятым чувством,
Ощущаем странное предчувствие -
Пробирает душу непокой.

Близкое предчувствие беды
Двум мальчишкам не даёт покоя -
Даже бег, с упругим ветром споря,
Не спасёт от душной тесноты.

В воздухе витает дух грозы
Принося тревогу детским душам
Заставляя ночью чутко слушать
Поступь странной, жуткой темноты.

И когда, с волненьем уловив,
Странное тягучее звучанье,
Подчиняясь зову, тихо, тайно,
Убегают, окна растворив.

В темноте надвинулась беда -
Странный поезд вынырнул из бездны
И над городом раскинул сети
Цирк-паук, рассадник колдовства.

Клан  уродцев ставит свой шатёр
Лабиринт зеркал интригой манит
Карусель кружится … и играет
Каллиопа* - призрачный тапёр…

Побежит по кругу карусель,
Словно жизни бег неуловимый,
С каждым кругом рок неумолимый
Отнимает детство у друзей.

Стоит повернуть вращенье вспять -
Краденые годы возвратятся,
Лишь к тому, кто сможет постараться
Тайну карусели разгадать.

А тайна в том, что детства благодать
Даётся для закалки в долгой жизни
Как  сила чистоты для ясной мысли,
Способной от ошибки удержать.

От той, непоправимой и ужасной,
Что жизнь способна сократить
И нас в чудовищ превратить,
И  раздавить неотвратимо, властно -

ЛИШЬ СМЕХ СПОСОБЕН ЧАРЫ ПОБЕДИТЬ!

Рассыпятся  в осколки зеркала,
В прах обратятся мерзкие уроды
А  дружба верной, золотой породы,
Навек спаяет детские сердца!

Так смейтесь же, друзья, беде назло,
Унынье, страх гоните от порога!
Пусть  впереди не лёгкая дорога,
Но если рядом друг, то ПОВЕЗЛО!


*  - Каллиопа — паровой орган, использующий локомотивные или пароходные гудки. Название инструменту дано по имени древнегреческой музы Каллиопы.

Каллиопа отличается громким, пронзительным звуком и не позволяет регулировать громкость — только высоту и длительность. Типичный инструмент включает 32 гудка, на отдельных инструментах их число могло доходить до 67.[1] С 1900-х гг. многие каллиопы делались с механизмом для автоматического звукоизвлечения без участия исполнителя, по образцу механического пианино или органа.


Рецензии