Парашют No editing

Прекрасный день. Сегодня действительно замечательный, теплый, добрый, летний день. Хотя еще вчера метеорологи обещали дождь и сильный ветер. А нет…. Погода не подвела.
Я обожаю ездить именно этой дорогой. Это огромный крюк до отеля, но всякий раз, когда я приезжаю сюда чтобы посмотреть на соревнования по скайдайвингу, я езжу именно этой дорогой. Казалось бы,обычная дорога, но как тут красиво. Справа высокая, зеленая гора, а слева океан. Сейчас еще и солнце.Кайф!!! Я даже не знаю, как это описать: машина без верха, хорошая музыка, солнце, океан, ветер, зелень, да еще и девушка.
Да девушка. Она ни как не выйдет из моей головы. Помню, как приехал,припарковался и сразу же направился к месту сбора парашютистов. Это так здорово, наблюдать за подготовкой. Каждый проверяет свой парашют, складывает его в рюкзак. Всё должно быть проверено на сто процентов,шутка ли прыгать с самолета и не быть уверенным в своем снаряжении. Я тут уже давно свой, все меня знают и постоянно подкалывают:
- Эй, Антон, а ты когда присоединишься к нам и испытаешь на себе радость свободного падения? – Я никогда не был трусом, и с тех пор как еще в детстве увидел парашютистов в небе, мечтал прыгнуть с парашютом, но…. Почему-то всегда боялся. Ни как не могу объяснить, чего именно я боюсь, но боюсь. И вот мы со знакомыми вновь обсуждаем мои страхи, которые являются постоянной темой для шуток, а я и не против шуток.Вот я улыбаюсь над очередным приколом и замечаю её. Она стоит одна, облизывает чупа-чупс. Красивая, стройная,длинноволосая брюнетка. Глаза ярко зеленые, так и манят к себе. Я, кажется,влюбился. И вот она стоит, соблазняет меня даже не замечая, что я бесстыдно поедаю её глазами, а в руках у ней черный рюкзак:
- Привет! Меня зовут Антон. А тебя? – Сам не знаю, что на меня нашло,я просто решил пойти в атаку.
- Привет! – Она кокетливо улыбнулась и назвала имя. – Яна.
- Что тут делаешь? – Вот же дурак, ну что еще можно тут делать это же соревнования по прыжкам с парашютом, она наверняка тут делает то же что и я.
- Жду начала прыжков, глупый. – Хихикнула она.Она вела себя свободно и естественно. А голос, о какой у нее красивый, нежный,ласковый голос.
Возникло молчание. Терпеть это не могу. Вот это неловкое молчание,которое возникает так внезапно и не в тему. Нужно что-то сказать. Она смотрит на меня, улыбается, а я прямо вижу, что у нее пропадает интерес, ей становится скучно, ну же скажи что-нибудь:
- Давай сходим сегодня куда-нибудь, напиши мне свой номер телефона. –Какой смелый, идиот, мог бы просто развернуться и уйти,хоть не опозорился бы.
- Купи парашют. – Я смотрел на её кокетливую,белоснежную улыбку, а потом на рюкзак с парашютом, и не мог ничего понять.
- Что? – Ну, теперь я точно полным кретином выгляжу. А она снова хихикает.
- Я говорю, купи парашют, а взамен я оставлю тебе свой номер телефона.
- Это, что единственный способ получить твой номер?
- Мне нужно продать этот парашют, а тебе нужен мой номер. По-моему,это удачная сделка. – И она продолжает улыбаться. А я так и не понял, это шутка или всерьез.
Вот и сейчас я еду и думаю об этом.
Купи парашют. Вот жесть. Купить парашют и получить номер телефона.Этот парашют стоит почти три тысячи долларов, мне кажется дороговато для нескольких цифр нацарапанных ручкой на мятой бумаге.
Я никогда не был против того, чтобы платить за девушку. Если конечно эта не такая девушка, для которой важны именно деньги. Я умею ухаживать, люблю устраивать романтические ужины, я никогда не был скуп и готов тратить для девушки, которая этого стоит, но три тысячи баксов, за номер телефона, это слишком. Даже не смотря на то, что она бесконечно очаровательна,у нее восхитительный волшебный взгляд, завораживающий голосок, ножки сводящие с ума.Даже не смотря на то, что она чертов идеал, три тысячи баксов чтобы купить парашют и взять номер телефона, это слишком, после этого она просто обязана выйти за меня замуж. Смешно. Купи парашют и получи номер телефона, ЖЕСТЬ!!! А что с машиной??? Нет правда, что с машиной? Погодите я нажимаю педаль тормоза а автомобиль не тормозит. Так спокойно без паники! Антон отпусти педаль газа….Таааак….хрена там она продолжает набирать скорость. Господи поворот!!! Уф пронесло,но это еще мелочи. Дальше повороты круче будут. Спокойно. Давай ручник. Не работает, да что же это за хрень то такая??? Ааааа, что делать, что делать, что делать?!?!?!? Открыть дверцу и прыгать. Ага на скорости 180 километров, я если и останусь жив, то точно инвалидом….
ЗАЖИГАНИЕ, ВЫКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ…. Даааа!!!!Ахахахаааа!!! Сработало!!!! Урррааааа!!!!
- Ах черт!!!!!
Автомобиль не успеет остановиться до поворота….
Вот и всё. Я не справился с поворотом. Моя красная машина с открытым верхом пробила дорожное ограждение и вылетела с дороги. Передо мной чистое голубое небо, горизонт, бескрайний океан, а подомной 650 метров обрыва.
Говорят в такие последние секунды, перед глазами пролетает вся жизнь.Вспоминаются все моменты жизни, каждая деталь,всё-всё-всё. Но мне вспомнился только один момент: Она продолжала улыбаться и сказала:
- Позвони мне в шесть. – И протянула мятый листок бумаги.


Рецензии