Морская царица

Морской царевне Море Анны посвящается...

О, Море Анны, Море Анны!
Волны венецианской бег,
Её торжественность, игривость
И лёгкий флирт, и лёгкий смех.

Спасибо Вам, царица моря,
За глубину весёлых волн
И широту души в просторе,
Где счастье движет жизни чёлн!

Спасибо Вам за нежность слова,
Улыбку ваших чутких глаз!
Я так хочу услышать снова
Ваш поэтический рассказ!

Я буду трепетным вниманьем
У ваших радостных очей;
Я буду нежным упованьем
У ваших ласковых речей.

Я буду слушать, слушать, слушать
Игривых уст игривый смех;
Я буду думать, думать, думать
О том, что Вы изящней всех!

О том, что прелестью улыбки
Очаровали мир земной;
О том, что зависаньем рыбки
Очаровали мир морской...

О, Море Анны, Море Анны!
Волны венецианский бег,
Её торжественность, игривость
И лёгкий флирт, и лёгкий смех.
 


Рецензии