Остров Преображения ч2 гл 28

Глава 28
Бумеранг.
После посещения Людмилы биоробот поехала в больницу для отказников. Так уж получалось – больничный день.
План был прост: выиграть конкурс «Самый активный член благотворительного общества «Дитя мира»». Почетную грамоту победителю будет вручать сама жена президента. Отличный шанс войти к ней в доверие и установить контакт. А это откроет прямой путь…
Нина – Прообраз вошла в палату.
- Привет! Ты опять пришла!  - радостно закричал мальчик с большой головой и непропорционально маленьким телом.
Она почувствовала странную неловкость, растерянно улыбнулась, не зная как реагировать на такое искреннее проявление радости. Поспешно достала подарки, но ребенок лишь мельком взглянув на них, вцепился короткими тоненькими ручонками в ее руку.
- А меня Андрюша зовут. Я тебя по телеку видел, ты пела на концерте. Спой мне что-нибудь! – мальчик умоляюще посмотрел на девушку.
Поколебавшись несколько секунд, биоробот запела красивое лирическое произведение. На нее устремились десятки сияющих, восторженных глаз детей с аномалиями  развития.

***

Олег шел по коридору больницы, где лежала его жена. В ушах все еще звучал голос  заведующего отделением.
«Мы не можем оставить вашу супругу здесь. Сами подумайте, вторая попытка суицида. Ей требуется квалифицированная помощь».
Продюсер вошел в палату. Людмила, очень бледная, постаревшая, с забинтованными запястьями,  лежала, уперев взгляд в потолок,  Олег пододвинул стул к кровати.
Конечно, любви уже не было, но пятнадцать лет совместной жизни спаяли  их души, пришили  друг  к  другу прочными нитями сложившихся привычек, ощущением надежной опоры и общими планами.
- Зачем ты это делаешь? Я не понимаю, зачем?! – устало произнес он.
- Это все из-за нее, - зашипела Мила, - я не могу объяснить, но  Нина заставляет меня. Она хочет меня убить!
Олег  тяжело вздохнул и откинулся на спинку стула.
- Тебе нужно лечиться. Безумные фантазии.
- Фантазии? А то, что ты с ней трахаешься -  тоже фантазия?!
Продюсер побледнел, моргнул, опустил глаза.
- Тебе требуется помощь хорошего специалиста. Я отправлю тебя туда же, где лечилась Нина. Там настоящие профессионалы и прекрасные условия.
Губы Людмилы задрожали, кожа лица скомкалась безобразной гримасой:
- Хочешь избавиться от меня?! Да? Я мешаю тебе крутить с этой сучкой!
Олег  поднялся и направился к двери. Уже на пороге он произнес ледяным тоном:
- Я обо всем договорюсь. Поправляйся.
 И вышел из палаты.

***
Нина вдохнула свежий ночной воздух. Он наполнил каждую альвеолу легких. Девушка огляделась. Она выбралась недалеко от центрального входа в клинику.  Бежать, бежать отсюда. Спрятаться в джунглях, а потом уже думать, что делать дальше.
Но тут сильная горячая рука схватила ее за плечо. Нина вздрогнула, сердце подскочило к гортани. Она резко обернулась и увидела довольную физиономию Гженски.
- Не бойся, я…
Он не успел договорить.  Девушка воткнула острую заточку ему в бедро и поспешила к лесу.
- Стой, стой! – закричал  поляк.
Болевой шок заглушил чувствительность. Он даже попытался преследовать беглянку, зажимая рану рукой, не обращая внимания на горячие струи крови, но вскоре упал ничком. Закусив губу, мыча от боли, он смотрел вслед растворяющейся в темноте девушке.


Рецензии
Нине, в том виде и состоянии, в каком она находилась, только бы радоваться вниманию поляка, а она так жестоко с ним поступила.
Женская логика непостижима.
С дружеским приветом,
Владимир

Владимир Врубель   23.09.2015 21:49     Заявить о нарушении