Дебит-кредит

 
 Наша бабушка бухгалтер, 
 Ну и я могу считать.
 Вот сегодня я решила
 О расходах всё узнать.

 Как вернулись из поездки,
 Заглянула в кошелёк:
 Ох ты, там одни копейки,
 А гостинцев-то... мешок!

 Для начала попросила
 Калькулятор в руки дать,
 Посмотрела на устройство,
 Стала кнопки нажимать.

 Кукла Маша плюс зайчишка -
 Уже вышло сто рублей,
 Мамочка купила книжку,
 Йогурт, сок, творог "Растишку",
 Чтобы угостить друзей..

 Я плюсую, минусую,
 Дебит с кредитом свожу,
 Ой, забыла про заколку..
 Вот - ошибку нахожу.

 Дебит-кредит, сальдо-бульдо,
 Руку надо мне набить,
 А потом и я смогу вас
 Экономии учить.



               
               
               








               


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.