Балетный роман

БАЛЕТНЫЙ РОМАН.......

Она жила одна, мечтала о прекрасном
Вечером бутылка белого вина,
Раздумья над тетрадью.
Балет стихия для меня,
В дневнике записывала мысли.
С утра разминка, платье, макияж
Свои пуанты одеваю, снова в бой
В танце всю душу раскрываю.

Танец отражение меня,
С ним иду я до конца..
Прыжок, глубокий вздох
На носок, вокруг себя
Приземление к земле.
Да, я справилась!
И руки в небеса...
Спасибо зрителям, я не одна!

Снова вечер, одинокая луна
Я налила себе вина,
Предвкушая встречу.
До чего же я пьяна,
Надо остановиться!
Не дождалась я тебя,
Уснула у камина.
Лишь капли дождя,
Напоминают о прежней жизни.

Бутылка вина опустошена,
А завтра премьера!
Танцевать надо, как никогда!
И балерина проснулась от этого сна
Солнце осветило обнажённую спину,
Пуанты и платье лежат на полу...
Я подхожу к неизвестному финалу,
Не зная..что ждёт впереди.

За чашкой чая, устало
Просмотрела репортаж из сетей
Надо ехать, сегодня премьера
Мой выход, занавес подымется весь!
Через час разминалась,
Смотря в отражение своё...
Взмах, носок потянула
Спина выгнулась, будто струна.
Упорный взгляд напротив
Я всё смогу без тебя!

Зазвучали торжественно фанфары,
Я собралась изнутри
Занавес резко поднялся,
Мой выход, я вся трепещу!
Глубокий вздох, на носки приподнялась
Сердце бешено забилось в груди.
Глазами тебя я искала,
Не встретила глаз я любимых,
Сердце печально томит
И танцевать не велит.

Я бросилась в омут, забыв о любви
Ведь в танце, о многом можно поведать.
О истерзанной сути, которая
Не даёт мне сказать..
О чувствах к тебе, о невзгодах
Что в жизни идут чередой!
Забуду всё и в танце своём наверстаю,
Всю ту любовь, что бывала в сердце моём...
Бывала......когда то!!!!!

И балерина закружилась с музыкой в такт
Не разбирая дороги, позабыв о мечтах.
Оркестр гремел, с музыкой в паре
Прожекторы освещали картину,
Драму впервые идущею в нашей стране.

Музыка стала чуть тише,
Свет приглушался на мне...
Я всё же глазами искала,
Тебя среди тысячи лиц.

О чудо, я отыскала
И сердце забилось в груди
Мой милый пришёл на премьеру,
Но не один!!!!!!!!!!
Музыка обрушилась с силой
И зазвучала, для танца открывая пути.
Я ещё долго стояла, смотрела на них....
Слёзы по щекам побежали,
Кто-то меня подтолкнул..
И сцена морем казалась,
И чем-то немым...

Я всё потеряла!-осушила бокал я вина.
Теперь нету встречи, теперь я одна!
В дневнике записала, налила опять я вина.
Как всё достало!!!-сожгу дневник навсегда.
Опять пьяна, в коленях нет сил никаких...
Как хочется ласки, любви и мечты!!!!!!

Депрессия сменилась ролями,
Оставив надежду одну..
Огонёк в душе еле тлеет,
Но всё же горит...
Балерина отошла, но местами
Умей из грязи подняться
И гордо всем улыбаться,
Не смотря..что болит.
Идти.. иногда спотыкаться,
Но всё же идти...

И вот снова в танце,
Партнёр закружит меня на весу..
Аплодисменты звучали,
Оркестр оглушал на ходу..
И снова премьера и новая жизнь!!!
А вином горе заглушать я не стала,
Оставив недопитым пока,
Быть может когда-то,
Разобью бокал о балетный роман......23.09.15год.


Рецензии