Новоселье

 Распрекрасный новый домик
 Появился у меня.
 Обстановки нет в помине,
 Но на что тогда родня?

 Я устрою новоселье,
 Приглашу родных, друзей,
 Знаю, будет здесь веселье,
 Принесут подарки все.

 Но хоть смейся ты, хоть плачь,
 Принесла бабуля мяч.
 А куда его пристроить?
 Мне бы домик обустроить.

 Баська, ласковая кошка,
 Подарила мне матрёшку;
 Дед - малышку-неваляшку
 И красивую стекляшку;

 Папочка, глядите сами,
 Ёжика из мягкой ткани;
 Мамочка - набор совков
 Для песочных пирожков!?..

 Но бывает в жизни счастье -
 Прибыла моя Настасья, 
 И пошли подарки в дело,
 Сразу я повеселела:

 Вот гладильная доска -
 Как же тут без утюжка?
 Вот стиральная машинка,
 Рядом - для белья корзинка,

 Тут же детская кровать,
 Чтобы было где поспать;
 Очень мягкая перинка
 Для самой Екатеринки;

 Две подушки, покрывало.
 Сразу так уютно стало!
 Напекла я пирогов,
 Чай уже давно готов!

 Ах, какое счастье!
 Спа-си-бо тебе, Настя!
   


Рецензии
Здравствуйте, Валентина. Нике (внучке) два и семь. Она под столом сына устроила домик (разместила там кукол и кубики). Я сказал, что внучке пора иметь свой дом и разместил стол - домик в углу большой комнаты. Вот только с мебелью для кукол пока плоховато: вместо стола большая коробка, вместо стульев коробк(и!). Но пока играть в хозяйку мы ещё не умеем. Стихотворение хорошее. "Спа-си-бо тебе, Валя!" Евгений.


Евгений Радомысельский   30.09.2015 10:38     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Евгений, за внимание к моим работам.
Честно говоря, даже не ожидала.
Нам с игрушками, одёжкой и обувкой полегче. Внуков много - вот и переходит всё "по наследству". А бабушка, как диспетчер, сортирует: что-то в дело пускает, что-то на тряпки.

Валентина Колбина   30.09.2015 14:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.