Случай в библиотеке часть 3. Начало

Эта часть оказалась самой большой по объёму + включает в себя предисловие.
персонажи, участвующие в данной истории:
Основной состав:

Магзэйн
Мегатрон
Оптимус
Старскрим
Абисс (создатель-Ольга Готальская)
Киер с ЭнДроу (создатель- Ксюша Бельская)
Кампер
Дампер
Хэлли
Амазонка
Ягуар
Арси
Макларен
Омега Дес и Дизара (создатель-Ирина Круцких)
Крайслер
Майкос и Свирис
Дилли и Билли
Мститель
Машина Смерти(присоединится к осн. группе позже)
Майя Хеленжер (присоединится к осн. группе позже)
Такада
Смоук

ДРАКОНЫ:
Фарвен
Кеттел

присоединятся позже:
Предакинг (!!!)
Даркстил
Скайлинкс
Уайдлоу (создатель- Рома Юпенков)

предисловие «Знакомство с новыми персонажами».
я расскажу в этом дополнении о том, как вся эта группа собиралась.
дело было так…

прошел еще где-то месяц с последнего похода в библиотеку…мои подопечные решили позвать новичков, чтобы в дальнейшем их обучить всему, что знают сами ну и т.д. и т.п.
обозначили в качестве места сбора трассу «Море трюков» (закрытую зону), подали сигнал- приглашение и стали ждать гостей…
Море трюков. На место сбора пока приехали только Дилли, Билли, Хэлли, Магзэйн и Макларен, Предакинг, Даркстил, Скайлинкс, Флавис, Кеттел, Майя Хеленжер.
ранее утро, время где-то 6:50…
все пришедшие предаконы и драконы отправились рассматривать эту трассу, остальные- готовились к приходу новичков и остальной группы…

(Магзэйн): Хэлли, привет! Ты случайно не видела Оптимуса, Мегатрона (в дальнейшем его будут звать Чёрным бесом), да и вообще всех остальных?
(Хэлли): привет,дружище! Я их всех еще после прошлого раза не видела…куда они все подевались? Скоро новенькие приедут, а мы всё никак собраться не можем!
(Маг): так, время до прибытия нового отряда еще есть, но я всё равно потороплю их! (посылает очень сильный энергосигнал куда-то в открытый космос и на него сразу откликается Мегз)

(Дилли): о! Мегатрошка пожаловал! Я думал, что твоего отклика минимум полгода ждать придётся!
(Мегз): и тебе привет! мне нужно было немного передохнуть после последнего случая. А где все остальные?
(Хэлли): (печальным голосом) «в пути» где-то…если они не приедут, то некому будет проводить экскурсию по трассам и городам…
(Билли):(вклинился в разговор): можно я проведу экскурсию?! Можно? Пожалуйста,Хэлли!
(Хэлли): иди у Майи или у Магзэйна спрашивай, а не у меня! Я занята! Итак дел не в проворот! (удаляется на небольшое расстояние и начинает приводить в порядок трамплины, поставленные в закрытой зоне Моря трюков)

(Маг): Мегатрон! Встань за спиралями, ладно? И придумай способ призвать всю остальную группу сюда! У тебя что-нибудь есть? какая-нибудь прога?
(Мегз): конечно есть! Одна правда осталась, ну и хрен с ней. Вызываю! (подаёт мощный сигнал… проходит где-то 2 минуты и численность осн. состава стала стремительно увеличиваться)

