Соломенная Вдова

               1
На перекрёстке двух дорог-в круге стою
сквозь волны мрачных облаков-жду я луну.
Произнесла я все слова-ведьмы навет
И не узнают никогда в чём здесь секрет.
        (припев)
Болью упиваюсь болью,а душа жива огонёк во тьме.
                ***
Моя любовь ты не вернёшься нет-отпусти меня на волю
Знаю я тебя на свете нет,жить одной мечтой,всегда быть одной
                2
Вот инквизиции костры,тлеют мольбы
Завистью тешат простаки,злые умы
Не побоюсь и как луна выйду сама
Меня князь тьмы к себе призвал-с пламя на бал
                (припев2)
Болью упиваюсь болью,а душа жива огонёк во тьме.
                ***
Моя любовь ты не вернёшься нет-отпусти меня на волю
Знаю я тебя на свете нет,жить одной мечтой,всегда..
Лю-бовь  я не забуду нет,стать соломенной вдовою,знаю
Я тебя на свете нет,тешилась  мечтой,счастливой семьёй.
                *****(Припев)****
кавер-песня Еarja Turunen – Naiad вольное изложение


Рецензии