Ворвёшься ты

В тревожный мир поэзии моей
ворвёшься ты, чужой и незнакомый…
Твой светский круг знакомых и друзей…
А я в глуши, в лесу, я словно дома.

Мой дом! Вот этот небосвод!
Тропинки, что бегут к дорогам…
Вот поле травами уснувшими поёт.
Вот капля солнца, хоть немного…

Я тёмной ночью не усну от строк.
Они, как волны в речке, птицы в небе…
Как ты проникнуть в это мог?
В мой мир простой с водой и хлебом?


Рецензии
"Я тёмной ночью не усну от строк."...

Вот и ваш покорный слуга львиную долю своих стихотворных опусов написал ночью - время суток, когда никто и ничто тебя не отвлекает...

Анатолий Бешенцев   23.09.2015 05:55     Заявить о нарушении
"Приходит ночь, и оживают все силы души..,"- сказал кто-то.

Татьяна Пороскова   23.09.2015 07:10   Заявить о нарушении
И ещё. Спасибо!!!

Татьяна Пороскова   23.09.2015 07:14   Заявить о нарушении