(Мегз): так, кто приехал отзовитесь! Старскрим!
(Ск): я здесь, Лорд Мегатрон!
(Мегз): хорошо. Амазонка!
(Амазонка): туточки, Лорд Мегатрон!
(Мегз): вижу. Ягуар!
(Яг): здесь я, Лорд Мегатрон!
(Мегз): ок. Хэлли!
(Хэлли): тут!
(Мегз): вижу. Макларен!
(Мак): да тут я, тут!
(Мегз): я понял тебя, не кричи. Арси!
(Арси): здесь!
(Мегз): ясно. Майкос и Свирис!
(те,одновременно): ди-джеи- ищейки к вашим услугам , Лорд Мегатрон!
(Мегз): так. Хелена!
(Майя): я здесь! Попрошу меня подобным именем не называть, ок?
(Мегз): ладно. Такада!
(Такада): я здесь, Лорд Мегатрон!
(Маг):(вернувшись откуда-то) что тут происходит, Мегатрон?!
(Мегз): э…я просто решил проверить, все ли откликнулись на мой сигнал…всё под контролем, сэр!
(Маг):учти ,что я слежу за тобой и Праймом. Кто не пришёл, скажи мне! Немедленно!
(Мегз): отсутствуют:
Крайслер
Оптимус
Смоук
(Маг): найди их! Хоть наизнанку вывернись, а их телепортируй сюда!
(Мегз): будет сделано! (мысли про себя: «успокоился бы ты, Магзэйн. А еще лучше- отправился бы назад в Кандел»)
(Маг): (тот ему ответить решил…вслух): я бы рад был улететь в Кандел, да только его уж давно не существует…я умею читать мысли, Мегатрон.
(Мегз): понятно.

(Амазонка): Мегатрон,так это ты сигнал о помощи отправил?! Мы почти все приперлись сюда, думали, что что-то случилось!
(Маг): а что за сигнал он подал?
(Амазонка): сигнал о помощи! Мы приехали сразу, как услышали его, думали, что случилось что-то очень серьёзное! А это оказывается Лидер Десов балуется!
(Маг): по-моему, Мегз всё правильно сделал- вас ведь по-другому не соберёшь…
(Амазонка): ох….три вожака- три ОГРОМНЫЕ проблемы…
(Майя): вообще-то четыре. Я тоже лидер.но щас не это главное. С минуты на минуту приедут новички! Так что давайте нормально их встретим, а? Мегатрон, ты куда пропал?
(Мегз): тут я! Говорю с Верховным Лидером. (продолжает разговор с ним)…да! Новобранцы?! Здорово! А кто их встречать будет? Я? А почему я? Ладно,ладно! Э…дела у нас просто отличные, сэр! Так…стоп! Сколько их, шесть? Нет? Аа…я понял! Их восемь! Хорошо. Запоминаю…так…Абисс…ага…Киер с…ЭнДроу…есть…Кампер и…кто? А! Дампер….дальше…Уайдлоу…дальше…Омега Дес…ага…Дизара…где где они в данный момент находятся?! ЗА ВОРОТАМИ Моря трюков?! Понял! Конец связи.
(Майя): они уже за воротами Моря трюков, да? (бежит к огромным воротам,открывает их и впускает новобранцев)
те заходят на так называемую базу «Море трюков»…

(Абисс): (обращаясь ко всем присутствущим на базе)всем привет! А вот и мы! ого! Это что за база такая?
(Дизара): так…по моим данным, это трасса «Море трюков». Я права?
(Кампер и Дампер): (одновременно): да! Это та самая трасса! Крутоооо!
(Мегз): (вмешался в разговор): я, Лорд Мегатрон , приветствую вас, новобранцы! В данный момент вы находитесь на трассе Море трюков. Осматривайтесь, знакомьтесь здесь пока, у вас есть минут 15…
(Мак): ураааа! Чур я первый с новобранцами знакомиться буду! (начинает разгоняться, проезжает мимо Мегза и тот его не пускает)
(Мегз): (обращаясь к Макларену) слышь, первый! Ты щас будешь последним! Стой здесь. (загородил ему дорогу)
(Мак): (откатываясь назад): я всё равно до новичков доберусь! (разгоняется, врубает передние тормоза и перелетает через Мегза, а тот, недолго думая, каак откинул его куда-то далеко назад и Макларен с очень сильным грохотом рухнул где-то среди трамплинов)аааа! Больнооооо! Я себе весь корпус помял!
(Мегз): (кричит ему вслед): иди сюда и я тебе для полного комплекта дыру в твоей тупой башке сделаю! БЕС-ПЛАТ-НО! Клоун, блин…

