Вебинар

/честно раз от разу ..
ползал на вебинары ..
ну и программу их усек..
одно лекало ..
и  не важно что /

я не Есенин ..
и не пишу стихами...
зачем нам беженцы..
зачем нам вебинары ..

не Маяковский я ни разу --
зачем трибуну вебинары...
Когда он меряет мосты...
Шагами семимильными...

зачем скажите Пушкину...
с пером гусиным...
и росчерком изысканным...
втащить на вибинар

Ночь, улица, фонарь ..
и Блок идет на вебинар ..
Зачем -- то не аптека..
Там нет того, что надо было бы поэту...

Вот Гоголь, чтоб описать портрет..
Что Хлестакова, Чичикова чтоб..
ОН точно ... посетит Ваш вебинар ..
Чтоб Гоголя никто уж не читал ..

Вот Чичиков, изрядно оторев..
спешит на вебинар..
чтобы купив, продать
Душь сто скорей... 

вы просто на вебинары не ходите ..
я с год ходил.. одно лекало..
вгоняют чушь.. и продают ..
до сотен тыщ... со скидкой

/далее следует дословная реакция
практически протокол/

только что
на Вебинаре...
про супер недвижимость ..
я спросил ..
-- можно уже сменить лекало вебинаров...
получил бан..
/т. е. -- есть просто лекало вебинаров...
чтобы разводить людей на
типа супер Коуч-тренинг/
все равно вошел ..
идет просто повтор ..
о, 55 объектов недвижимости в Германии ..
а, ученики ... в Америке, Канаде.. Востоке
НЕ ТРАТЬТЕ СВОЕ ВРЕМЯ ...
она сказал на первых кадрах...
млин, кто ее учил
идет легенда ..
про плохую Кредитную историю в подвале ...
Второй раз я не выдержал ..
когда пошел загруз ...
про песню ..
Высоцкого ..
"Охота на волков"
/и меня забанили/

Ходите на вебинары ..
получите удовольствие
сравни сарказма...

/уже не возможно выдерживать 45 минут/


Рецензии