Питерский блокнот. 11. Предчувствие любви

Вот и осень…

Моя третья осень в Питере.
Теперь я с гордостью могу сказать, что я – петербурженка!
Да, именно так! Я обзавелась своим жильем и получила постоянную прописку. Это не только радует, но и накладывает определенные обязательства.
Путь к мечте был непростым. Однако он пройден! Начались будни. Точнее – просто… жизнь.
Но если бы лет пять назад кто-нибудь сказал мне, что я буду здесь жить, ни за что бы не поверила!
Но… неисповедим промысел Божий! Вот и меня этот «промысел» нежданно-негаданно привел сюда. Причем, не на день или год, а теперь уже на всю оставшуюся жизнь!
Я уверена, что спустя годы, мои внуки будут с гордостью называть себя коренными петербуржцами.
Я рада за них и верю, что они буду счастливы! А еще верю в то, что они буду счастливее меня!
Но жаловаться на судьбу я не стану. Хоть и неласкова она порой была ко мне, но всё, что ни делается – к лучшему!
А сделано много! Да и жизнь ещё не прожита. И даст Бог, до её конца, мне ещё многое удастся, многое успеется!
В начале осени я всегда многословна и чуть грустна. Обычно такое настроение посещает меня в канун Нового года, когда волей-неволей я подвожу итоги года уходящего.
 
Вот и в начале осени...
Почему именно в это время? Не знаю...
Может, потому что именно на осень я возлагаю какие-то особые надежды?
С чем это связано? Да, наверное, с тем, что именно осенью в моей жизни всегда происходили кардинальные перемены.
Вот и сейчас, я подсознательно готовлюсь к ним.
Что это будут за перемены – пока неизвестно. Но я верю – обязательно к лучшему!
 
А ещё, осенью, я всегда... влюбляюсь.
Правда это не обязательно большая ЛЮБОВЬ, чаще – влюбленность или увлечение. И всё же...
Наверное, и сейчас я жду именно этого.
Жду именно этой легкой влюбленности.

И душа полнится ожиданием, томится предчувствием... любви...
 
Красиво-то как – ПРЕДЧУВСТВИЕ ЛЮБВИ!

Это как в осеннем лесу, когда идешь по усыпанной опавшей листвой тропинке, с наслаждением вдыхаешь терпкий аромат прелых листьев и душа твоя полнится ощущением счастья...и ты любишь весь мир... всё, что тебя окружает,... каждую травинку и листок; высокое бледно-голубое небо с редкими вкраплениями облаков; мокрую от росы дырявую простыню паутины, развешанную, меж деревьев, на просушку, хозяйственным пауком; разноцветье листвы; копошащихся тружеников-муравьев, в преддверие зимы наглухо задраивающих трещинки-окна своего дома-муравейника; деловито спешащего по своим делам красавца-бурундука; вещающую притихшему лесу о последних новостях трещотку-сороку, и... ждёшь новых ощущений, новых впечатлений...

Ты ловишь взглядом сорвавшийся с дерева листок и следишь за ним, пытаясь угадать траекторию его полёта, но порыв, неведомо откуда взявшегося ветра, подхватывает лист и поднимает его, уже почти коснувшегося земли, в воздух, заставляя станцевать свой последний танец – грустный и изящный вальс увядающей природы...
 
Осень так похожа на женщину!
Но не юную, весеннюю, яркую, взбалмошную, а зрелую, опытную, уверенную в своей привлекательности.
Её красота ещё не увяла.
Её духи терпки и дурманящи.
В ней соединились страсть и непредсказуемость.
Она обещает не скороспелось отношений, а пробуждает желание долгой чувственной любви...
Она прекрасна и женственна.
Каждое её движение, взгляд, вздох, выверены и точны.
И не смотря на то, что отпущенный ей срок близится к концу, она не спешит броситься в холодные объятья приближающейся зимы, наслаждаясь каждым днем, каждым мгновением жизни...

Я люблю осень – тепло и яркость "бабьего" лета, промозглость и сырость предзимья.
А осень в Питере действительно прекрасна!
И в эти первые, дни, когда она еще только-только примеряет-выбирает новые наряды, глядясь в бездонную просинь неба, как в зеркало, я, вместе с ней, всматриваюсь в небеса, в ожидании того, что принесёт-привнесёт в мою новую жизнь эта новая осень...

2013 год


Рецензии