(Дилли): (обращаясь к Мегатрону) как же я рад, что с тобой всё в порядке!
(Билли): брат, не надо его злить. Прошу тебя.
(Киер): мальчики, не нарывайтесь на неприятности! А то спровоцируете Мегза и потом получите от него же по полной программе!
(Мегз): кстати…про полную программу…чумики! Идите-ка сюда. Оба! Немедленно!
(Дилли): (причитает в полголоса,чтобы Мегз не слышал, а все остальные, кроме Мага, смотрят на эту комедию со стороны) Мегзи хороший…он не обидит ни меня, ни Билли…
(Мегз): (Диллу) если ты будешь причитать, то я точно вас обоих обижу!
(чумикам) ну-ка быстро подошли ко мне!

(чумики боязливо подошли к нему, тот взял их за шкирки, как котят, и вышел за закрытую зону Моря трюков)

где-то через полчаса, Мегз вернулся. Один. Без чумиков.
(Маг): мне интересно узнать, куда ты их дел?
(Мегз): никуда. Они здесь. Могу показать, где именно.

(Мегз и Магзэйн пошли за закрытую зону смотреть, где чумики «находятся»)
пришли…Магзэйн увидел «творчество» Мегза и слегка удивился…
(Маг): картина Репина «Чумики на стене»? хм…Мегатрон, по-моему, ты немного перестарался.
(Мегз): да ну (посмотрев на «картину»)…а по-моему, в самый раз.
(на базе сработала сирена, автоматические орудия повернулись в сторону противника и разговор двух лидеров прервала Майя)

(Майя): Магзэйн! Мегатрон! К Морю трюков что-то приближается! Множественные цели! «местные» нашли нашу временную базу!
(Мегз и Маг, услышав это сообщение, тут же прибежали в закрытую зону)
(Маг): (командует) всем занять позиции! Огонь по противникам! (обращается Мегатрону) твоя задача- забрать новый отряд и сопроводить его на другую трассу или базу! Приказ ясен?
(Мегз): пусть ребят ведет кто-нибудь другой. Я от опасности не бегу и буду защищать Море трюков вместе с вами!
(Маг): ты рехнулся что ли?! Лезешь защищать, не зная о врагах ничего! они пришли сюда ЗА ТОБОЙ!
отправляйся на другую базу, сейчас же! (открыл портал и жестами показывает Мегзу, чтоб тот брал новый отряд и ехал отсюда, пока не поздно)
(Майя): Магзэйн прав! Отправляйся отсюда. Мы справимся сами! (зовёт всех драконов, предаконов…садится на Предакинга и едет на нём к главным воротам Моря трюков, ведя остальных за собой)

Мегзу пришлось послушаться Мага…он забрал отряд (всех,кроме Уайдлоу, тот остался на базе с остальными предаконами и драконами, чтоб защитить её) и ушел с ним в безопасное место…на какую-то другую трассу, по-моему «Ад-2»…стоит и разговаривает с ребятами…
(Дизара): (Мегатрону) а почему нам не дали проявить себя? Ведь мы могли порвать этих «местных» в клочья!
(Мегз): (посмотрел на всех и говорит им) потому что вы понятия не имеете, что это за твари такие…с ними бороться тяжело…вы не справитесь с ними.
(Кампер): я люблю трудности.
(Мегз): и что мне по-твоему делать? Попросить Магзэйна открыть портал и отправить тебя назад?
не я здесь всё решаю, пойми ты это. Здесь всё решают Магзэйн и Майя, а не я. (и тут открывается портал и Кампер и Дампер, недолго думая, прыгают туда)

с той стороны портала был страшный грохот, лязг, стрельба, взрывы…через 3 минуты, весь этот ад кончился…
Кампер и Дампер высунули свои чумазые мордашки из портала…
(Кампер): (довольный, как трамвай) ну что, Мегатрон, теперь ты будешь отпускать нас на сложные миссии?
(Дампер): (лыбится)
(Мегз): нехотя кивнул (те скрылись за порталом и он закрылся)…(обращается к остальным) ну теперь я кое-что понял…
(Омега Дес): что же вы поняли, Лорд Мегатрон?
(Мегз): (обречённым голосом) то, что чумиков стало четверо…
(Киер): понятно…расскажите нам про эти трассы, да и про наши функции, пожалуйста…
(Мегз): ок. начну с того, что события происходят на разных трассах и в разных городах…для каждой такой площадки нужна определённая альт-форма и определённые навыки…например, чтобы спокойно ездить по трассе «Военная база», нужно быть вооруженным «до зубов»…мало ли кто нападёт…
существуют несколько типов трасс:
«уничтожение (без оружия)»
«уничтожение (с оружием)»
«простой заезд»
«экстремальный заезд»
«гонка по точкам»
«гонка с динамитом по контрольным точкам (кт)»
ну и т.д.
при этом, на нас очень часто могут напасть, поэтому, без оружия ходить вам не советую ….
на трассе, типа «уничтожение (с оружием)»(таких трасс несколько) , отрабатываются навыки стрельбы
на трассе, типа «уничтожение (без оружия)» (таких трасс тоже несколько), отрабатываются удары…
(Дизара): а для чего тогда предназначена трасса Море трюков? Я видела там целую кучу всяких трамплинов…зачем эта трасса нужна?
(Мегз): эта трасса нужна чисто для того, что убить время…проще говоря, развлечься…и она не одна такая…их где-то 3-4…
(Омега Дес): а что отрабатывается на трассах типа «гонка с динамитом по контрольным точкам» и «гонка по точкам»?
(Мегз): на них отрабатывается скорость…вроде как…
и самое главное- вы должны действовать по ситуации…в одной ситуации применять оружие, в другой- юмор и т.п. вещи…

(ни с того, ни с сего, Мегза вызывают назад в «Море трюков»)
(Мегз): (говорит с вызывающими) да вы что, издеваетесь надо мной что ли?! Не открывал я этот долбанный портал! Он сам открылся! Я здесь не при чём! Что? Ладно, ладно! Через секунду буду…да…угу…да понял я, понял…еду…конец связи! (обращаясь к группе) я вынужден вас покинуть…вернусь минут через 10-15 (перед ним открывается портал и он уезжает, оставляя группу без присмотра)…

(и как только Мегз уехал в Море трюков, трасса «Ад-2» тут же оживилась)
(Дизара): (увидев, как со всех сторон на неё и её боевых подруг начали двигаться «местные»)девочки, у нас гости. Ну что, зададим им жару?
(Киер): конечно!
(Омега Дес): превратим врагов в пепел!

я опущу пару абзацев и скажу, что пока Мегз разбирался (а тем временем, в Море трюков прилетели Бладрейн и Мститель, так что тем, кто остался на этой трассе, пришлось еще и с ними разговаривать) ,почему его вызвали и параллельно рисовал новые 2«картины», девчонки в это время перебили сотни три-четыре противников и превратили трассу «Ад-2» в руины…асфальт отсутствовал, все трамплины были сломаны…дома разрушены…»местные» разбиты наголову...в общем, тихий ужас…один плюс- девчонки уцелели. На них не было и царапины…

Мегз вернулся через полчаса и несовсем понял, что с трассой произошло…и с нападавшими тоже…
(Мегз): (увернувшись от летящей в него ракеты) так…Омега Дес! Дизара! Киер и ЭнДроу!…что здесь произошло? Почему трасса в таком состоянии?
(Омега Дес): (выходя из укрытия и выводя остальных) Лорд Мегатрон , дело в том, что как только вы уехали в Море трюков, на нас тут же напали и нам пришлось отбиваться…поэтому тут всякие бампера, колёса и прочие детали от машин валяются...

короче, Мегз не стал осуждать их, и они все вместе вернулись в Море трюков, куда к тому моменту приехали Крайслер, Смоук и Оптимус Прайм.

(Маг): так…теперь все в сборе? Мегатрон!
(Мегз): здесь!
(Маг): Оптимус!
(Оптимус): здесь!
(Маг): Крайслер!
(Кр): здесь!
(Маг): Такада!
(Такада): Здесь!
(Маг): Хэлли!
(Хэлли): здесь!
(Маг): Майя!
(Майя): здесь!
(Маг): Амазонка!
(Амазонка): здесь!
(Маг): Старскрим!
(Ст): здесь!
(Маг): Смоук!
(См): здесь!
(Маг): Абисс!
(Абисс): здесь!
(Маг): Киер с ЭнДроу!
(Киер): мы здесь!
(Маг): Арси!
(Арси): здесь!
(Маг): Макларен!
(Мак): здесь!
(Маг): Омега Дес!
(О.Д.): здесь!
(Маг): Дизара!
(Диз): здесь!
(Маг): Майкос!
(Майк): здесь!
(Маг): Свирис!
(Св): здесь!
(Абисс): (обращаясь к Магзэйну) вопросы можно задать?
(Маг): конечно. Слушаю тебя.
(Абисс): хорошо. Вопросы такие:
1) где Бладрейн и Мститель?
2) куда подевались Ягуар, Дилли, Билли, Кампер и Дампер?
3) и почему вы не посчитали предаконов и драконов?
(Маг): 1. Мы их убедили в том, что тут всё под контролем и они улетели.
2. По этому вопросу обращайтесь к Мегатрону.
3. Подсчетом предаконов и драконов занимается Майя, да и нет смысла их считать, т.к. они все на месте.
(Мегз): (обращаясь к Абисс) отвечу на второй вопрос тебе сразу. Как выйдешь из закрытой зоны Моря трюков, поверни направо и ты сразу их увидишь…всех пятерых! (едва сдерживается, чтоб не засмеяться на всю базу)
(Майя): Мегатрон, ты отковыривать-то их собираешься?
(Мегз): сами пусть выкарабкиваются из такого положения XDDD
(Маг): еще вопросы есть?
(Дизара): у меня нету.
(О.Д.): у меня тоже.
(Киер): и у меня.

(послышался крик издалека)
(Дилли): зато у нас есть! Освободите нас, плиз! Мы больше так не будем! Честно!
(Мегз): (кричит ему) так не будете, зато будете по-другому, знаю я вас!
(Маг): ладно тебе, Мегз. Давай их освободим?
(Мегз): давай. Эх, такие «картины» хорошие были…

в обшем, этих горе-бойцов вытащили, все персонажи наконец-то собрались вместе.

(Мак): (обращаясь к Магзэйну) и что нам теперь делать, сэр? ждём твоего приказа.
(Маг): мой приказ таков- ПРИВЕСТИ ТРАССЫ В ПОРЯДОК! ЗАНЯТЬ ПОЗИЦИИ И ПРИГОТОВИТЬСЯ К РЕАЛИЗАЦИИ АНЕКА «СЛУЧАИ В БИБЛИОТЕКЕ.ЧАСТЬ 3»!!!
(все остальные трансы): (хором ответили) БУДЕТ СДЕЛАНО!!! (и разошлись готовиться)

P.s.: вот теперь готовьтесь, друзья, к прочтению истории «СЛУЧАИ В БИБЛИОТЕКЕ.ЧАСТЬ 3». Надеюсь, что вы не заскучаете.


Рецензии